Система электронного документооборота — она как все блага цивилизации: теоретически можно обойтись и без них, но зачем? Однажды вкусившие прелестей ЭДО больше не хотят работать по старинке, это я по себе знаю. А для клиентского документооборота это просто идеальное решение: Плюсы ЭДО: ➕ Позволяет практически мгновенно обмениваться документами; ➕ НЕ надо хранить бумажные документы и сканировать их по запросу налоговой; ➕ Можно обмениваться не только актами и счетами-фактурами, но и проводить сверку, заключать договоры, согласовывать спецификации; ➕ Не надо мучительно собирать первичку и возить документы в бухгалтерию— она сама все соберет; ➕ Снижается человеческий фактор при заполнении и проведении; ➕ Электронные документы проще внести в программу. Некоторые операторы ЭДО такие как «Калуга-астрал» и «Диадок» позволяют загружать документы из ЭДО напрямую в бухгалтерскую программу. К минусам ЭДО можно отнести: ➖ Это стоит денег; ➖ Не вовремя выставленные документы оставляют электронный