Для местных жителей итальянский регион Эмилия-Романья — это просто место, которое они называют домом, но остальному миру он известен как ‘Motor Valley’, родина Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, De Tomaso, Dallara и конечно Дукати. Когда дело доходит до предметов автомобильной красоты, с ними просто не может конкурировать больше никто на земле. В последнее время Lamborghini и Ducati совместно работают над созданием невероятных мотоциклов, и вдохновленная этими предложениями компания Bali’s Treasure Garage решила проверить себя, выполнив ту же задачу. Результатом стал невероятный Ducati Monster 2013 года, который был умело преобразован в потрясающий шедевр мотостроения.
Чтобы понять, почему две итальянские компании так тесно сотрудничают, знайте, что Lamborghini на самом деле является владельцем Ducati. Производитель суперкаров принадлежит немецкой автомобильной компании Audi (Volkswagen Group). Так что нам следует считать, что нам повезло: я думаю, что эти компании не попытались создать двухколесный Комби как ретро-римейк. Эти компании взяли два уже исключительно дорогих мотоцикла Ducati Diavel и Streetfighter и предложили их в спецификации Lambo, основанной на Siàn FKP 37 и Huracán STO соответственно.
По большей части вы получаете Ducati ограниченной серии, с окраской Lamborghini и ценником, который заставит менеджера вашего банка немедленно позвонить по телефону и спросить: «Вы с ума сошли?». Но в Индонезии, как мы видели в последние годы на большей части Юго-Восточной Азии, у них не только есть воображение, чтобы превратить настоящий мотоцикл в суперкар, но и невероятные навыки, чтобы осуществить это. И это именно то, что Имануэль «Нуэль» Пракосо, владелец Treasure Garage,
поставил перед своей впечатляющей командой задачу, которую они с удовольствием самостоятельно сделали.
Вместо того, чтобы копировать то, что уже было сделано раньше, Нуэль обратился к своему дизайнеру @Garinca_Bali и поставил перед ним задачу придумать оригинальную концепцию. Вдохновленный легендарной видеоигрой Gran Turismo, концепт Lamborghini Vision GT стал идеальной музой для создания чертовски крутого итальянского мотоцикла.
И в десятилетнем Ducati 796 у ребят была правильная основа. Трубчатая стальная решетчатая рама не только гарантирует, что все точно знают, каков скелет этого мотоцикла, но и узкий двигатель объемом 803 куб. См также предлагает достаточно места для добавления кузова, не создавая что-то слишком широкое.
Разобранный до рамы, стандартный подрамник был удален, и было принято решение перенести визуальные элементы в пространство гиперкара. Чтобы добиться этого, нужно было создать что-то особенное, и вся задняя часть начала свою жизнь как единый блок заготовки из сплава. И результат невероятен !!
Следуя дизайну, каждая деталь изготавливается вручную из листов алюминия, чтобы воплотить в жизнь линии Lambo. Под новым подрамником хаггер имеет множество замысловатых форм и углов, которые затем собираются в днище, которое помогает спрятать двигатель L-Twin. Этот двигатель с воздушным охлаждением оснащен двумя решетками с крышками из сплава: одна для подачи воздуха в масляный радиатор, а другая для контроля температуры ведущего цилиндра. Но именно наверху происходит настоящее волшебство, и одни только детали крышки бака, крыльев и воздуховодов помогают объяснить, почему время сборки этой машины составило целых девять месяцев.
Слова просто не могут передать качество работы, достигнутое с помощью относительно простых инструментов, но когда вы видите мотоцикл спереди, вы не можете не поразиться тому, как команда Treasure вдохнула совершенно новую жизнь. в скромного монстра.
Двойная фара с характерным носом, разделяющим глаза светодиодного проектора, и акулий рот с нижней челюстью, образованной передним крылом, — это зенит зооморфного стиля; особенно в сочетании с жабрами, добавленными в боковые плавники. Окраска взята из игры итальянской команды: золотой и матовый черный цвета служат акцентами, а затем зеленый цвет Lamborghini в качестве основного цвета премиум-класса.
Еще одна невероятная особенность конструкции — освещение: большинство этих элементов изготовлено из акрила ручной работы, который затем подсвечивается соответствующей светодиодной подсветкой. Переднее стекло также сделано таким образом, и философия «сделано, а не куплено» распространяется даже на бачок для задней тормозной жидкости, который был прекрасно изготовлен. Двигатель стал более динамичным благодаря открытым воздухозаборникам и выхлопной системе с задним глушителем HP Corse, а тормоза теперь полностью выполняются Brembo.
Настоящим достижением здесь является то, что команда Treasure Garage не только смогла почерпнуть вдохновение из OEM-производства высочайшего уровня, а затем создать свой собственный полностью итальянский гибрид. Но они действительно подняли эту концепцию на совершенно новую высоту и помогают представить Бали на карте как собственный ‘Motor Valley’ невероятных творений.