По данным «Анализа рынка булочек для бургеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 6,1% и составили 102 тыс т.
Основное влияние на продажи булочек для бургеров оказывает спрос со стороны отрасли быстрого питания. В 2022 г этот спрос снизился, так как с марта по июнь 2022 г были закрыты заведения компании «Система ПБО» (бывшее ООО «Макдоналдс»). Закрытие было вызвано сменой владельца компании.
В предшествующие годы продажи булочек для бургеров в России также зависели от спроса со стороны отрасли общественного питания. В 2019 г продажи булочек снизились на 2,9% относительно предшествующего 2018 г, на который пришелся Чемпионат Мира по футболу, способствовавший повышенным объемам продаж в секторе HoReCa.
В 2020 г сокращение спроса на булочки для бургеров было вызвано карантинными мерами в период пандемии, оказавшими негативное воздействие на отрасль общественного питания. В 2021 г в сегменте фаст-фуд наблюдалось не только восстановление, но и рост относительно 2019 г, что способствовало росту продаж булочек для бургеров на 19,6%.
Оперативные данные 2023 г свидетельствуют о восстановительных процессах в сегменте быстрого питания после сокращения 2022 г. Оживлению в отрасли способствует и то, что летом 2023 г не было отмечено традиционного оттока посетителей, поскольку многие из них не выезжали в этом году за границу. По оценкам BusinesStat, отмеченные факторы будут способствовать восстановительному росту продаж булочек для бургеров в России в ближайшем будущем.
Полный обзор рынка на РБК: https://marketing.rbc.ru/research/44363/
Полный обзор рынка на нашем сайте: https://businesstat.ru/catalog/id78270/