Найти тему

Поэтапный процесс производства обуви

Оглавление

Мир обувной моды интересен многим. Однако далеко не все знакомы с процессами производства и реализации. Это долгий путь от разработки идеи до финальной дистрибуции. Именно здесь скрыта формула формирования стоимости пары.

Разработка дизайна

-2

Этот этап может быть одним из самых продолжительных. Первоначально дизайнеры выбирают материалы, подготавливают эскизы, определяются со стилем. Эскизы, со временем, превращаются в макеты и выкройки, которые на финальном этапе производства станут полноценной парой.

Во время разработки дизайна специалисты стараются учесть все актуальные тенденции или напротив — разработать уникальную обувь, которая будет оспаривать современные тренды. Дизайнерам также приходится задумываться об ортопедических свойствах пары — возможность их реализации необходимо закладывать на самом раннем этапе.

От материалов изготовления зависит комфорт во время носки, влагозащитные свойства, терморегуляция и многое другое.

Создание шаблонов и вырезка

-3

Перед началом производства — создаются шаблоны. Они определяют форму и размер каждой детали. Из полотна материала по шаблону вырезают детали. Эту задачу выполняют высокоточные станки, которые безошибочно отмеряют нужное количество ткани.

Сборка

-4

На этом этапе вырезки собирают вместе и формируют общий внешний вид готовой пары. Швы заклеивают или зашивают. Важно, чтобы они не разошлись со временем. Готовую верхнюю часть соединяют с подошвой. Можно сказать, что сейчас обувь полностью готова. На некоторых производствах дополнительно на ткань наносится пропитка — для влагоотталкивающих свойств.

Тестирование

-5

Потоковое производство запускают не сразу. В первую очередь необходимо проверить, насколько комфортна и износостойка тестовая партия. Контроль качества — то, что отличает хорошего производителя от посредственного. После этой проверки на полки магазина вряд ли попадет бракованный экземпляр.

После всех этапов тестирования начинается массовое изготовление.

Логистика

-6

Готовые партии раскладывают по коробкам. После — перемещают на склад для хранения перед отправкой. Логистическая цепочка крупных производителей, обычно, идеально отлажена. Задержки между финальным этапом изготовления и доставкой пар в магазин — минимальные.

Розничные магазины стараются заключить соглашения на покупку обуви оптом от производителя. Таким образом стоимость торговой единицы снижается, есть возможность приобретать крупные партии, получать их с минимальными задержками и формировать конкурентные цены.

В конце всей этой цепочки обувь попадает на полки торговых точек, где будет дожидаться своего покупателя.