Добрый день, товарищи. В нашей стране сегодня, кроме новых построенных заводов и предприятий, железных дорог и мостов, активно строят ещё и замечательные трассы, наши автолюбители не дадут соврать. Об одной из идеальных российских автодорог я и хочу вам рассказать в этой статье.
Приятного просмотра!
Для начала, хочу наглядно показать вам общие характеристики новой идеальной трассы, которая была заново отстроена и расширена в Республике Крым. Речь идёт о федеральной автомобильной дороге А-291 «Таврида».
Сорок тысяч автомобилей в сутки!
Пропускная способность новой автодороги, составляет, 40 тысяч автомобилей в стуки (это согласно проекту), но если мы возьмём в учёт увеличение траффика в праздничные или выходные дни, то эта цифра однозначно вырастет.
В конце-концов, любое строительство дорог (а в нашем случае идеальных дорог) всегда означало развитие, как внутри региона, так и кооперативное взаимодействие соседних регионов, плюс это существенный поток капитала.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОДОРОГИ А291:
- Дата открытия трассы: 27 августа 2020 года.
- С нуля были построены: 134 километра магистрали.
- Реконструировано: 124 километра уже имевшихся дорог.
- Покрытие: асфальтобетон.
- Её общая протяжённость составила: 258,2 километров.
- Стоимость строительства трассы обошлась в: 140 миллиардов рублей.
- Имеющиеся крупных развязок: Симферопольская, Феодосийская, Приморская, Белогорская, Джанкойская и две развязки в селе Левадки и Трудовое.
- Пропускная способность: до 35 - 40 тысяч автомобилей в сутки.
- Максимальная скорость движения: 119 км/ч.
- Количество полос движения: четыре полосы (по две полосы в каждую сторону).
Восемь участков новой трассы
Крымская «Таврида» разбита на восемь основных участков. Итоговое значение по километражу составило - 258,6 КИЛОМЕТРОВ. Сейчас приведу общий километраж по каждому из них. Напомню лишь о том, на какие участки делится новая трасса и где начинается и заканчивается каждый из них:
- Первая часть участка новой трассы составила: 71 километр. (начало берёт от Крымского моста - заканчивается в посёлке Приморский);
- Вторая часть: 50 километров (начало в посёлке Приморский - конец в селе Льговское);
- Третья часть: 35,6 километров (начало у села Льговское - конец при въезде в город Белогорск);
- Четвёртая часть: 27,5 километров (начало после проезда Белогорска, конец - въезд в село Трудовое;
- Пятая часть: 25 километров (начало на обходе Симферополя под селом Трудовое - конец въезд в село Левадки);
- Шестая часть: 29 километров (начало съезда с села Левадки - конец до границы Бахчисарайского района, рядом с городом Севастополь);
- Седьмой этап участка: 13 километров (начало от границы автодороги "35Р001" - конец до семнадцатого километра автодороги «Севастополь — Инкерман»);
- Восьмой этап участка составил 7,5 километров. (начало от границы автодороги «Севастополь — Инкерман» - конец Ялтинское кольцо. Именно там и заканчивается новая российская автодорога «Таврида».
ЧТО С ТОГО:
Во-первых. Существенное экономие времени для людей,
Во-вторых. Значительно сокращён траффик движения внутри региона, ведь новая трасса к тому же разгрузила потоки большегрузного транспорта.
В-третьих. Это туризм. В Крыму уже увеличился поток туристов из других регионов России (если не брать 2022 и 2023 годы). Дорога стала комфортней и безопасней.
В конечном итоге было построено немного-немало: 20 автомобильных транспортных развязок, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники! 130 автомобильных путепроводов и 17 съездов с транспортных развязок, 14 автомобильных мостов, 35 надземных пешеходных переходов.
Большое спасибо за тяжкий труд отечественным инженерам и строителям этой прекрасной трассы, автодорога которой началась от Крымского моста, и соединила Крым и Кубань, а также тому заделу, который даст эта дорога в будущем для развития регионов нашей страны!
Читайте также на этом канале: