Приветствую, читатель!
Сегодня речь пойдет о приемке авто после горе-водителя. Расскажу об остатках комплектации, давлении в шинах и как потратить два дня на приведение автомобиля в пригодный для работы вид.
Начну с того, что перед заездом в сервис сцепку помыли, осмотрели и поправили текущее состояние. Об этом тут.
Начинаем с приколов и иллюстрации отношения водителя к своему инструменту.
Ящики отсеков для хранения удерживают петли. Машина приехала с подвязанными лентами крышками, на вопрос — Че за нафиг?
Получил ответ что нужно варить и все такое — проверяю — нету гаек.
Тупо открутились, потому что в рейсе нафиг нужно вылазить из кабины — водитель же, а не слесарь какой-нибудь.
Беру гайки закручиваю, контрагаю — все ок.
Проверяю замки ( механизм фиксации крышек) — так же отсутствуют гайки, а те которые присутствуют — от руки свободно.
Не лень же было доставать ремни, прокидывать, затягивать… Проще было подтянуть болтовые соединения и все на этом… Ну да ладно, избавились от вредителя и то отлично.
Переходим к действу.
Открываем ящик и достаем комплектацию.
Укладывал 8 цепей 10-ток и 8 талрепов под цепь 10-13 и 4 цепи 13-шки и 4 талрепа 13-16. С этим все ок. Но откуда то появилась 4 метровая цепь на 13.
Из 12 осталось 5. Наверное, был проведен бартер на цепь)))
Далее освободив все ящики, принялся их чистить — по ведру грязи из каждого отсека.
Так же было интересно, что водитель покупал шприц, хотя я передавал хороший, фирменный шприц для шприцовки. Но если он никогда не лазил под трал, то нахера ему шприц? Если все смазочные материалы не тронуты? Вообще ничего не понимаю.
Так же на фото если присмотреться — видно, что ящик почти дочищен.
Далее все осмотрев, зафиксировав укладываю все обратно.
Вообще в левый ящик по ходу движения укладываются инструменты, которыми пользуешься не часто, а периодически.
Переходим на правую сторону.
Чтобы каждый раз не выгребать грязь — установили уплотнитель. Идеально подошел уплотнитель дверей от калины. Одного набора хватило на все ящики, цена набора — 2 700.
Так же коротко по комплектации.
Набор инструмента ( головки, евро ключи) хамуты, два огнетушителя, домкрат, штатный инструмент.
Так же из того, что не попало в кадр — насос автономки, разъемы влагозащищенные, провода 5 метров, провода для прикуривания и всякие полезные мелочи.
Во втором бомболюке живет зимняя одежда, обувь ( 2 комплекта), канистра 20-ка с водой и краником, ветошь. Почему это живет в правом бомболюке? Потому что есть доступ из кабины.
Переходим к удивлениям.
Решил прокачать колеса.
Передняя ось тягача — по 7,5 атм. — исправил на 9,0
Ведущий мост тягача по 6,5 атм. — исправил на 9,0, хоть в нормативе — 8,5
Первая ось трал 6,2 атм. — исправил на 9,0
Вторая ось трал 6,8 атм. — исправил на 9,0
Третья ось трал 7,0 атм. — исправил на 9,0
Четвертая ось трал 4,5 атм. — исправил на 9,0
Че с колесами при таком давлении — полный ахтунг.
Переобуть трал в нынешние времена 300 000
Обращаю Ваше внимание, я лично звонил водителю и давал указания проверить давление в шинах. Компрессор со шланга подкачки авто дает 11 амт. Сам подкачивал колеса от тягача. Времени потребовалось — 35 минут с размоткой и смоткой шланга. Контроль за давлением в шинах — в обязанностях водителя равно как и шприцовка ТС, по более серьезным моментам — сервис и шинка.
Не хило, за 70 000 умотать все колеса. При условии что последнюю ось переобувал месяц назад, а ее уже вшатало. Короче не водитель а полный попадос. Но спасибо ему за предоставленный опыт. За новым будет контроль будь здоров. Никакого доверия к людям блин…
Колеса с пробегом 12 тыс. км.
Итог — ЗП водителю будет выдаваться только после осмотра ТС. Стоимость комплектации ТС 207 000.
Надеюсь, что новый водитель покажет себя с более лучшей стороны…
Кстати коротко о кабине — ее отхимчистили, все напольные покрытия пришлось на мойке с керхером стирать — химчистка не взяла, вся панель в каком то г*;не, терли с химией и торнодором, все ящики умотаны, на кабину потрачено 6 часов, так как от сидений перло что от помойки. Про матрац спальника вообще молчу. Вычищена вся обшивка кабины, сиденья, все пластиковые панели имели жирный налет, все отчистилось, на пластике снова появилась фактура.
Такие новости.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!