В категорически нестабильном мире каждому необходимо пространство, подконтрольное ему независимо от обстоятельств. Такой микрокосм в микрокосме, громоотвод от жизненных бурь, существующий по своим, но всегда понятным тебе законам. И хотя нельзя исключать, что «Фантастичнее вымысла» Паланика рассказывает о чём-то совсем другом), моя публикация получилась почему-то именно об этом... Да и пофиг))
Для кого-то островком стабильности посреди океана проблем становится боксёрский ринг*(*у Паланика в книге речь идёт о борьбе, но не суть). Разумеется, семья, дом и работа превыше всего. Если они у тебя есть. Но их у тебя может и не быть. В конце концов, у тебя может не быть себя. Отнять же у человека бокс не под силу ни возрасту (Бернард Хопкинс и Джордж Форман подтвердят), ни многочисленным травмам (рвутся связки, ломаются кости, вылетают суставы), ни природным катаклизмам (перчатки легко умещаются в рюкзаке объёмом каких-нибудь 10 литров). Только смерть способна на это и ничего кроме. Поэтому не верьте "сенсационным" обещаниям Тайсона Фьюри уйти из бокса, публикующимся в соцсетях по несколько раз на дню.
Король в ринге за пределами канатов мечтал покончить жизнь самоубийством. Вызов, брошенный Деонтею Уайлдеру, самому страшному панчеру в истории бокса с актуальным на тот момент ре́кордом 40-0-39 (Win-Losses-K.O.), помог Фьюри разогнать кровь по венам до сверхзвуковой скорости и заставил кардинально пересмотреть безрадостные планы на будущее.
Он снова почувствовал твёрдую почву под ногами. Несмотря на в целом тяжёлый бой, два жесточайших нокдауна и ничейный результат, Цыганский король выглядел по-настоящему счастливым победителем впервые с тех пор, как одолел Владимира Кличко.
При наличии собственного комбайна и в отсутствие тормозов даже рисковать головой, подставляя её под сокрушительные удары, необязательно, достаточно родиться в Вашингтоне, где проходят великие битвы между монструозными махинами до последней капли масла.
Интроверты без комбайна в гараже сражаются со штангой. Сражаются во имя стремления поднять сегодня вес больший, чем поднимали вчера. Сражаются в бесконечных подходах за отказ от боли любого генеза.
Кто-то начинает писать книги, годами не находя нужных ответов в уже написанных кем-то. Потому что ответов там нет. И никогда не было.
Потому что искать нужно в СЕБЕ. Тогда автор вываливает на читателя тонны накопившейся грязи и с чистыми мыслями пишет идеальный сценарий для своей биографии, надеясь как минимум прожить его на бумаге, а как максимум воплотить наяву. Попутно надеясь на то, что никогда не окажется на одной улице с писателями вроде Йона Айвиде Линдквиста, Брета Истона Эллиса или Стивена Кинга, например))
Кто-то строит замки в окружении небоскрёбов, чтобы благополучно укрыться от людской суеты за каменными стенами...
Да, вот теперь я абсолютно уверен, что «Фантастичнее вымысла» Чака Паланика рассказывает о чём-то другом)). Здесь не более, чем мои впечатления по мотивам). К дядьке Паланику прошу, если вы ждёте, что Мэрилин Мэнсон погадает вам на картах Таро (по крайней мере, в частности). У него всегда лежит под рукой особенная колода для особенных гостей))...