Найти тему
Евгений Шельмин

Нашел свободную нишу в которую пока еще может войти каждый

Некоторое время назад я думал что прошел ажиотаж на выход на маркетплейсы. Ох как же я ошибался. Недавно поверхностно погрузился в эту нишу и просто о.... Вот честно. Сейчас все расскажу.

Статья, кстати, не о том как начать продавать на маркетплейсах, а о том как зарабатывать на тех, кто хочет начать торговать на маркетплейсах! Да, статья о выводе селлеров на площадки.

Будет интересно. Будет много букв для тех кто хочет зарабатывать. Погнали!

Вводные:

1) Из кого состоит рынок:

а) Есть тысячи и десятки тысяч людей которые хотят выйти на маркетплейсы

б) Есть тысячи и десятки тысяч людей которые вышли на маркетплейсы и у них не получилось вообще ничего

в) Есть тысячи и десятки тысяч тех, кто вышел, продает, но крутится в районе 100-300 ну максимум 500 чистой прибыли.

Это выше - три потенциальные аудитории, которым нужна помощь. Те, кто оказался в б) и в) это, как правило, те, кто пошел пробивать стену своей головой вместо того чтобы спросить у эксперта где же дверь... Если они не тупы то воспользуются рано или поздно помощью сторонних экспертов (Вас, например).

Еще раз главная мысль про категорию б): если у одних получилось, а у тебя нет - значит дело в тебе! В первую очередь в тебе, а потом уже в товаре, в карточке в поставщике, в стоимости (ребята!!! доносите эту мысль всем! это главное правило бизнеса!)

2) Помощь им оказывают разного рода агентства, специалисты которые где то обучились, те кто открыл свои магазины и так далее. Все плюс-минус обещают одну и ту же полезность но за разные деньги. Так, чек может быть 50 тысяч, а может быть 5 млн! Да!!! По сути за одну и ту же услугу.

3) Резюме на основе п.1 и 2: вывод селлеров на маркетплейсы - Золотое дно, а не направление. Одним словом, хайпожорное направление на котором ребята, которых я знаю, зарабатывают десятки миллионов и будут это делать, видимо, еще много много лет (о них с пруфами чуть позже в видео, а дальше уже сами по ссылкам).

Заходите. Вас ждут!

Кстати, кто думает о своём бизнесе и думает чем заняться - заходите. Пока ещё можно. Рынок свободен. Клиентов тысячи. Реально тысячи тех кто хочет начать но не знает как. Посмотрите сколько запросов и это даже треть не влезла в экран. Дал своему директолог задание собрать ключи.

Низкочастотники такие что у самого слюнки текут и возникает мысль: а не снять ли самому сливки пока не поздно?!.

Сколько нужно для старта этого бизнеса

Если прям медленно и никуда не спешить - то 0 руб. Ну как бы, понятное дело, долго, но все-таки.

Что в себя включает 0 ? На тильде собрать сайт - 0. Запустить рекламу с промо от Яндекса в 5000 - тоже по сути 0. Офис не нужен. Персонал на окладе не нужен.

Если стартовать по уму, быстро, то да, нужно вложиться. Ну это как и всегда и везде. По сути, сейчас деньги нужны только для двух вещей: не повторять чужих ошибок и пройти уже проверенный путь и второе: сделать все БЫСТРЕЕ. Вложились в рекламу - получили заявки, продали, получили деньги и пошли дальше.



Где брать клиентов?
На чем строить трафик?

Та самая история когда не нужно изобретать велосипед. Просто отключайте все стандартные директы и все остальное. Запускаете вебинарную воронку - делаете эфиры или марафоны и все. Записываете один раз крутите три раза в день и из каждого эфира достаете десятки клиентов. Все. Модель проверена.

Пример моих коллег первое видео

Пример моих коллег второе видео

Можно ли не уметь продавать? Боитесь или не хотите, например. Можно! Потому что эфиры закрывают эти вопросы. Эфиры делают так, что не Вы продаете, а у Вас покупают. Прикиньте?

То есть вывод. В этой нише можно зарабатывать на:

-продажа готовых решений всем, кто хочет зарабатывать на МП

-сопровождение начала работы на маркетплейсах

-открытие магазинов "под ключ"

-поддержка бизнеса в виде увеличения оборота действующего селлера

-обучение заработку на выводе селлеров на маркетплейсы

-продажа готовых магазинов

Здесь у себя выкладываю и буду дополнительно выкладывать материалы - заходи и подписывайся

Конкуренция.

Конкуренция это всегда хорошо. Чем больше конкурентов тем более разогрет рынок. Что сейчас с предложениями по выходу на ВБ, Озон, Яндекс маркет?

Есть крутые ребята как на видео по ссылкам выше. Они делают от 10 млн и выше, как правило, переходят на высокие чеки и сильно заморачиваются в выборе клиентов.

Есть десятки и сотни бестолковых (как и в любой другой нише). Они либо делают 0 либо 5-10 клиентов в месяц. Кстати, 5-10 клиентов к вам придут сами даже при минимальной вашей активности - даже делать ничего не нужно, главное, как говорится - не мешать.

Есть середнячки. Такие зарабатывают от 1 млн и выше при чеке от 100 тысяч. Кто-то делает 1 млн кто-то 4-5. Здесь сумма набегает за счет мелких предложений, крупных пакетов, пакетов с сопровождением.

Выше я указал категории клиентов а,б,в. Это важно, но еще более важно сделать внутри каждой группы сегментацию. Потому что, например, среди тех, кто только хочет выйти на вб есть люди у которых есть какой-то другой бизнес, есть те, у кого бизнес не пошел. Есть те, кто еще работает в найме ну и так далее. Таких когорт получается несколько десятков и если ваш оффер будет направлен не на всех и сразу, а на конкретную аудиторию Вы сразу же выиграете, потому что работать "для всех" это вариант сразу проигрышный. Ну точнее и правильнее сказать так: пока еще тоже так можно, но не долго. Поэтому я бы сегментировал клиентов, поскольку до них будет проще достучаться.

Самое прикольное знаете что? Вы можете сразу стать топовыми, бестолковыми или середнячками. Сразу!!! Вы сразу выбрали и сразу начали. Все.

В этой нише важно для продажи одно - дать пользу. Дайте пользу. Предложите 3 продукта По сути - три продукта, а не три разные цены. О том как делать предложение по цене которое точно купят читайте здесь. (Кстати, такой разбор ценообразования я в свое время получил у Игоря Манна за не маленькие деньги - кто прочитает статью сэкономит 50 000 рублей.) Дайте пользу в виде гайдов и инструкций (они же лид магниты). Их сейчас, кстати, дают все. Но они такие не важные и не интересные, одним словом - отстойные.... Хотя, я бы прошелся, собрал их все у всех, объединил и на их основе сделал.... Вы поняли мою мысль? :). Получится крутой трип вайер, кстати. Подумайте, разбогатейте на этом совете и не забудьте потом поблагодарить.

За счет чего делать отстройку?

Вообще не заморачивайтесь сейчас на отстройке от конкурентов, которые также как Вы выводит людей на маркетплейсы. Конкуренции нет. Если конкуренты продвигаются за счет эфиров - делай эфиры. Если схожие по типу конкуренты продают за 150 000 рублей Вашей аудитории, то не нужно ставить ценник 100 или 200. Ставьте как у них - 150 и все - это значит ценовая политика для конкретной аудитории проверена. Кто как продвигается, кстати, можно смотреть через специальные сервисы. Могу дать обзор - у всех есть бесплатные периоды и много разных полезностей.



Какие есть ошибки?

-Отсутствие офферов = отсутствие заявок. Дайте людям конкретику. Если правильно провели сегментацию то дадите правильный оффер. Например, если Вы студенту обозначите, что он будет зарабатывать от 5 млн в месяц то таких амбициозных ребят окажется мало или даже 0. Вы напугаете его деньгами. Люди боятся больших денег. Я, как автор этой статьи, делаю в месяц на основных направлениях (не связанных с маркетплейсами) 30 млн в месяц и мне иногда сложно разговаривать с людьми которые делают 1 млн - они вообще меня не понимают и иногда не хотят. Наверное, для тех у кого учусь я (кто делает от 100) я выгляжу также :).

Конкретика это еще сроки. Через сколько я выйду к какой то точке. Если у вас этого нет на сайте, на вебе, еще где-то - идет слив.

-Затратная часть и постоянные расходы. У Вас они должны быть 0. Всех подрядчиков можно найти здесь на кворке. Свяжитесь, спишитесь, расскажите кто вы, посмотрите кейсы, но не нанимайте специалистов!

-Бесполезная реклама это еще одна ошибка. В этой нише идеально работает экспертность когда продажа услуг идет через вебинар. Ни один сайт, ни одно авито и все такое не даст такого эффекта как эфиры. Подробнее об этом можно почитать по ссылке . В нише работают блогеры и рекомендации. Причем, микроблогеры - те, которые стоят 40 рублей, 100 рублей, 500 рублей и так далее. В запрещенграмм размещаться можно вот так. В телеграм таких же микроблогеров можно запускать здесь. Но не забывайте, что все это полумеры если нет четкого плана!

Также не забывайте, что вы, выбрав 3-4-5 основных ЦА можете сделать 3-4-5 посадочных, которые пустить через тот же контекст. Студентам: эй, студент для тебя... Мамочкам в декрете - свое обращение, свой оффер и так далее.

3-4-5 посадочных это много? Сложно ими управлять и пр? Не придумывайте. В моем направлении - более 100 сайтов! Да-да, на одну услугу более сотни посадочных. Наверное, поэтому я делаю 30 млн, а мои ближайшие конкуренты с трудом выходят на 500 тысяч.

Как исполнять обязательства если я в этом вообще ничего не понимаю

Как найти экспертов? Их тысячи на рынке. Кворк, яндекс. Кому интересно как проверить экспертность и отличить болтолога 1 степени от специалиста за счет простого чек-листа тоже могу рассказать в отдельной статье.

Куча выпускников есть в том же ГикБрейнсе и других школах. Свяжитесь с ним и можете сколотить команду помощников вообще за 0 рублей где все выпускники будут делать мелкую монотонную работу бесплатно за свое участие в кейсе.

Помните, с исполнением услуги проблем нет вообще. Главное данный процесс организовать. Как организовать? Прописать карту клиента. Карт, на самом деле, должно быть 2. Первая - путь клиента до оплаты Вам. Вторая от оплаты до получения результата и оставления отзыва.

От автора:

Если статья была полезной - поставь, пожалуйста, лайк и подпишись.

Если статья отстой - так и напиши: отстой отстойнейший :)

Остались вопросы? Напишите здесь или пишите в личку prava@rb-club.biz , заходите ко мне в Лидоискатель