Ерлин проснулась рано. Ей снился дом, совершенно обычный деревянным дом, спрятанный от посторонних массивными деревьями, в листву которых часто зарывался ветер. Здесь королевская семья любила отдыхать, когда выдавалась такая возможность. По мере взросления Ерлин, они были здесь все реже и реже, пока наконец, дом совсем не опустел. Заросла тропа к нему, стерлись воспоминания. И вот сейчас они бередят душу, проникая в сновидения. Снится рыдающая маленькая девочка, сидящая под деревом и обнявшая себя за колени. «Ерлин!», мама бросается к дочери, вытирая слезы, бегущие по ее щекам. «Все хорошо, я здесь», «Почему так долго, мама? Вы не хотели меня искать?», «Нет, конечно же нет! Ты очень хорошо спряталась, мы никак не могли найти тебя», «Я больше не буду никогда играть в прятки», «Идем домой, милая, надо обрадовать папу и брата. Они до сих пор тебя ищут и волнуются». Сон был настолько ярким что, открыв глаза, Ерлин потребовалось какое-то время, чтобы понять, где она находится. «Ну почему хотя бы во сне я не могу забыться?» Ощущение одиночества наполнило душу острой тоской. Рана начала болеть и Ерлин перевернулась на бок. Рядом с ее кроватью был Норберт. Он сидел на полу, положив на кровать локти и смотрел на нее. Ерлин закрыла глаза и перевернулась обратно, сдерживая гневные слова, рвущиеся наружу.
- Илона!
Служанка, чья смена подходила к концу, появилась мгновенно.
- Да, миледи.
- Распорядись, чтоб в моих покоях установили замок.
- Ничего не надо, Илона. Иди.
Спокойно сказал Норберт. Илона переводила взгляд с Ерлин на Норберта и не знала, что делать.
- Иди – более настойчиво повторил Норберт.
Затем он обратился к Ерлин.
- Это мой замок, и ничего устанавливать тут я пока не планировал.
- Илона!
- Да, миледи – тихим настороженным голосом спросила служанка.
- Собери мои вещи.
- Илона, ты можешь быть свободна. Считай, что твоя смена уже закончилась.
Эти слова Норберт произнес, глядя на Ерлин.
- Мой замок и слуги тоже мои.
- Ах так – глаза Ерлин сузились – Я вообще-то защищала твоих людей и твой город, пока тебя не было! Моя кровь впиталась в камни твоего замка!
- Этого бы не произошло, доверяя ты людям.
- А знаешь, что, - зашипела Ерлин - ну и оставайся в своем замке.
Преодолевая боль, она поднялась с кровати, и гордо вышла из покоев в одной камизе, босиком. В коридоре, встретив еще не успевшую уйти служанку, приказала отдать ей свою одежду и покинула замок.