- "Моряк" тщательно пересчитал все свои деньги, бросил их в банк и сказал:
- -Ровно косарь. На всё хочу, в долг поверишь братишка?-
- -У картишек нет братишек-, ответил Малышев игровой прибауткой, которыми сыпал сам "Моряк" совсем недавно, и добавил: -но тебе поверю-, и сдал "Моряку" к тузу даму и восьмёрку.
Предыдущая глава здесь
"Моряк" тщательно пересчитал все свои деньги, бросил их в банк и сказал:
-Ровно косарь. На всё хочу, в долг поверишь братишка?-
-У картишек нет братишек-, ответил Малышев игровой прибауткой, которыми сыпал сам "Моряк" совсем недавно, и добавил: -но тебе поверю-, и сдал "Моряку" к тузу даму и восьмёрку.
Увидев что у него перебор, "Моряк" швырнул свои карты мимо стола и злобно выругался. Андрей тоже бросил колоду, но на стол, сдавать карты себе не было смысла.
Он выиграл.
В помещении импровизированного катрана повисла тишина. Так здесь ещё никто не играл, и такой игры не видел. В банке, который взял Малышев было пять тысяч, плюс три, которые остался должен "Моряк".
Деньги не просто большие, деньги огромные. На них вполне можно было купить условно-досрочное освобождение, или даже подкупить кого-то из администрации и устроить побег.
Либо, если срок подачи документов на УДО ещё не подошёл, а в побег идти не было резона, на эти деньги можно было безбедно жить до конца срока. За деньги в зоне, так же как и на воле, можно купить любую еду и другие жизненные блага.
Не проносит запрещёнку в зону только ленивый, причём все об этом знают, но к ответственности "несунов" привлекают редко, только если стал неугоден начальству или для отчётности. Система построена на круговой поруке, вот и получается, что "рука руку моет", причём на всех уровнях, от рядовых сотрудников, до самого верха.
Малышев, не торопясь аккуратно собрал деньги, в полной тишине их пересчитал и просто, будничным голосом спросил:
-Продолжим? Есть желающие? Я готов-
-Пожалуй хватит на сегодня-, понемногу приходя в себя и глядя на Малышева с плохо скрытой ненавистью, хрипло ответил "Артист". От его мягкости и доброжелательности не осталось и следа, хотя он проиграл меньше других, "всего" пятьсот рублей, но тоже деньги немалые. Сейчас он не притворялся, был самим собой, жёстким и бывалым авторитетным зеком.
-Ну хватит так хватит-, ответил Андрей, отсчитал от выигрыша сто червонцев и бросил на стол:
-На общак!-
-А круто ты нас всех развёл "Монгол"-, тщетно пытаясь говорить беспечно, но с явной угрозой и неприязнью сказал "Артист". -Я признаться тебя поначалу за лошка принял, а ты волчарой оказался. Исполнитель ты классный, признаю-.
-Базар фильтруй "Артист". Ты мне что-то предъявить хочешь? Я слушаю. Чем это я кого развёл? Обоснуй!-, жёстко ответил Малышев, и посмотрел на него так, что "Артисту" вмиг стало неуютно и холодно.
Отчасти от этого взгляда, отчасти от того, что понял что сболтнул лишнего, он сразу сдал назад, и примирительно ответил:
-Извини "Монгол", не хотел, сдуру ляпнул, это от восхищения. Давно не видел чтобы так играли. Таких исполнителей по пальцам пересчитать можно, видать у тебя учителя хорошие были. Но меня тоже не в подворотне катать учили, так что думаю ещё сыграем-.
-Как скажешь, я не против-
Остальные как ни странно к проигрышу отнеслись гораздо спокойнее, хотя проиграли намного больше. "Муха" поблагодарил за игру и сразу исчез, "Зуб" вполне искренне сказал:
-Молодец "Монгол", катаешь круто. Денег конечно жалко, но они не стоят того удовольствия, что я от игры получил. Если не секрет у кого учился? Хавич? Кантария? "Меченый"?-
Малышев хотел поначалу отказаться отвечать, но подумал что отношения с "Зубом" лучше не портить, и всё-таки ответил:
-"Меченый". Мы с Васей в одном дворе жили. Показал кое-что, в детстве ещё, в моём конечно, он уже тогда знаменитым был. Дальше сам, в армии часто играли-
-Понятно. Да, "Меченый" человек уважаемый, и учитель видать хороший, если ты его уроки до сих пор помнишь. Ладно, пошли в отряд, светает уже, скоро проверка-
Моряк всё это время молчал, но когда шли по улице сказал:
-Благодарю "Монгол" что в долг поверил. Я отдам, никогда фуфлыжником не был. Тебе срочно нужно, или время дашь?-
-Да брось Костя, какая срочность? Отдашь когда сможешь, никаких сроков я тебе определять не буду. Что я чёрт что ли? Если ко мне по-человечески, я тоже. Так что не гони, я тебя не тороплю, нам с тобой долго ещё здесь сидеть, разберёмся-
-Благодарю "Монгол", ты человек-, с чувством сказал "Моряк" и протянул руку для рукопожатия. Если и не дружеские, то нормальные приятельские отношения были установлены.
-Ладно парни-, подключился к разговору "Зуб", -завтра из БУРа "Боксёр" выходит. Какие бы претензии к нему не были, но пока он смотрящий, поэтому по понятиям мы обязаны его встретить.
-Ты "Монгол" насчёт своего пацана спрашивал, он тоже завтра выходит, я его еле от третьей пятнашки перед кумом отмазал. Дерзкий пацан, думаю толк из него будет. Когда в первый раз выходил, дежурного прапора далеко послал, новую пятнашку оформили, а вчера опять пятнадцать суток добавить хотели, что-то в камере начудил, но кум обещал выпустить.
-Только без обид "Монгол", твоему пацану с нами за одним столом сидеть не по масти, остальные не поймут-
-Ничего, я его сам встречу. Скажи к кому подойти насчёт костюма и ботинок, ну и пузырь с хорошей закуской чтобы-
-Не гони, сам всё сделаю, "Боксёра" всё равно встречать-
-Хватит?-, Малышев протянул "Зубу" сто рублей
-Ты чего "Монгол" попутал? Я что барыга со своих деньги брать? Убери-
-Так я в выигрыше, вот и подумал-
-Игра здесь ни при чём, что выиграл, то твоё. А на встречу "Боксёра" и твоего пацана бабки из общака возьмём, пока "Боксёр" в БУРе, за ним "Моряк" смотрит, так на сходняке решили. Ты в общак косарь заслал, так что имеешь полное право.
-Завтра на встрече, когда за столом сидеть будем, ты маляву "Боксёру" и передашь. Посмотрим как он среагирует, и уже исходя из этого сходняк соберём, потом "Черкасу" на тюрьму отпишем-
*******
Встречать "Боксёра" к помещению изолятора пришла вся его кодла, человек двенадцать-пятнадцать качков, все крепкие и рослые, под стать своему лидеру. Они тихо переговаривались и хмуро поглядывали на "Зуба" и "Монгола", стоящих немного в стороне.
"Зуб" как авторитет встречал с кичи смотрящего, а Малышев пришёл встретить "Кузнечика", который вместо отмеренных ему первоначально кумом пятнадцати суток, отсидел тридцать, и не вышел бы из ШИЗО и сегодня, если бы не "Зуб". "Моряк" остался в отряде, присматривать за шнырями, которые накрывали стол для встречи.
Банщик, зек который работал в бане, открыл её, хотя день был не помывочным, приготовил хорошее мыло и станок для бритья с импортным лезвием вместо обычной "Невы", с кичи выходил не кто-нибудь, а смотрящий зоны.
"Боксёр" оказался здоровенным бугаём с решительным волевым лицом, и цепким и умным взглядом. Информации в оперативных сводках о нём было мало, но выводы аналитиков: " умён, скрытен, мстителен, хладнокровен, умеет выждать, обид никому не не прощает", судя по всему соответствовали действительности.
"Кузнечик" принял душ, побрился, переоделся в новый костюм и ботинки, и стал похож на мальчишку щёголя, симпатичного, но с ожесточением и злостью в серых глазах, и очень худого. Парень выпил граммов сто водки и накинулся на еду. В ШИЗО кормили через день раз в день, "трёхразовое питание, понедельник среда пятница", шутили зеки.
-Ладно, ешь, можешь ещё выпить, только аккуратно, а меня ждут-, сказал Малышев, -после поговорим-
Хотя у БУРа "Боксёра" встречало много народа, за столом, накрытым в небольшом помещении отрядного художника, сидели всего несколько человек. Кроме "Монгола" "Моряка" и "Зуба" был "Артист", ещё пара стремящихся в авторитеты сидельцев из других отрядов, и пара амбалов из свиты "Боксёра".
Выпили по чуть-чуть, закусили, болтали ни о чём. Человек вышел из БУРа, имеет полное право расслабиться, дела подождут. Только когда шныри уже убрали со стола и поставили на него термос с крепко заваренным чаем ("купцом"), и разломали несколько плиток шоколада, пошёл серьёзный разговор.
-Что нового на тюрьме "Монгол"?-, отхлебнув хорошего горячего чая начал "Боксёр".
-А что там может быть нового?- пожал плечами Малышев, -сидят-
-Я слыхал ты там две хаты беспредельщиков выломил?-
-Было дело, сами напросились-
-У тебя говорят подготовка крутая, в армии натаскали?-
-А где ж ещё-
-Воевал?-
-Было дело-
-Уважаю. Только ты по понятиям "сапог", ворОм тебе никогда не стать-
-А я не стремлюсь в ворЫ "Боксёр", и в авторитеты не стремился, мне срок спокойно отсидеть и ладно. К чему этот базар?-
-Да так, разговор поддержать. Ты вроде маляву от "Черкаса" привёз?-
-Привёз-
-Так давай-
Малышев достал из кармана запаянный в целлофан цилиндрик и протянул смотрящему.
-Знаешь что в ней?- "Боксёр" щёлкнул лезвием выкидного ножа (выкидухи), и стал аккуратно вскрывать целлофановую пайку.
-Не читал, но догадываюсь, "Черкас" и на словах кое-что передал-
-Ну так передавай-
-Я уже "Моряку" с "Зубом" всё сказал, но для тебя повторю. Недоволен тобой "Черкас", говорит зону распустил, беспредел допускаешь, с тебя как со смотрящего особый спрос, если что и с других авторитетов спросят. Читай маляву, там всё сказано-
"Боксёр" аккуратно развернул исписанную мелким разборчивым почерком четвертинку тетрадного листка и внимательно стал читать. Прочёл, подумал и перечитал ещё раз. Бросил маляву на стол, предлагая ознакомиться с посланием "Черкаса" всем присутствующим, и спокойно сказал:
-Против воли ворА не пойду, быть тебе "Зуб" смотрящим, принимай общак-
-Чегоо? Ты что буровишь?-, не сдержался "Моряк", и первым схватил листок со стола.
*******
Друзья, поздравляю всех причастных с праздником! Скорой победы нам всем, и прочного мира!
*******
Мой телеграмм канал здесь
*******************************
Друзья! Если понравилось не забудьте про лайк, поделитесь прочитанным с друзьями, и если есть что сказать, прокомментируйте.
Продолжение следует
С уважением Геннадий Мастрюков.
Поддержать автора и помочь в издании книги можно по тел. 9807069265
Сделать это можно через мобильное приложение или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой
Сердечно благодарен тем кто откликается, всем Мира и Добра. И всегда помните, что: