Почему в этом канале русскоязычные тексты про татар, татарский язык и про то, в каких случаях превалирование русских и русского языка приносит вред самим русским? А татарские тексты преимущественно про искусственный интеллект, передовые технологии, историю Казани и местную идентичность? Каковы мои цели?
Мои цели - сбить границы в системе разспознавания "свой-чужой" между некоторыми группами, ну а между некоторыми группами такую существующую границу оставить.
Да что же это за границы и группы таки? А давайте посмотрим на графики в MATLAB!
https://www.mathworks.com/help/stats/normal-distribution.html
По оси X у нас как-либо "интересная человеку тематика", а по оси Y "плотность материалов на эту тему".
Представим, что у нас есть только 3 темы: Православiе, Трамвай и Татарский язык. Для примера такого упрощения хватит.
И люди сами делятся на эти 3 кластера. Например, внутри темы "Православiе" кто-то на правом крыле "нормального распределения", их совсем немного и они интересуются историей иконописи, а кто-то в этом распределении на левом крыле, они тоже немногочислены и интересуются историей строительства храом, а середина распределения, большинство, интересуют более популярной темой "какому святому молятся и ставят свечу для удачной сдачи экзамена". Также и в тематиках "трамвай" и "татарский язык" есть подтемы, интересные небольшому числу людей на "крыльях" распределения и темы, интересные большинству в середине этого распределения.
Но в "зазорах" между темами, например, между "православием" и "трамваем", "трамваем" и "татарским языком" нет вообще ничего. Плотность материалов на тему падает до нуля. Значит, те читатели, что считают тематику "православия" своей, будут считать тематику "трамвай" и "татарский язык" уже не своей и не интересной. И мы будем считать "границей" "никому не интересные" зоны.
Что делают авторы, которые хотят "делать деньги" на читателях? Зная, что люди уже делятся на эти 3 кластера, что представителю каждого кластера не интересны сведения из другого кластера, они не пытаются создавать материалов, которые бы выходили за пределы одного конкретного кластера. И стараются "сыпать" свои материалы в самую середину этого "нормального распределения". Где интересующихся больше всего.
В результате: пики растут, "долины" "зазоров" углубляются, и разделения людей только растет. Подобные материалы и их подбор не приносит обществу никакой пользы!
Некоторые краеведы "сыплют" материал в "зазор" между первым и вторым кластером. Потому в отличие от простого зарабатывания денег, их цель в формировании определенного общества. Например, когда они пишут подробные и увлекательные книги по истории Казани столетней давности, у них "русская история" и "история техники" сливается в единый повествовательный массив.
В результате: темы "Православiе" и "Трамвай" объединилисть, и для людей, интересующихся этими двумя отдельными темами, теперь кажется, что есть единая общшая тема. А вот от тематики "татарский язык" остается "отделяющая" граница.
А что делают я? А я как раз "сыплю материал" в "зазор" между тематиками "трамвай" и "татарский язык". Потому что, по моему мнению, Татарстану нужно, чтобы его "технократы" и "осознанно интересующиеся татарским языком и культурой" не ощущали себя отдельными "полянами", и не считали друг друга какими-то непересекающимися множествами, а думали, что они единый кластер. Собственно, потому что я считаю, что сейчас он и есть собственно Татарстан.