51,4K подписчиков

Наглая сестра. Глава 1.

14K прочитали

Сёстры жили в одном городе и часто общались. Вот и теперь старшая Анна сидела в просторной светлой гостиной у Юлии. Они пили чай с шоколадными конфетами, и Анна рассказывала.
- Лизонька собралась замуж, и опять вся надежда на вашу поддержку.
- Да она ведь только университет закончила, пусть бы поработала! - удивилась Юлия.
- Девичий век короток, - глубокомысленно произнесла Анна. - Кстати, как тебе удаётся так вкусно приготовить заварку?
- Не смеши меня! - заулыбалась Юлия. - Ты тоже прекрасная хозяйка. А кто жених?
- Вроде хороший, правда приезжий. Работает в автосервисе, снимает квартиру. А мы же не можем допустить, чтобы наша дочь скиталась. Обсуждали с Ильёй, он тоже поддержал и посоветовал обратиться к вам.
- Всё-таки твой Илья безынициативный лентяй, - заметила Юлия. - Вроде и образован, а толку никакого.
- Конечно, - поддакнула Анна, - тебе повезло с Георгием. За ним ты как за каменной стеной. Он любит тебя и сдувает пылинки. А я со своим Ильёй мыкаюсь, еле концы с концами сводим. Ну так что, поможете?
- Подарок на свадьбу преподнесём, не без этого.
Анна вскочила и обняла сестрёнку.
- Я в тебе не сомневалась! Ты талисман моей жизни! Мы с Ильёй решили подарить на свадьбу квартиру. Оформим её заранее на имя Лизаветы, чтобы в случае чего муж не претендовал. Причём на окраине не хотим, лучше подыскать в центре, недалеко от нас. Я смогу с лялькой помогать, когда появится. Тогда договорились? И я пойду обрадую Илью и Лизу. - просительно посмотрела сестра.
- Не торопись. - остановила её Юлия. - Я правильно поняла, что мы с Георгием подарим вам квартиру на свадьбу дочери?
- Кроме вас некому. - жалостливо потупила глаза Анна. - Мы хоромов не нажили, не то что вы.
Юлия изумилась такой наглости. Жильё для племянницы, да ещё и условия выдвигают. А сами палец о палец не ударили.
- Ваша Лиза только что отучилась, и заметь, мы оплачивала её университет. А это почти квартира. Но образование на всю жизнь, а на остальное заработаете сами. И потом, у вас вторая дочь выпускница, и тоже мечтает стать студенткой. У кого вы попросите денег? Опять у нас.
- А может Вика поступит на бюджет? - обиделась Анна. - Думаешь мне легко всё время стоять перед тобой с протянутой рукой, унижаться? А ведь мы родные сёстры, а не чужие.
Анна смерила сестрёнку презрительным взглядом.
- Просто тебе повезло выйти замуж за богатого, а мне нет. - примирительно произнесла она.
- Не только муж, я тоже работаю! - рассердилась Юлия. - А вы со всей вашей семейкой привыкли жить одним днём и не заботиться о завтрашнем. Сколько раз я тебе подсказывала, откладывай деньги на образование дочек, а ты не послушалась.
- Дай на квартиру для Лизы. - гнула свою линию старшая сестра.
Юлия знала об упрямом упорстве Анны. Её уже утомил этот вымогательный разговор.
- Речь идёт об огромной сумме, и мне нужно советоваться с Георгием. - уклончиво вымолвила она.
- Гоша добрый. - улыбнулась Анна. - И я прекрасно знаю, что для вас это сущие копейки. Зато сделаете счастье для любимой племянницы. Кстати, - вспомнила она про племянника, - Эрнест что пишет?
- У него всё нормально. - отозвалась Юлия.
Анна знала, что Эрнест учится за границей и наверняка там же останется жить. Она догадывалась, что Юлия с мужем уже купили единственному сыну квартиру, но помалкивала. Сейчас главное устроить безоблачное будущее собственной дочери.

Фото автора.
Фото автора.

Анна вернулась домой унылая. Илья лежал на диване с пультом в руках. Он смотрел свои любимые программы про диких животных. Вика учила уроки в своей комнате и готовилась к экзаменам. Лиза на свидании с Вадимом.
- Что скажешь? - лениво нараспев произнёс муж.
- Разве поймут нас богатые? - огрызнулась Анна. - Я столько унижений натерпелась. Ведь звала тебя с собой, почему не пошёл? Может быстрее бы разжалобили эту зазнайку.
- Но она же твоя сестра, я-то зачем полезу? И потом, Лиза и без квартиры достойная невеста. В крайности пусть поживут у нас. Всё-таки четыре комнаты, всем места хватит.
- Вот уж нет! - возмутилась Анна. - Добьёмся, пусть Юлька с Гошей раскошелятся. И представь, сестра упрекнула меня, что они оплатили учёбу Лизы. Могли бы и не давать.
- А мы могли бы и не брать. Но почему ты не отказалась?
Вика услышала громкие голоса родителей, бросила учебники, приоткрыла дверь и прислушалась.
- Мы трудимся всю жизнь, - рассуждала родительница, - и ничего не достигли. А сестра с мужем только и знают, что по курортам и заграницам путешествуют! А мы что, хуже них?
- Мы намного лучше. - подал голос глава семейства. Он не отрывал взгляда от экрана.
- Да выключи ты этот ящик! - потребовала Анна. - Тут серьёзное дело, а ты отвлекаешься.
- Мне интересно.
- Одно и то же, все звери охотятся друг за другом. Сильные пожирают слабых, а потом лежат и отдыхают. Живут инстинктами.
- А какие они грациозные эти пантеры и олени.
Вика уже повернулась, чтобы уйти.
"Всё равно ничего нового".
Как вдруг услышала.
- Юлия ещё намекнула: "Пусть Лиза не торопится замуж, ведь ещё Вику надо учить в институте." То есть Викуше они согласны дать деньги, а Лизоньке нет.
- Ты это мероприятие не оставляй. - посоветовал Илья. - Дави каждый день, требуй покупки квартиры.

И Анна начала действовать. На следующий день она позвонила матери.
- Эти хапуги отказались помочь! Такая малость, всего лишь небольшая квартирка, а они отворачиваются. Заработали миллионы нечестным путём, а делиться не хотят.

Продолжение.