Отправили, как-то раз, пехоту на один узел связи. А узел тот был не простой, а самый настоящий морской. ☝ И несмотря на полное отсутствие рядом с ним морей и океанов, связь держал он именно с ними. Ну то есть кораблями нашими, в одном импортном океане бродившими. И даже под ним (океаном) тоже.
Ходили по тому узлу связи связисты - в морской форме. И везде у них флаги Андреевские развешаны, да репродукции Айвазовского. Прям вот моряки сухопутные.
А пехоту туда отправили дабы связистов тех охранять и оберегать. От посягательств разного супостата террористически – диверсионного и прочего такого местного населения в состоянии алкогольного опьянения.
Ну, засело понаехавшее пехотное начальство с местными морячками – связистами, и начало планы планировать. Потому как без плана охрана – не охрана, а так - сплошная народная самодеятельность и ковыряние в носу.
- А где тут у вас, граждане морские связисты, танкоопасные направления? – спрашивает пехота.
- Дык это, нуу… - отвечают связные оторопело, - мы тут танков то не видели доселе. Вроде как они тут вообще не водятся. 🤷
- Сегодня не водятся, а завтра заведутся, - заявляет пехота с апломбом, - надо быть ко всему готовыми...
- Вот здесь, Петрович, втыкай ПТУР!... И высунув язык от старания, Петрович малюет на схеме объекта жирный значок противотанкового комплекса.
- А сюда мы поставим миномёт! Здесь снайперские пары, тут и тут пулемётные расчёты, вокруг всего - рубежи сигналок! Эххх, зенитку бы ещё подтянуть, – не унимаются пехотинцы, впадая в милитаристский угар.
Услышав слова такие, местный связистский начальник, широко раскрыв рот, медленно сползает под стол. И выглядит он как товарищ… из экранизации нетленных «12 стульев». Ну там, где «я дам вам парабеллум», и «а 200 рублей не спасут отца русской демократии?». 🤣
Увидев столь нервенную реакцию флотских связистов, пехотинцы предложили им пройтись по свежему воздуху – так сказать взбодриться и провести рекогносцировку на местности. После чего все дружно бросили задки в крепко поюзаный жизнью уазик и поехали колесить по округе.
В результате всей этой возни, пехота засучила рукава и наделала позиций - окопчиков разных, да мешков с песком накиданных то тут, то там. Провела тренировки действий своих - как в случае применения противником оружия массового поражения, так и всяких разных нападений без использования оного. 🤗
И стали пехотинцы вверенный им объект охранять и оборонять – дежурства дежурить, патрули патрулировать и засады с секретами засаждать и секретить. И всячески мешать связистам ходить спокойно по территории своей и спать на ней по ночам. Потому как пропуска и пароли теперича надо было знать, ежедневно меняющиеся, и вообще – за безобидное ночное отлитие в ближайших кустиках, можно было и прикладом по кумполу схлопотать, замешкавшись с произношением секретного слова. 😁
И привезла с собой пехота, для реализации столь глобальных своих планов, ружей всяких разных с патронами, гранатомётов с гранатами, и даже миномётов с минами да ракет противотанковых прихватить не забыла. 😳 А на узле том, окромя трёх пистолетов, отродясь оружия и не было никогда. А тут такое.
И надо ж его как-то складировать да сохранять – ибо негоже, когда между ног под ногами мины с ракетами болтаются. Так и до ЧП можно докатиться – оружие, например, проепеть, или хуже того – тарарам устроить с отрывом конечностей, ковыряя капсюль гвоздиком. С пехоты-то станется. 🤗
Для чего пошли к связистам охраняемым и договорились в бункер ихний и ссыпать всё барахло это, организовав там самодельную комнату для хранения оружия.
А бункер у связных был многоэтажный (под землю), дверь имел железную полуметровой толщины, с закруткой как на подводной лодке. И вполне мог себе позволить выдержать средней величины тактический ядрёный боеприпас. И на кой их там охранять-то, в таких неприступных катакомбах?, подумала пехота…
А вот какие-никакие ББМ пехоте не дали с собой притараканить. Потому как договора международные и прочая дипбюрократия. 🤷 И для придания охране и обороне большей мобильности и огневой мощи пришлось колхозить «утёсы» на «уралы». И получились как это модно нынче говорить – технички. Эдакие правнучки тачанок дедовских. И в степях бескрайних, надо сказать, весьма действенная штука. Ежели её с умом применять. Впоследствии их даже облепили листами железными – так сказать слегка «прибронировали».
Но – как бы то ни было, а поставленная задача была в очередной раз выполнена, и морячки – связисты получили-таки долгожданную охрану и оборону. А вместе с ней тот ещё геморрой.
Потому как ничего более не расслабляет бойца пехотного, как монотонные дежурственные будни и ничем не озадаченность во время отдыха от них. И дюже притупляет бдительность да подрывает прочую такую дисциплину.
Посмотрев, что никакой супостат не горит желанием пробовать на свой корявый зуб выстроенную линию обороны, бойцы стали филонить. И на постах своих вверенных дрыхнуть, и с местным населением шашни заводить, и даже УСН устраивать.
И в один прекрасный день поняли связисты, что не справляются без дрына командирского, опосля чего сняли трубку дальней связи и пискнули – SOS!
И поехали мы снова к ним, порядок наводить да пехоту отвязавшуюся в чувство приводить. Но это, как говорится, уже совсем другая история…
…
- Постойте, автор! – спросит внимательный читатель, - а при чём же здесь обозначенный в заголовке кактус? Обо всём нам тут ты понарассказывал, но только не про кактусы! 🤷
- Как же так?! – возразит автор, - только о нём я вам тут и талдычил. Потому как объект тот, так и назывался – Кактус. 🤗
P.S. Хотел я рассказик этот ко Дню военного связиста опубликовать, но как обычно – то одно, то другое, то пятое-десятое, то понос, то золотуха… 🤣
А вот ещё старая уже история про связистов, вернее связисток 🤣: