Странное происходит. Грозный в пять-ницу никуда не пошел на работание своё, спать с нами остался. И Двуногая тоже не работанием занималась, а спала, когда обычно не спит. Хотя недолго. Она говорит, лежим держу. Но где же она лежит, когда наоборот сидит? И клавикотуру мучает, тык-тык по ней лапами, а там что-то появляется новое. И мне читать не даёт! Говорит, не твоего урсульего мося дело. Но мне же интересно! И мосю… мосе… морде моей тоже, в общем!
Но это не все странности. Они потом вместе оба как проснулись, как давай ходить-бродить. И Двуногая такая нервничевская вся, ворчливая. Достала красивую синюю шкурку себе, я хотела понюхать и лапами потрогать, а она говорит:
— Брысь отсюда, Урсула! Если ты покогтишь моё любимое платье, я откушу тебе хвост!
Бозя думала, у нее получится подобраться и потрогать, она же маленькая еще по сравнению с нами, и не такая медленная, как я. Но, когда она всего-то три разочка попробовала потрогать синюю-красивую шкурку лапами, Двуногая её спрятала. Сказала:
— И шерсти мне вашей на платье тоже не надо.
Ну как может быть не надо шерсти?! Это же самое важное и нужное, шерсть — это мы говорим другим котам, что это наши двуногие! Я даже думала, может, она на самом деле гладить кого-то кошачьего-постороннего пойдет…
А еще у нее были странные штуки на задние лапы. И называются смешно. Коготки. Но коготками их потрогаешь, и они сразу дзыыыыыынь — и дырки в них. Совсем даже не защищаются они от наших коготков, коготки эти. У Двуногой их две штуки были, мы одни себе забрали. А она отобрала потом, а те, которые мы оставили, бросила. Говорит, размер не подходит! Не знаю, что это значит, если честно. Лапы и лапы у нее… зачем вообще на лапы коготки?
Не поняла совсем. Но от коготков, когда она их на лапы натянула, нас тоже прогоняли. Особенно Бозю. Очень она их себе хотела, а Двуногая не делилась. А Туна только на синей шкурке полежать хотела, но из-за Бози не успела. Не решила пока, это хорошо или нет!
А потом случилось самое ужасненькое. Они взяли, и нас бросили! Ушли! Двуногая сказала:
— Девочки, я пошла выходить замуж! Не ругайтесь тут.
И шерсть на голове почесала и бегательной штуковиной убрала. Ну, за которой мы бегаем, а нам её не дают, маленькая черная, круглая. Не знаю, как правильно зовётся. Бозя под лапу мяучит, что резивинка. Пусть будет, но я забуду, наверное. Бозя, отстань, это моё Сенье, сама себя поправляй!
В общем, взяла Двуногая и ушла от нас. В какой-то замурш. Что такое замурш и зачем он нужен, а? И точно ли ради него надо оставлять своих любимых нас одних? Расскажите, вы же умные. А то я кошка, у меня усы, мне непонятное!
Вы хотели, чтоб Туна тоже приходила и рассказывала, я разрешила ей, так что читайте теперь:
И в телеграмы к нам ходите. Там сейчас только странное двуноговое про этот замурш, но обычно там царим мы. Дальше царить будем, вы только читать приходите: