Предыдущая глава
Кирилл не мог не клюнуть на новое имя в мире дизайна интерьера.
-Мне срочно нужны контакты Валерии Загорской. Она прямо находка для моего ресторана, который я планирую открыть ближе к зиме.
- Да зачем тебе эта Загорская? Какая-то выскочка, взявшаяся не пойми откуда. Самородок из провинции - недовольно фыркнула Алёна. Вопреки её ожиданиям, Кирилл всё-таки купился на эту женщину. Самой Алёне эта Загорская не понравилась от слова совсем. Недружелюбная, резкая. К себе не располагает. Общается сквозь зубы и такое ощущение складывается, что она просто вынуждена это делать. Общаться с другими людьми. Как ей с таким характером удалось пробиться в дизайнеры с именем?
Ведь её приглашают в богатые дома известных людей столицы! Как они выдерживают такой гонор и спесь? Или талант может позволить себе абсолютно любое поведение?
-В любом случае это не тебе решать. Занимайся Пашкой и своими обычными делами. А в мои, не лезь - осадил жену Кирилл. Он Алёну не любил, но и разводиться в его планы не входило. У его сына должна быть полная семья, хотя бы для отвода глаз. А что происходит на самом деле, никого не касается. Пашку он полюбил и дорожил его покоем. Мысленно всегда благодарил Алину за него.
Тоска, изъедала его сердце, от того что Алина так нелепо погибла. Следствие длилось достаточно долго по исчезновению его бывшей жены. Пока её тело не нашли в каком-то водохранилище. Лица было не узнать, но по определённым признакам, Кирилл опознал Алину. К тому же при ней была сумочка с документами. Судмедэксперт дал заключение о самоубийстве. Всё. Кирилл с каменным выражением лица проделал необходимые процедуры, а потом ушёл в долгий запой.
Вывел его из этого состояния, маленький Пашка. Мальчик внезапно сильно заболел. Температура под сорок, всего лихорадит. Алёна трясущимися руками разбудила тогда хмельного Кирилла и напугала, что его сын умирает. Такого страха, Кирилл не испытывал никогда. Быстро взял себя в руки, наорал на Алёну чтобы собрала Пашку и села в машину. А сам выпил пару чашек горячего кофе, залпом и бросился к своему автомобилю.
Всё обошлось. Вовремя успели. Иначе мгновенный отёк лёгких Кирилл бы потерял ещё и Павлика. Вся жизнь тогда у него пронеслась перед глазами. Вспоминал как обижал Алину, как испытывал презрение и ненависть к ещё неродившемуся ребёнку, которого не считал своим. Как злорадствовал, что мальчик оказался болен и с каким удовольствием подписывал бумаги на развод. Подкупал судью, убеждал, что жена нагуляла ребёнка и он не имеет к нему никакого отношения, а делать тест днк ниже его достоинства. Брак расторгли задним числом. Деньги решают всё в очередной раз тогда убедился Кирилл.
После того, как Пашку выписали, он заставил Алёну подписать брачный договор и соглашение. Она всецело занимается ребёнком и ни в коем случае не даёт ему почувствовать, что она ему не родная мать. За это Кирилл пополнял её карточку, позволял частые встречи с подругами, походы на светские вечеринки и прочие женские прихоти. Но его личная жизнь для неё - табу. На людях примерная семья, а в стенах дома - чужие люди. Алёна частенько забывалась и начинала свои ревнивые потуги, но Кирилл резко пресекал.
Клуб "Малина" он продал и стёр его из своей памяти. Не было его. Это часть той жизни, в которой была жива Алина ...
-Как скажешь милый - елейным голосом отозвалась Алёна, затаив злобу против Валерии Загорской. Пусть только попробует посягнуть на её мужа, она ей все космы повыдёргивает и Кириллу всё выскажет в лицо. Всё равно ведь не посмеет развестись. Чтобы статус сохранить. В брачном договоре стояло лишь одно условие, при котором неизбежно наступал развод. Измена.
Кирилл дал приказ своей службе безопасности, чтобы пробили ему всю подноготную Валерии Загорской. Заполучить её к себе это уже половина успеха. Если его рестораном займётся именно она, то он непременно окупит все миллионные затраты.
***
Лера примчалась домой по первому звонку домработницы. Феликс поскользнулся в ванной и разбил себе голову. Молодая женщина мчалась в коттеджный посёлок на всей скорости. Почему он упал? Что случилось? Феликс всегда был осторожным!
-Где он? - требовательно спросила Лера, не успела домработница открыть дверь.
-Наверху ... Там сейчас с ним врач. Рана не опасна, обработали, перебинтовали.
Надежда Николаевна семенила за взвинченной Лерой.
-Почему Феликс в такое время принимал ванну? Как случилось так, что он поскользнулся? Я же предусмотрела всё! Ванная комната абсолютно безопасна для него!
Домработница молчала. Хозяин очень строго попросил её, чтобы Лера не знала подробностей его падения. Он ни в коем случае не хотел её волновать. У Леры другая миссия и она всецело должна себя посвятить именно ей, а не отвлекаться на немощного старика.
-Феликс! Как же так! - Лера, разведя руки в стороны, подлетела к широкой кровати своего друга. Именно так он себя позиционировал. Друг.
-Девочка моя, ничего страшного. Доктор Вадим Ильич уже меня починил - улыбался Феликс. Ему было приятно, что она всё же прилетела. Значит, действительно волнуется о нём, хоть он этого и не заслужил.
-Вадим Ильич, моя благодарность вам, не имеет границ. Всегда выручаете - Валерия пожала доктору руку и обернувшись к домработнице, взглядом показала, что Вадима Ильича необходимо отблагодарить. Надежда Николаевна такие взгляды Леры научилась понимать без слов.
-Что вы, что вы. Это моя работа, спасать людей - поспешил заверить врач - Феликсу Игнатьевичу я многим обязан. Благодаря его спонсорству, наша клиника запаслась необходимым оборудованием.
-Рада за вас - уже чуть жёстче произнесла Лера. Ей поскорее хотелось остаться с Феликсом наедине и кое-что обсудить.
-Позвольте откланяться - Вадим Ильич был проницательным мужчиной и знал характер подопечной Феликса. После всех церемоний приветствия и благодарности, лучше поскорее исчезнуть.
-Позволяю - усмехнулась Лера - я с вами ещё свяжусь, чуть позже.
Когда дверь за домработницей и врачом закрылась, Лера приблизилась к кровати Феликса и осторожно присела на край. Он был единственным мужчиной с которым ей не нужно было притворяться грубой, злой и циничной. Она была собой, позволяла себя жалеть и говорить ей нежные комплименты. Лера знала, что Феликс любит её. Никогда этим не пользовалась, просто принимала, как неоспоримый факт.
-Ты ничего от меня не скрываешь? - с подозрительными нотками в голосе, спросила она.
Феликс взял её руку в свою и долго смотрел в глаза Леры. Он порой не верил, что у него за эти годы получилось сделать её такой, какой он хотел видеть свою дочь, жену. Именно такая женщина способна волновать, заставлять страдать и мучиться от неразделённой любви. Именно этого он добивался, работая над Лерой, словно умелый скульптор.
-Не скрываю, просто упал. Надюша же тебе всё рассказала?
-Надюша? - удивлённо повторила Лера - ну-ка на этом месте поподробнее. Я чего-то не знаю? Надюша!
Теперь пришла пора переключить игру на другой уровень. Феликс прикрыл глаза. Это будет нелегко, но Лера должна отдалиться от него и выйти в самостоятельное плавание. Рано или поздно, он совсем покинет её. Так лучше сейчас.
-Ты не ослышалась, да. Мы с Надюшей подружились ближе, чем это допустимо.
Леру кольнула ревность, которую она сама от себя не ожидала. Ведь она никогда не воспринимала Феликса, как мужчину.
-Интересно - протянула Лера - и давно?
-Весь последний год, пока ты была во Франции - Феликс не мигая смотрел ей в глаза, чтобы не заподозрила враньё. Домработницу он уже предупредил, чтобы вела себя по плану.
-Ясно - Лера встала. Настроение что-то обсуждать, пропало - раз у тебя всё хорошо и не смертельно, то я пожалуй, вернусь в агентство.
Лера взялась уже за ручку двери, как Феликс произёс ей в спину.
-Плетнёв наводит про тебя справки. Будь готова выйти из тени и выполнить ту работу, для которой я изначально тебя нанял.
Это прозвучало так холодно, так отрезвляюще. Словно ведро ледяной воды вылили.
-Хорошо. Давно пора - Лера дёрнула дверь на себя и выскочила в коридор.