Найти тему
ЮРИСТ ОЛЕГ ЕФИМОВ

Что делать если не приходят смс от Sony?

Если вам не приходит СМС с кодом подтверждения двухэтапной аутентификации, вам нужно позвонить в Центр информации для пользователей PlayStation Network по номеру 8 800 200 7667 и попросить отключить двухэтапную аутентификацию.

Перед тем, как позвонить, будет не лишним подготовить следующую информацию:
• Идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты);
• Сетевой идентификатор (игровой никнейм);
• Информацию о способе оплаты, используемом на Вашей учётной записи (первые и последние четыре цифры банковской карты);
• Серийный номер консоли, при помощи которой была зарегистрирована Ваша учётная запись PlayStation Network или на которой была выполнена первая авторизация в учётную запись;
• Серийный номер консоли, которой Вы пользуетесь в настоящий момент.
• Номер заказа последнего приобретения на учётной записи.

В моем случае было достаточно назвать свой e-mail, первые и последние четыре цифры банковской карты (хорошо, что карту не успел поменять).

ПЫСЫ: в любом случае Sony - контора π-сов и я сожалею, что купил Sony PlayStation, а не Xbox.

Лайк, если согласны.
Лайк, если согласны.