Найти тему

Дневник Херсонской мамы(архив)

131 прочитал

Всем доброе утречко (или доброго времени суток) утро хмурое и тоскливое, но день может быть солнечным. Сегодня сдадим на метал машину, муж уже порезал, оставив запчасти донорские, ведь не можем мы купить что то лутче копейки, хотя советский автором рулит, ух, потратил 7 дисков по 150руб. Так что денюшка эта пройдёт в доход, правда вес а там мало думаю 500 кг, и по 5 руб за 1 кг, да да наживаются, не так ли, ну да ладно, погнали, вчера я потратила 1050 руб. Выходит за 7 дней я потратила1100+750+1050=2800руб не плохо.

Утро нажарю картохи, пока есть своя. И достану икру с кабачков

Обед будет борщ и пампушки, сало ещё есть

Вечером можно уточку в духовке и арноутку. Яблочки ещё есть люблю вечером погрысть, что бы в 9 часов не бежать и не рытся что поесть. Но девчонки те могут и в 9 пойти и себе чо то сварганить, спать ложатся поздно. Я раньше могла ночью встать и чо то в рот кидануть, сейчас нет, только водичка.

ИТОГО ПОТРАТИЛА 0РУБ. СЕГОДНЯ.

А завтра праздник, папуля денюшку подарит и шоколадки, говорит я не знаю что купить девчонки сами себе купят. Говорю а мне, а мне поедим в район возьму комнатные, тоже прям и не чего.

Спасибо вам за поддержку, и хорошого настроение, всё будет супер. Да, новостей новых нет, пока что по старому.

Начался вывод курчат

Всем доброе утречко (или доброго времени суток) утро хмурое и тоскливое, но день может быть солнечным.

Наш садик. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!Воспоминание приятные, хотелось поделитс❤️Приветик мои дорогие друзья, очень рада что вы со мной. Солнечное, красивое и тёплое утречко, именно такими в этом году будут прекрасные женщины, я от чистого сердца желаю всего самого хорошего!

Сегодня праздник и хочется чего вкусного, помню каждый год я жарила шашлычок, в этом году не выйдет, но это не повод ростраиватся, ну что погнали

Утро-сладости в ход идут(шоколадки, муж подарил и дед конфет, так что можно и шикануть) значит зелёный чай и сладкое.

Обед-утка с пюрешкой и салатик, девчонки захотели, крабовый (вечером Кристина ходила в магазин и скупилась на 700 руб. Взяла крабовые, маянез,всего по немногу и на вечер йогурты) вот получается пришлось потратиться. Думала пицу сделать, но наверное не буду. Подумаю...

На ужин йогурта с печеньками(печеньки мама принесла) а ещё вчера тушила мясо с картошкой, осталось, передумала жарить утку вчера, решила сегодня, бывает и такое. ОТОГО ПОТРАЧИНО 700 РУБ. (с метала нам подарил вообще 2500)что сдал то и отдал.

Придут родители после обеда, с утра сидеть некогда да и дед занят, а значит принесут вкусненькое, ну вот и поедим, ну конечно дед принесёт коньяк, он в Мелитополе купит и на праздники у него всегда есть, я не пью, вернее люблю вино домашнее но его нет, да и сейчас вопще даже пиво не употребляю, муж может пару соточек с батей, а маме нельзя, давление. Вот, у нас сухой закон, но с города привезти можно. Так что Посидим. Девчонкам мой подарил по 300 руб и шоколадки, тёще комнатные и шоколадку приготовил, а мне просто 1000.Хотел цветы купить, я от говорила, не до этого сейчас, а деньги эти, так вчера машину здал

За 8 дней потрачино3500 руб.

Картоха с мясом

Помню каждый год жарила, в этом году нет... С праздником 🌹🌹🌹

Пару фоточек, для яркости и ЖЕЛАЮ ХОРОШО ОТПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ЖЕНЩИН, ВЕДЬ ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ ❤️❤️❤️🌹🌹🌹Доброе утречко, уже 9 день весны, за окнами пасмурно, похоже что будит дождь, но, может и не быть, сегодня муж достанет Зарю и на днях выходит на огороды, дома и на калымы. А у меня ещё нет арпачка, семян свёклы, а самое главное сменной картошки, вот думаю подкалымит и поеду куплю сменной, надо уже готовится. Сегодня запускаю Теплуша Про. А ещё моя коровка рекорды бьёт, дааа 20 дней перехаживает(хотя помню 28 дней было переносил) отель трудный был, сейчас переживаю, а вторая, Ночька уже начала вымя наливать, но ей срок 2 апреля, думаю перезаживать не будет. Вот так. А ещё вчера очень хороший день, подарочки это так приятно, дед подарил цветы, розы, а они мои любимые, но цена 400 одна, дааа, я бы не купила, а он говорит это праздник, цветы это красиво, а по ВНУЧКАМ по 1000 дал, он любит девчонок, у моих братьев нет детей, как то не хотят женится и т д, в Киеве работают, очень скучаю, а тут внученьки, так он их любит. Скажу по секрету, он мне отчим, но воспитывали меня с годика, в то время как родной отказался, поэтому я его считаю отцом. А девочки любят его. А ещё, когда я переживаю за всю эту обстановку, он говорит, победа будет за нами!

Всем доброе утречко (или доброго времени суток) утро хмурое и тоскливое, но день может быть солнечным.-2

Всем доброе утречко (или доброго времени суток) утро хмурое и тоскливое, но день может быть солнечным.-3
Всем доброе утречко (или доброго времени суток) утро хмурое и тоскливое, но день может быть солнечным.-4

Сегодня, и дни предстоящих надо в магазин не ходить, смотрю дома есть продукты, поэтому недельку постараюсь не тратить(уже было потрачено 3500 руб. А только 9 день)

Утро-молочную кашу рисовую, а девчонки 3 старших, молочное вопще нет, амлет или яишница будет.

Обед-сварим бульенчик картофельный и осталась пюрешка пусть вареники будут, дочки на лепят, хотела пельмени но, потом

Вечером-может орешков с чаем, маргарин есть ещё тот, правда последний кусочек. Продукты все домашние, а рис с гуманитарной

Спасибо всем кто дочитал, хорошого настроение и продуктивного дня

Утка с яблоками в духовке. Яблоки ем только я😋

В центре на качелях. Вчера дети ходили погулять за столько времени.