В начале того ноября я озадачилась над праздничным оформлением своей студии. Меня преследовала корыстная мысль, я думала, что создам уютную атмосферу в студии, оригинально ее украшу и ко мне польются многомиллионные отметки с положительными отзывами.
Моя студия была оформлена очень лаконично.
На 14 февраля к праздничному оформления и организации фотозоны, я взяла в аренду крылья ангела для того, чтобы клиенты фотографировались с крыльями, а я получала бы отметки)
На 7 и 8 марта я заказывала панкейки для клиентов. И к чаю или кофе для клиента администратор вместо обычной шоколадки приносил на подносике панкейк. Согласитесь мило?
Надо отметить то, что моя студия маникюра и эпиляции, она немаленькая, в смену работает 5-6 мастеров и перед праздниками все свободные окошки заняты. И клиентам мы предоставляем чай/кофе бесплатно.
Да, я была заинтересована в создании максимально комфортной и расслабляющей атмосферы для клиентов. И в это же время я ожидала отдачу.
Вау эффект у меня не получился, с крыльями фотографировались немногие, другие говорили, что они не готовы к фотографии. Панкейки кушали все, но все воспринялось как само собой разумеющиеся.
Какие я совершила ошибки:
-не подготовила своих клиентов, не анонсировала аренду крыльев, не преподнесла панкейки как угощение к 8 марта;
-не подготовила и не замотивировала администраторов;
-не проконтролировала процесс, возможно, администраторы и вовсе никому и ничего не предлагали.
Учитесь на чужих ошибках, господа.