🤖 Зачем ребенку робототехника?
🎓 Для кого подходит робототехника?
🛠️ Почему мы не боимся сложных тем?
⚛ Физика и математика в робототехнике?
📚 Как овеществить теоретические знания?
🧠 Знания = Свершения!
Зачем ребенку робототехника?
🤖 Робототехника для детей - удивительный инструментарий для изучения окружающего мира, его законов и логики. Физика, математика, программирование - главные составляющие нашей дисциплины, которые раскрываются даже для самых юных инженеров 4+ благодаря широкому инструментарию конструкторов, интерактивности занятий, увлекательным исследованиям и экспериментам.
Для кого подходит робототехника?
🎓 И мальчикам, и девочкам. И юным и взрослым!
Наши юные инженеры, как мальчишки, так и девчонки, работают в слаженной команде. А задачи, с которыми они сталкиваемся, универсальны и увлекают каждого: электро-миксер своими руками, автобус для перевозки пассажиров, катапульты, лифты и самолеты – эти и многие другие механизмы мы собираем на наших занятиях, попутно изучают принципы работы, проводим эксперименты и исследования, объединяемся для решения сложных задач и формируем единую команду исследователей-экспериментаторов.
Увлекательно о сложном
🛠️ Не настоящие подъемные краны, но реальные законы
На наших занятиях каждый ученик своими руками строит не настоящие подъемные краны, лифты, вездеходы, тракторы, миксеры и вертолеты - лишь игрушечные. Но в процессе конструирования он изучает самые настоящие законы физики и математики:
- Как передать энергию от двигателя на колеса?
- Как эту энергию преобразовать?
- Как ускорить или замедлить вращение?
- Что такое рычаг?
- Что за невидимая сила заставляет грузы подъемного крана и лифты падать вниз?
- Эти и многие другие вопросы мы не только изучаем в теории, но и подтверждаем полученные знания экспериментально на практике.
Почему мы не боимся сложных тем?
🛠️ Откуда ребенку знать, что физика - это сложно?
Мы изучаем много важных и сложных тем из физики, математики и программирования. Интерактивный процесс обучения построен таким образом, чтобы юный инженер сам захотел узнать ответы на непростые вопросы – ведь именно от его знаний зависит крутость и технологичность его роботов!
В экспериментах, исследованиях, играх, загадках и даже небольших соревнованиях полностью раскрывается весь многогранный инструментарий робототехнических конструкторов, открывая юным инженерам поистине необъятную площадку для творчества и познания, например:
- “Что такое сила притяжения Земли?”
Строим лифты, подъемные краны, удочки и воочию убеждаемся о некой невидимой силе, которая тянет предметы вниз.
- “Что такое сила упругости?”
Строим катапульты, перетягиватели канатов и автомобили на резиномоторе, изучаем как возникают силы при растяжении и сжатии пружин.
- “Центробежная сила?”
На примере центрифуг, каруселей и вертолетов изучаем силы, возникающие при вращении предметов.
И многое другое:
- Чем отличается рычаг первого и второго типов?
- Как вычислить передаточное число?
- Что такое цикл в программировании?
- Для чего нужны логические операции?
Эти и многие другие вопросы – лишь вершина айсберга. Робототехника овеществляет и превращает теоретические знания в практический осязаемый опыт.
Знания = Свершения!
🧠 Чем больше знаешь, тем круче роботы!
Структура занятии выстроена таким образом, чтобы каждый ученик понял и принял правила процесса обучения и познания, научился слушать, анализировать информацию, усваивать знания, и в результате воспроизводить полученные навыки для конструирования все более и более сложных, быстрых, мощных, технологичных механизмов. И таким образом понять одну простую истину – чем больше знаешь, тем больше умеешь.