Найти в Дзене

Что такое детская робототехника?

Оглавление

🤖 Зачем ребенку робототехника?

🎓 Для кого подходит робототехника?

🛠️ Почему мы не боимся сложных тем?

⚛ Физика и математика в робототехнике?

📚 Как овеществить теоретические знания?

🧠 Знания = Свершения!

Зачем ребенку робототехника?

🤖 Робототехника для детей - удивительный инструментарий для изучения окружающего мира, его законов и логики. Физика, математика, программирование - главные составляющие нашей дисциплины, которые раскрываются даже для самых юных инженеров 4+ благодаря широкому инструментарию конструкторов, интерактивности занятий, увлекательным исследованиям и экспериментам.

Для кого подходит робототехника?

🎓 И мальчикам, и девочкам. И юным и взрослым!

Наши юные инженеры, как мальчишки, так и девчонки, работают в слаженной команде. А задачи, с которыми они сталкиваемся, универсальны и увлекают каждого: электро-миксер своими руками, автобус для перевозки пассажиров, катапульты, лифты и самолеты – эти и многие другие механизмы мы собираем на наших занятиях, попутно изучают принципы работы, проводим эксперименты и исследования, объединяемся для решения сложных задач и формируем единую команду исследователей-экспериментаторов.

-2

Увлекательно о сложном

🛠️ Не настоящие подъемные краны, но реальные законы

На наших занятиях каждый ученик своими руками строит не настоящие подъемные краны, лифты, вездеходы, тракторы, миксеры и вертолеты - лишь игрушечные. Но в процессе конструирования он изучает самые настоящие законы физики и математики:

  • Как передать энергию от двигателя на колеса?
  • Как эту энергию преобразовать?
  • Как ускорить или замедлить вращение?
  • Что такое рычаг?
  • Что за невидимая сила заставляет грузы подъемного крана и лифты падать вниз?
  • Эти и многие другие вопросы мы не только изучаем в теории, но и подтверждаем полученные знания экспериментально на практике.
-3

Почему мы не боимся сложных тем?

🛠️ Откуда ребенку знать, что физика - это сложно?

Мы изучаем много важных и сложных тем из физики, математики и программирования. Интерактивный процесс обучения построен таким образом, чтобы юный инженер сам захотел узнать ответы на непростые вопросы – ведь именно от его знаний зависит крутость и технологичность его роботов!

В экспериментах, исследованиях, играх, загадках и даже небольших соревнованиях полностью раскрывается весь многогранный инструментарий робототехнических конструкторов, открывая юным инженерам поистине необъятную площадку для творчества и познания, например:

  • “Что такое сила притяжения Земли?”

Строим лифты, подъемные краны, удочки и воочию убеждаемся о некой невидимой силе, которая тянет предметы вниз.

  • “Что такое сила упругости?”

Строим катапульты, перетягиватели канатов и автомобили на резиномоторе, изучаем как возникают силы при растяжении и сжатии пружин.

  • “Центробежная сила?”

На примере центрифуг, каруселей и вертолетов изучаем силы, возникающие при вращении предметов.

И многое другое:

  • Чем отличается рычаг первого и второго типов?
  • Как вычислить передаточное число?
  • Что такое цикл в программировании?
  • Для чего нужны логические операции?

Эти и многие другие вопросы – лишь вершина айсберга. Робототехника овеществляет и превращает теоретические знания в практический осязаемый опыт.

-4

Знания = Свершения!

🧠 Чем больше знаешь, тем круче роботы!

Структура занятии выстроена таким образом, чтобы каждый ученик понял и принял правила процесса обучения и познания, научился слушать, анализировать информацию, усваивать знания, и в результате воспроизводить полученные навыки для конструирования все более и более сложных, быстрых, мощных, технологичных механизмов. И таким образом понять одну простую истину – чем больше знаешь, тем больше умеешь.