Найти тему

Почему я смогла выстроить отдел продаж с нуля и вывести его в лидеры?

Однажды проводила платную консультацию человеку, который сам хорошо продает. Мы с ним обсуждали, как обучить команду круто продавать. Провели анализ и нашли причину, почему он не смог обучить свою команду ранее.

Говорить на языке менеджеров по продажам, вот чего не хватало.

Это когда ты можешь спуститься до уровня людей, которых обучаешь, посмотреть «на себя в начале пути» и оттуда давать рекомендации. 

В самих продажах очень важное уметь «говорить на языке клиента». 

При работе с командой работает тот же самый принцип 💯

Невозможно обучить людей, если говоришь непонятными терминами и категориями.

Я лично считаю этот навык одним из ключевых для получения результата. Во мне он можно сказать встроен. 

А кто-то мыслит так: «Почему я должен равняться на него, я же умный, я - мастер; он пришел ко мне учиться, вот пусть и учится».

Как правило такие специалисты реально крутые в своем деле, но только дальше их опыт не удается передать🤷🏻‍♀️

Говорить на языке клиента или команды - это дипломатичность и профессионализм.

Стремитесь всегда найти общий язык, и вы окажетесь победителем!

Если у вас есть команда, но эффективность ее работы оставляет желать лучшего, приходите ко мне на консультацию.

Мы с вами вместе найдем инструменты для повышения её результатов.

Узнать свободное время и записаться можно в личку telegram