Фирма Антона, в которой он работал, заключала различные договоры с иностранными инвесторами, которые желали бы вносить средства для строительства или восстановления курортов на юге страны. В этот раз они решили участвовать в строительстве курортного комплекса рядом с заповедником.
Там уже был небольшой санаторий, состоящий из старого здания и небольшого - нового. Хозяин решил расширить его и стал привлекать для этого инвесторов. Место было просто изумительно красивым, недалеко от моря и от города. Антон полетел туда, как переводчик. А когда они прибыли в санаторий, он сразу почувствовал тяжелую энергетику этого места.
Хотя там было невероятно красиво, свежий и густой воздух, который хотелось кушать ложками, массивы зелени и разнообразие цветов. Но Антону оттуда хотелось побыстрее уйти. Иностранцам все нравилось, они были в восторге, правда, кроме одного пожилого мужчины. Он все время оглядывался по сторонам с каким-то недоумением, а потом подошел к Антону:
- Простите, а здесь точно санаторий?
- Санаторий. А почему вы спросили?
- Если честно, лично мне здесь как-то не по себе. Не знаю почему. Что-то тяжелое в воздухе летает. Но может, я и ошибаюсь. - Он, извинившись, отошел.
Антон услышал Бору: "Здание, построено на костях и крови, были принесены в жертву люди".
- Серьезно? Это же дикость какая-то. - Возмутился Антон.
А вечером, он пошел прогуляться по этому месту и понять, что здесь в настоящий момент происходит. Когда подошел к старой каменной арке, увидел четырех призраков. Мужчины, заметив, что он внимательно на них смотрит, моментально оказались рядом. Они наперебой стали говорить, что их молитвы услышаны и Господь послал спасение их душам.
- А можно, чтобы кто-то один говорил?
Вперед выступил старший мужчина:
- Простите, просто за столько лет вы единственный, кто увидел нас. Мы стали жертвами жадности хозяина этого санатория - Кринкова. Вот уже много лет мы замурованы в стенах этого здания. Каждый в одной стороне света.
- Да как такое возможно? И для чего такая жестокость?
- Все подробности, которые я вам расскажу, мы узнали от его помощника, которого он тоже убил, чтобы тот не разболтал о том, что здесь произошло. Но сделал так, что это вроде несчастный случай произошел на стройке. Вдове свои соболезнования приносил и обещал помогать, и тут же забыл об этом.
Так вот, в начале двухтысячных он выкупил этот санаторий. Старое здание реставрировал, а потом решил построить еще одно, для элиты. И вот, перед закладкой фундамента, видимо зная его жадность и беспринципность, к нему пришла старая ведьма и предложила:
- Если ты заплатишь определенную сумму, то я проведу необычный ритуал. Он хоть и жутковатый для обывателя, но действенный на 100%. Клянусь, что впоследствии это здание будет приносить тебе баснословный доход. Только никому про это ты не должен рассказывать.
Ну а насчет рассказать кому-то, он бы и сам не решился на это, потому что за убийство его бы по головке не погладили. Поэтому ведьма зря его предупреждала. Он ее спросил:
- А тебе это зачем?
- Мне срочно нужны деньги. Но выброси из головы мысли, что после ритуала, чтобы не платить, убьешь меня. Не получится, прокляну так, что все потеряешь и семью тоже.
- Да я и не думал. - испугался жмот.
И Кринков немного поразмыслив, согласился, потому что был готов на все, чтобы санаторий потом процветал. Она сказала, что нужно четыре человека, по одному на каждую сторону. Можно бомжей, их все равно искать никто не будет. Тот вначале призадумался, а потом решил не связываться с бомжами, а пошел другим путем.
Его старший брат работает начальником тюрьмы, вот он и обратился к нему, якобы ему нужна на строительство бесплатная рабсила, но без возврата. Брат, такой же скупердяй, затребовал за них большую сумму, но этот сказал, тогда он лучше бомжей найдет или половина требуемого. Тюремщик согласился.
Мы все были одиноки, я больной, из больнички не вылазил. Двое других, молодые сироты из детдомов и еще один дед, он сидел за то, что украл у богатого соседа свинью. Пошел на это, потому что ему нечего было есть, и мяса он давно не мог себе позволить на нищенскую пенсию. Вот выбор и пал на нас. И вот Кринков со своим помощником вывезли нас из тюрьмы и глубокой ночью повели на стройку.
Мы были в полном недоумении, для чего нас привезли сюда. А потом нас связали и заткнули рты. Там уже находилась та мерзкая старуха, она сидела в центре. Вокруг нее было расставлено много черных горящих свечей. Нас развели по четырем сторонам, и хозяин сказал:
- Вы хоть на что-то пригодитесь и ваши никчемные поганые жизни, отданные духам этой земли, принесут успех и процветание моему зданию.
И нас начали закладывать кирпичом. Мы поняли, что нас хотят замуровать, это было страшно до жути, но вырваться мы не могли и кричать тоже. Дед умер еще до того, как его заложили, сердце не выдержало такого. Хоть не мучился как мы. А потом старуха начала громко говорить:
"Духи, хозяева этого места. Мы приносим вам умилостивительную жертву на каждую сторону света. Плата за строительство на вашей земле. Примите жертву и дайте духа-покровителя этому зданию."
Вот так нас и замуровали. Пожалуйста, помоги нам вырваться из этого плена, освободите наши души.
- Хорошо, я постараюсь сделать все, что в моих силах.
Антон, услышав эту жуткую историю, вначале был в шоке. Потом придя в гостиничный номер тут же открыл ноутбук и начал искать подобную информацию и вот что он нашел:
Обряд "строительной жертвы".
Обычай приносить в жертву людей и животных на месте постройки здания появился в глубокой древности. Считалось, что таким подношением будущий хозяин дома вносит своеобразную арендную плату богу земли за захваченную у него территорию.
Тем не менее, человеческие жертвоприношения в процессе строительства представляли собой всё-таки зловещее исключение из правила и осуждались в любых культурах.
У некоторых народов долго жило поверье, что убитый и захороненный в основании постройки человек станет духом-покровителем дома, замка или даже целого города и будет оберегать его жителей в течение следующих поколений, а также обеспечит долговечность самой постройки.
Чаще всего в качестве жертвы выбирались дети или женщины, во времена Средневековья их постепенно стали заменять на животных, но иногда было достаточно человеческой крови. Практика принесения в жертву человека сохранялась довольно долго. Самый последний такой ритуал был зафиксирован в 1885 году в Индокитае. Для «укрепления» города Мандалай при его основании под воротами и угловыми башнями кремля живьем были замурованы 52 человека.
Уже позже строительная жертва стала бескровной. Устойчив стал набор из трех жертвенных символов: шерсть, зерно, деньги, которые соотносятся как с идеями богатства, плодородия, достатка, так и с олицетворением трех миров: животного, растительного и человеческого.
В наши дни отголоском строительной жертвы является ритуал, согласно которому перед тем как зайти в новый дом, в него следует запустить кошку."
Вот такие ужасы творили наши предки. И Кринков тоже оказался настоящим чудовищем, проведя этот обряд. Интересно, на что он теперь пойдет, чтобы инвесторы согласились внести деньги в строительство курортного комплекса. Здесь нужен федеральный уровень закона, решил он и стал звонить в Москву, дяде Гене. Тот был в таком же шоке от услышанной истории, как и Антон пару часов назад.
- Я позвоню начальнику ФСБ того города, мы с ним в хороших отношениях, и учились вместе, не раз друг друга выручали. Кстати, он тоже верит в сверхъестественное, так что можешь смело ему все рассказать. А он уже будет знать, что делать с твоей информацией. Потом перезвоню тебе. Как фамилия хозяина санатория?
- Кринков. Имя они не сказали или не знают.
На следующий день Антон уже был в кабинете у начальника. Оказывается, за этим Кринковым водились и другие грешки и он у них был в разработке, но подобраться к нему не могли, так как была хорошая крыша. А теперь пришел секретный приказ — разобраться и доложить. Антон разговаривал с начальником начистоту, и тот тоже был ошарашен его рассказом:
- Да, такого и в страшном сне не приснится. На что только не идут ради наживы, Господи прости, эти сволочи.
Инвесторы все были согласны с вложением денег в строительство, кроме того пожилого мужчины, а он у них был главным. Антон его понимал, потому что чувствительные люди, коих на земле становится все больше, не смогут находится там. И он тихо сказал ему, что идет тщательное исследование того места, и как только все разрешится, он ему сообщит. Тот его понял и поблагодарил.
Прошло около месяца, и Антону отзвонился дядя Гена.
- Ну, что ж, друг мой сердешный, вызволили твоих замурованных, снесли стены и в них обнаружили скелеты и полуистлевшую тюремную одежду и номерочки на ней определить смогли. Оба Кринкова под следствием. Благодарю за информацию.
- Рад стараться ваше вашество.
- Ух, как ты можешь - засмеялся дядька. - Передавай привет Рите. Когда в гости-то приедете?
- Как-нибудь выберемся. Настене надо Москву показать.
- Тогда до встречи.
О том, что ему рассказал дядя Гена, Антон уже знал. Вчера поздно ночью все четверо явились к нему и благодарили за помощь и за возможность увидеться с родными. Он с ними тепло попрощался, пожелал, чтобы они шли с миром и призраки исчезли.
На следующий день Антон позвонил главному инвестору и сказал, что земля чистая и он может убедиться в этом сам. Но скорей всего позже, потому что в настоящий момент бывший хозяин санатория под следствием, а нового пока нет.
=======================
=======================