Предыдущая, шестая глава *** Начало, первая глава
Марьяна резко отпустила Полину, и девочка упала на подушки. Домработница подскочила с детской кроватки, на которой сидела до этого, часто захлопала ресничками и скрестила руки на груди в защитной позе. Видно было, как сильно она перепугалась, значит, понимала, что занималась чем-то запрещённым, тем, что не должна была делать вовсе. Спускать ей это с рук было нельзя. Кто знает, что взбредёт ей в голову в следующий раз?
- Марьяна, что вы делали с ребёнком? – повторила свой вопрос Наталья.
Андрей Александрович тоже вошёл в комнату на шум и пристально посмотрел на перепуганную девушку.
- Я ничего плохого не сделала. Я просто следовала инструкции врача, который был до вас. Он говорил, какие занятия нужно делать, чтобы помочь Полине. Обучал няню, а я наблюдала и проводила их сейчас, чтобы реабилитация не затягивалась.
- У вас ведь нет медицинского образования. Я видела, что это был массаж, болезненный массаж, судя по бледным покровам кожи девочки. Удивительно, что ребёнок молчал и не позвала никого. Вы же понимаете, что могли сделать только хуже? Если допустить хотя бы мельчайшую ошибку…
- Я не сделала ничего дурного, повторяла всё в точности за врачом, - вздёрнула подбородок Марьяна.
- Врач действительно давал рекомендации и обучал няню Полины. Возможно, она передала свои знания Марьяне… Однако я говорил, что в этих упражнениях больше нет нужды. Больше подобное не должно повторяться, - отчеканил Андрей Александрович. – Кроме того, мы с тобой поговорим позже, Марьяна. Твоя самодеятельность мне совершенно не нравится.
Марьяна закивала, что-то промямлила себе под нос и поспешила покинуть детскую комнату, а Наталья присела на пол рядом с низенькой кроватью девочки и с улыбкой посмотрела на ту.
- Как ты себя чувствуешь, малышка?
Полина молча поджимала губки и косилась на дедушку.
- Поля, познакомься с Натальей, поговори с ней, - постарался подтолкнуть Андрей Александрович.
- Я не буду говорить с врачами, - запротестовала девочка.
- А кто тебе сказал, что я врач? – игриво вскинула бровь Наталья.
- Марьяна сказала. И вы говорите как врач.
- «Ты», тебе совсем необязательно выкать мне, принцесса. Меня зовут Наташа. Я действительно была врачом до недавнего момента, но сейчас моё будущее совсем неизвестно мне. В настоящий момент я пришла к тебе как друг. Веришь в существование зубной феи?
Полина удивлённо посмотрела на Наталью и кивнула. Разговор хоть и складывался слишком напряжённый, но радовало, что он вообще складывался. Хоть какой-то.
- Так вот… Существуют ведь и другие. Феи – охранники здоровья, например.
Наталье приходилось придумывать на ходу. Она не понимала толком, правильно ли поступала, но пока Полина не кричала и не прогоняла от себя.
- Когда я больше не смогла работать врачом, меня приняли в отряд фей-хранительниц. Я пришла сюда без уколов и прочих медицинских инструментов как видишь. А знаешь почему?
Полина отрицательно покачнула головой.
- Потому что во мне есть магия, которой я и помогаю деткам. Так ты будешь знакомиться со мной или прогонишь?
- Ты точно не достанешь инструменты? – с опаской нахмурилась Полина.
Наталья отрицательно помотала головой.
- Обещаю, что не стану ничего доставать. У меня есть ручки… и они помогут мне… и тебе тоже. И обещаю, что никаких болезненных массажей не будет. Я не сделаю тебе больно, принцесса.
Полина улыбнулась. Наталья повернулась в сторону Андрея Александровича и заметила, как растрогался мужчина. Он был доволен? Это хорошо… Хоть что-то Наташа делала правильно. Ей очень хотелось верить, что знакомство с малышкой не затянется, и Полина быстро начнёт доверять фее-хранительнице. А вот то, что делала Марьяна, совсем не нравилось Наталье. Мало того, что пыталась делать сомнительный массаж, да ещё и в столь странной позе, едва приподняв ребёнка над подушкой, так ещё и настраивала заранее против Натальи, назвав её врачом. И что самое интересное – можно было сказать, что Наташа не врёт. Она действительно сейчас не могла работать врачом, пока не найдут истинного виновника кражи ампул и не снимут с неё все обвинения. Поэтому можно было примерить на себя роль феи-хранительницы, если ребёнку таким образом будет проще довериться ей. Почему бы и нет?
- Я тогда пойду, пока вы знакомитесь? Скоро будем звонить папе, Поленька, ты же помнишь?
Девочка угукнула, и Андрей Александрович покинул её комнату.
- А ты только детей охраняешь или взрослых тоже? Мой папа болеет…
- Уверена, твой папа скоро поправится и вернётся домой.
Наталья прикусила язык, ведь она не знала, что с отцом девочки. Чем он болел? Если это что-то серьёзное, она не смела обманывать ребёнка. Андрей Александрович не говорил об этом… Марьяна – тоже. Вспомнив о Марьяне, Наталья передёрнула плечами. Отчего-то казалось, что девушка ещё доставит ей неприятностей. Если она будет вмешиваться в реабилитацию Полины, то последствия могут оказаться плачевными. А кого обвинят? Конечно же, Наталью. Следовало подумать, как ограничить общение домработницы с ребёнком, но пока не единая дельная мысль не посетила голову женщины.
- Дедушка тоже так говорит. И папа. Марьяна хорошая. Она делала мне больно, чтобы я могла ходить…
- Нельзя делать больно для этого, малышка. Мы сделаем всё так, что ты сможешь снова ходить, но при этом подобную боль испытывать не будешь. Договорились?
Полина улыбнулась. Наталье удалось сдвинуться с мёртвой точки. Если ей казалось, что знакомство с девочкой, которая терпеть не может врачей – самый сложный этап, то теперь можно было с уверенностью сказать, что он пройден. Дело оставалось за малым – покорить очередную вершину и разобраться, что тормозило процесс восстановления детского организма. Почему Полина так и не встала на ноги… И почему Марьяна лезла не в своё дело, попутно настраивая малышку против врачей?.. Последнее Наталье совсем не нравилось. Не хотелось бы обзаводиться врагами в доме, которые могут навредить не тебе даже, а маленькому ребёнку...
СЛЕДУЮЩАЯ, ВОСЬМАЯ ГЛАВА