Найти тему

Дела текущие

Единственный день, когда я могла бы не вставать в раннюю рань — это воскресенье. Младших дома нет, старшая с подругой проспит до обеда, клиентка у меня аж в десять утра. Можно спать хоть до девяти. Можно даже до половины десятого. Но нет же, я проснулась в семь.

Проснулась с желанием что-то съесть. Ох уж этот ПМС. Выпила какаушко, потупила в соцсетях, поставила вариться рис в мультиварке. Лежу, дзен почитываю.

Что у нас нового и старого?

У младшей девицы завершилась четверть в онлайн-школе. Но итоговых оценок пока нет. Что я могу сказать по итогам? Писать нужно много. Прям, много. В день примерно три-четыре урока, по некоторым домашние задания в виде тестов, по некоторым — письменно. В среднем письменная домашка занимает примерно полторы страницы А4 убористым почерком. Некоторые задания выходят на три страницы. Писать нужно по всем предметам. Вообще, по всем. Часть можно печатать, но этот навык у девицы пока слабее. Кое-что я помогаю набирать. Русский и математика — только от руки. Проверяют на антиплагиат всё. Вообще, всё. Списывать — не вариант. Впрочем, пока необходимости не было. Но кусок работы по одному из предметов не приняли, хотя его не списывали. Фразы были чересчур стандартные.

Устно пока сдавали часть заданий по английскому и литературе. Устно, это обычно приложение к письменному, а не самостоятельно. Английский — единственный предмет, где я честно многое просто делаю за девицу. Помогать пока полноценно не могу, самой ей сложно, платить репетитору я не имею возможности сейчас. Поэтому вот так. Дальше посмотрим. От немецкого языка пока отказались.

Для четвертной оценки по большинству предметов, кроме технологии, музыки, ОБЖ, и ОДНКР, в первой четверти нужно было сдать не менее пяти работ. Некоторые работы обязательны, некоторые — на выбор. Обязательных было по две. В математике выбор был большой. В истории — всего пять домашек, потому выбирать не из чего. Где-то обошлись минимумом, где-то — сделано больше.

Как ни странно, больше всего сложностей у девицы было с тестами. У девицы же дизартрия, потому много логопедических ошибок. А тесты проверяет программа. И вот пропущен мягкий знак или пробел лишний поставлен — и всё, весь ответ неправильный. В общем, тесты делаем вместе, что меня не радует, конечно. Впрочем, в крайнем случае меня устроят хоть тройки в году.

Сколько стоит всё это счастье в формате онлайн? Семь пятьсот в месяц стоит. Дорого ли? До меня — существенно. Учебники и прочие пособия пока не требуются. Видео-уроки достаточно информативны, к каждому почти прилагается конспект.

Пока так.

С моей учёбой по-разному. На базовой программе в этом году всего пять трёхдневок. В следующем ещё чуть, и мы будем сертифицированными гештальтистами. Ну, это если представим сертификационную сессию, все требуемые часы, кейсы и прочее, ага. И это если профсовет ничего не добавит. В реальности обучение постоянно увеличивается по срокам. Каждый год практически. К примеру, в программе 2020 года было требование о двух малых интенсивах, а теперь стоит требование о 180 часах интенсивов. За один шестидневный выдают сертификат примерно на 43-45 часов. То есть увеличение больше, чем вдвое.

В ноябре должен начаться спецкурс. По созависимости. Он до июня включительно. В ноябре одна двухдневка онлайн, в декабре — две, дальше чередуются, то одна, то две в месяц. Стоимость двухдневки — порядка 9000. Плюсом расходы на делегирование мальчика Димы старшенькой девице. Последний модуль у меня оплачен. Вот думаю, может, отказаться. Ну, потеряю предоплату. Курс, конечно, офигенный, но очень дорого. Очень. Я столько не зарабатываю. Увы.

С магистратурой всё сложно. Куча материалов, минимум обратной связи. Сессия в январе. Здесь должна быть паника, но некогда паниковать и сил нет. В крайнем случае придётся признать, что пока я не тяну. А вдруг, тяну?

Придётся, вероятно, уходить из супервизорской группы. Она совпадает со спецкурсом и супервизией нашей тройки учебной. А это значит, что не видать мне часы в зачётке, которые уже набраны в этой группе с мая. А это значит, что в следующем году всё сначала. Грустно.

Следующая трёхдневка будет в конце ноября. Жду. Может, подзарядка там на какие-нибудь свершения. Свершений надо бы. Прям, надо бы. Ибо стоимостьмоего рабочего часа меня, прям, печалит. Это в начале восторг неофита от того лишь факта, что кто-то, вообще, приходит. Потом смотришь на затраты в виде полумиллиона в год, минимум, на учёбу, и как-то уже не радует то, что вызывало восторг прежде. Так-то это нормально. Но...

Я вышла на предельный уровень по количествучасов в неделю. Технически я могу потянуть ещё одну или две группы (их легче вести) или пару клиентов. Не больше. Но час стоит слишком мало, чтобы бросать другие варианты зарабатывания денег. Нужно выходить в другую ценовую категорию. С учётом того, что дзен обвалился, и меня теперь на тёмной сторонечитают исключительно свои, искать потенциальных клиентов новыми способами. В том числе выкладываясь в рекламу и переходя на агрегаторы. Никак с этим не смирюсь.

Дзен, в принципе, не радует. С первого августа темная сторонапринесла почти две тысячи, а этот канал — чуть больше семисот рублей. Это меньше, чем на старте в восемнадцатом году. Но в восемнадцатомгоду меня, хотя бы, читали тысячи, а некоторые статьи — и миллионы людей. Сейчас — примерно полторы сотни своих, из которых не все заходят в каждую публикацию. Дала себе обещание продолжать до конца года. Дальше если ничего не изменится, придётся попрощаться с площадкой. На статью для тёмной стороны уходит часа два. А покащывают её трем сотням нерелевантных посетителей в ленте. У меня не так много свободного времени, чтобы спускать его так бездарно.

Группа, которую очень хотелось бы собрать к ноябрю, очевидно не собирается. Один желающий. При этом моя прекрасная коллега уже выложила в продвижение немало денег. Я обошлась пока тысячей рублей. Но по-хорошему, расходы должны делиться пополам. Даже, если они необдуманные. Кажется, это будет первый обидный провал. Обидный потому, что прилюдный. Тот, который увидят все коллеги и прочие свои. Такое себе, если честно. Все, конечно, проходят через этот опыт. И вообще, норма, если из сотни заинтересовавшихся, остаётся десяток, но грустно, да.

В пятницу был ровно месяц с момента, как мы сняли квартиру. Месяц с подписания договора. Не с переезда. Я так и не придумала, чем собираюсь платить с января, когда мои доходы станут меньше на двадцать с хвостиком тысяч. Искать сейчас проект бесполезно, потому как времени нет. Некуда физически. Искать клиентов можно хоть сейчас. Но негде. Это я ещё молчу про новогодние каникулы , когда работы не будет никакой. Но пока тут.

Мальчик Дима уже две недели на больничном. От мальчика все устали. Но ему хорошо. С ужасом думаю о том, что через год в школу.

Погода не радует совершенно. Холодно, ветрено, мокро. Вчера дождём залило потолок. Это при том, что у нас тут не верхний этаж. Это значит, что в понедельник нужно вызывать кого-то из ЖЭКа. А это значит, что работать в понедельник я не буду. Хнык.

Как-то так дела.

Как у вас?