Найти тему
В Движении

"Volkswagen по цене Москвича". Нашёл идеальный новый кроссовер с немецким мотором и японским АКПП

Оглавление

Российский авторынок заполонили китайские бренды, которых насчитывается уже более 20. Впрочем, в официальной продаже тоже одни китайцы. Как известно, другие иностранные бренды покинули наш рынок, хотя остатки их авто до сих пор продают. При этом наши дороги переполнены иностранными авто, и перепродаваться они будут ещё долго. В любом случае большинство людей хотят новый авто, а выбор и цены здесь не совсем адекватные.

Взять хотя бы китайский Москвич-3 по цене 2.2-2.5 млн без скидок. Очевидно, что это дорого за такого рода кроссовер, поэтому не рекомендую его покупать. Есть вариант гораздо надежнее и практичнее. И цена у него практически такая же. Давайте детально познакомимся с моделью Jetta VS7.

Volkswagen c китайской сборкой

Забегая вперед скажу, что Jetta - это суббренд VW, и сделан кроссовер полностью из немецких комплектующих, но производится и продается только в Китае. Полноценное производство налажено на совместном заводе FAW и VW. Кстати, FAW занимает второе место по количеству произведенных машин в Китае. Также они выпускают Мазды и Тойоты для китайцев.

В России бренд Jetta хоть и не представлен официально, но имеет гарантию от производителя - 2 года или 100 тысяч км. Кто-то подумает, что этого мало, но дальше вы поймете, почему этого достаточно, учитывая надежную техническую часть. Это вам не китайский кроссовер с неизвестным мотором, который выпустили пару лет назад.

-2

Знакомая платформа

Кроссовер Jetta vs7 сделан на популярной Ваговской платформе MQB и, по сути, является аналогом Skoda Kodiaq, только в более бюджетном формате. Кстати, габариты у них тоже схожи: длина - 4624мм, колесная база - 2730мм. Клиренс - 195мм.

Экстерьер

Что касается внешних данных, то сильные различия есть в передней части. Здесь оригинальный дизайн фар и решетка радиатора с обилием хрома. Зато корма очень даже похожа на тот же Кодиак с зауженными к центру стоп-сигнальными фонарями. В профиль можно заметить большие пластиковые накладки, которые защищают пороги дверей от грязи. На крыше есть пластиковые рейлинги, которые не приспособлены для грузового крепления. Также есть большая панорамная крыша с электролюком.

Интерьер

Переходим в салон. И здесь становится понятно, что в плане отделки это бюджетный кроссовер. Это читается по жесткому пластику, обивке сидений и различным мелочам. Хотя все же на передней панели и дверях есть вставки из экокожи с прострочкой. При этом функциональность и оснащение в топ версии приличное.

Оснащение

Есть виртуальная панель приборов, сенсорный блок климатической системы, беспроводная зарядка, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с радаром в передней части, камеры 360 градусов, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрорегулировка сиденья водителя и т.д. Пожалуй, главный плюс - это просторный второй ряд сидений и вместительный багажник.

Но что по-настоящему радует в этом кроссовере - это проверенная техническая часть, к которой нет вопросов. И сейчас вы поймете, почему.

Проверенный временем мотор

На Jetta VS7 стоит турбовый 4-цилиндровый мотор EA211 семейства VW. Его ставят на популярные Ваговские модели: Тигуан, Кодиак, Пассат, Октавиа и ряд других. Объем движка 1,4л мощность 150 л.с. и 250Нм крутящего момента.

-5

Силовой агрегат выпускается с 2011 года и за это время проехал миллионы км, в том числе и по необъятной России. Поэтому проблем с обслуживанием точно не будет. Да и запчасти из того же китая привозят. Бензин по паспорту надо лить 95-й. Если заглянуть под капот, то оснащение там полностью от VW. Немецкие логотипы повсюду: на трубках, блоке управления, блоке ABS и т.д.

Автомат Aisin

Радует и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач AQ250 с гидротрансформатором от японского бренда Aisin. Она также ставится на огромный ряд не только японских машин, но европейских и корейских. По сути, это народный АКПП, который при правильном обслуживании будет служить долго. К подвеске тоже нет претензий. Спереди - макферсон, сзади - многорычажка. Привод только передний.

Оцинковка

Детали кузова оцинкованы, но не полностью. Двусторонняя оцинковка есть на всех деталях, кроме крыши, задних крыльев, порогов и проемов дверей. Также стоит отметить лазерную сварку кузова, что хорошо.

Минусы

Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию, отсутствие уплотнителей на дверях и капоте. Опять же, отделка салона может не всем понравится.

Плюсы

Но на все это можно закрыть глаза, потому что по повадкам и породе это чистый Немец. Работа подвески и управление - Ваговские. Настройки говорят о том, что это европейский автомобиль. И в этом плане китайские конкуренты ему уступают.

Цена

Что касается цены, то в хорошей комплектации VS7 можно купить по цене 2,6 млн рублей. Начальный ценник будет примерно 2,4 млн, а топ версия 2,8-2,9 млн. Для тех, кому это дорого, есть младший кроссовер Jetta VS5 с таким же мотором, только кузов короче на 20см, и у авто чуть хуже оснащение. При этом стоит он примерно на 300 тысяч дешевле. В общем, VS7 и VS5 это реальная замена Москвича-3.

Стали бы рассматривать такой кроссовер?