Штудируя сайты автодилеров и автообъявлений, я, как и многие россияне, уже потерял надежду найти и приобрести какой нибудь новый, 2023 года НЕ КИТАЙСКИЙ кроссовер дешевле 4 млн.руб. Я, как большой поклонник японского автопрома, выбирал среди новых генераций троицы -TOYOTA RAV4, NISSAN X-TRAIL/ROGUE и MMC OUTLANDER, параллельно сравнивая их с кроссоверами других брендов.
RAV4 из Китая в рестайлинговой версии с новыми LED фарами и настоящей большой электронной приборкой и экраном мультимедиа в салоне, с 2л 170- сильным атмосферником в паре с вариатором с передним или полным приводом предлагается минимум за 4,5-5 млн.руб. (без учета скидок за кредит, трейд-ин и т.д.). Есть и предложения меньше 4 млн.руб, но как правило -это или на заказ или какие то проблемы с документами. Не спорю, возможно там не так всё критично, и за разницу в цене можно и подождать и по инстанциям побегать, но я ищу вариант, из разряда - "сел и поехал".
Некогда популярный у нас NISSAN X-TRAIL, в кузове T33 2023 модельного года довольно скудно представлен на российских сайтах объявлений. Важно понимать, что в Америке, где он известен как ROGUE, и в Китае, "хитруля" предлагается с безальтернативной 1,5л турботройкой VC-Turbo на 204л.с. с передним и полным приводом от 28000 до 39000$ (США) и около 200 000 юаней в Китае (~2,6 млн.руб).
В Европе X-TRAIL T33 представлен исключительно в гибридных версиях от 35000 до 58000 евро - с 1,5л VC-Turbo c электрическим довеском в "мягкой" вариации, суммарной мощностью 163л.с., и версии "e-power", где тот же мотор выступает в качестве генератора для электромоторов на 203 ( монопривод) и 213л.с. ( полный привод). Отличительной чертой американских ROGUE является отсутствие 7-местной версии и 12,3" центрального дисплея мультимедиа даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можно рассчитывать , это на 9". В объявлениях превалируют китайские турбоверсии на 204л.с. и европейские "мягкие" гибриды на 160л.с. с полным приводом от 3,9 млн.руб. Есть предложения меньше 4млн.руб о вариантах из Эмиратов с 2,5л атмосферником с вариатором, знакомые по генерациям T31-T32, которые были бы идеальным вариантом в плане надёжности, но таких предложений единицы , да и комплектации там в основном базовые, с аналоговой приборкой, без мониторов, обогревов и прочих вкусняшек.
Ну, а теперь о MMC OUTLANDER (GN0W) 4 поколения 2023г. Если не брать в расчёт гибридную PHEV версию, в Америке этот семиместный кроссовер предлагается исключительно со 181-сильным 2,5л атмосферником PR25DD (я могу ошибаться, но по моему, это аналог ниссановского QR25DE) и вариатором JATCO от 29000 до 40000$.
Как по мне, проверенный, надёжный и всеядный тандем - отличное антикризисное предложение, для тех кто хочет доехать до 300 тыс.км, заправляясь 92 бензином и заливая масло 5w, без особого "головняка" и затрат.
Точно такая же версия предлагается в ОАЭ от 110 000 дирхам (~2,8 млн.руб), потому что именно от туда идёт основной поток новых Аутов, и именно они являются, по моему мнению, идеальной покупкой SUV на сегодняшней день. На известном сайте по продаже автомобилей, выводятся несколько десятков предложений новых Аутов, от 3,3-3,5 млн.руб за переднеприводную версию на минималках, до 3,7-4 млн.руб за полноприводный 7 местный кроссовер длинной 4710мм, шириной 1862мм, колёсной базой 2705мм и клиренсом больше 210мм. Максимальная цена, которую я видел в инете, была 5,3 млн.руб.
Почему же всё таки OUTLANDER? Ведь и RAV и X-TRAIL с атмосферниками и вариаторами достаточно надёжны и непривередливы в плане обслуживания. Во -первых, выгодной покупкой, я считаю, приобретение, как я называю, "больше автомобиля" за те же деньги. Аут пусть на немного, но мощнее Рафика (181 против 171л.с.). Во-вторых, не смотря на то, что и X-Trail то же может быть 7-местным, самый просторный салон у Аута - объём багажника 330л с тремя рядами и почти куб (950л) со сложенными сидениями 2го и 3го ряда. Самый консервативный экстерьер у Рафика, X-TRAIL и Аут, что называется "на любителя".
Все фото и ТТХ с сайтов производителя и свободных источников.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action