Найти в Дзене
GoHa.Ru

Костюм Гордана Фримена в Half-Life 2 RTX получил в 34 раза больше полигонов

Два месяца назад компания NVIDIA показала Half-Life 2 RTX, разработкой которой занимается Orbifold Studios при помощи инструментария RTX Remix. Студию вы можете знать по уже существующим Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux. Вчера разработчики проекта наконец-то рассказали о своем новом ремастере, на который Valve дали свое благославение.

  • В обновленной версии хэдкраб Ламарр получил 49 668 полигонов вместо 1690 из базовой игры.
  • Костюм главного героя при этом обзавелся 95 000 полигонов против 2800 в базовой игре.
  • NVIDIA осуществляют техническую поддержку разработчиков ремастера.
  • В игре будут использованы ассеты от Valve из Half-Life: Alyx в тех местах, где это возможно.
  • Некоторые анимации из оригинала также будут переделаны.
  • Большинство модификаций должно быть совместимо с будущим ремастером.
  • Разрешение текстур материалов мира вырастет до 4K, а остальные текстуры - до 2K.
  • Обновление текстур осуществляется вручную.
  • Команда разработчиков с удовольствием обновит и два "Эпизода", но в рамках отдельных проектов.
  • Разработчики экспериментируют с добавлением модели игрового персонажа в отражения и тени.

Сроки релиза этого своеобразного ремастера Half-Life 2 пока остаются неизвестными.

https://youtu.be/aM_gzfAMdNs