Два месяца назад компания NVIDIA показала Half-Life 2 RTX, разработкой которой занимается Orbifold Studios при помощи инструментария RTX Remix. Студию вы можете знать по уже существующим Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux. Вчера разработчики проекта наконец-то рассказали о своем новом ремастере, на который Valve дали свое благославение.
- В обновленной версии хэдкраб Ламарр получил 49 668 полигонов вместо 1690 из базовой игры.
- Костюм главного героя при этом обзавелся 95 000 полигонов против 2800 в базовой игре.
- NVIDIA осуществляют техническую поддержку разработчиков ремастера.
- В игре будут использованы ассеты от Valve из Half-Life: Alyx в тех местах, где это возможно.
- Некоторые анимации из оригинала также будут переделаны.
- Большинство модификаций должно быть совместимо с будущим ремастером.
- Разрешение текстур материалов мира вырастет до 4K, а остальные текстуры - до 2K.
- Обновление текстур осуществляется вручную.
- Команда разработчиков с удовольствием обновит и два "Эпизода", но в рамках отдельных проектов.
- Разработчики экспериментируют с добавлением модели игрового персонажа в отражения и тени.
Сроки релиза этого своеобразного ремастера Half-Life 2 пока остаются неизвестными.