236 подписчиков

Обзор «Три Старика»: Комедия о Папах Поколения X, Которая на Самом Деле Является Атакой на Все "Правильное" в США

704 прочитали

Берр, Бобби Каннавале и Боким Вудбайн — отцы из Лос-Анджелеса, живущие в культуре, которую они никогда не создавали и страдают от этого.

три старика фильм обзор
три старика фильм обзор

«Три старика», комедия Netflix о трех отцах средних лет из Лос-Анджелеса, каждый из которых пытается справиться с отложенными удовольствиями и опасностями отцовства, звучит как голливудская сатира, которую стоит смотреть вместе с «Плохими мамами», или, может быть, что-то вроде широкая пародия на воспитание детей, в которой снялся бы кто-то вроде Джона Сины. Но на самом деле это не тот фильм. Режиссером и соавтором сценария выступил Билл Берр , который также играет в нем главную роль. сериал-антология «Аморальный компас». «Три старика» далеко не так хороши, как «Умерь свой энтузиазм», но временами кажется, что три эпизода этого сериала слились воедино — то есть, если бы Ларри Дэвид был петардой поколения X, чьи проблемы с управлением гневом заставляют Ларри быть похожим на кошечку.

Джек играет с сыном в мяч фильм три старика
Джек играет с сыном в мяч фильм три старика

В первой сцене Джек Бёрра, играя в мяч со своим ребенком, закадровый голос говорит зрителям, что стать отцом в более позднем возрасте, было более или менее лучшим решением, которое он когда-либо принимал. У него и его жены Лии (Кэти Аселтон) скоро родится еще один ребенок; по мнению Джека, они очень счастливы. Так в чем проблема? В старых родительских гендерных войнах мужчин обвиняли в том, что они недостаточно заботятся или не выполняют свою долю работы по дому. Джек не такой пещерный человек. Он теплый, практичный отец, а не тот древний сексист старой закалки, который ожидает, что его жена будет выполнять тяжелую работу по воспитанию детей, пока он работает или отдыхает.

Джек ругается в школе фильм три старика
Джек ругается в школе фильм три старика

Проблема для Джека носит культурный и поколенческий характер. Он ненавидит дивный новый мир безопасных пространств, одержимой социальной справедливости и того, что он считает крайней сверхчувствительностью. Когда он приходит в частный детский сад своего сына «Маленькие сердца и умы», чтобы забрать его, Джек опаздывает на две минуты, и это рассматривается как серьезное нарушение. Разве он не читал путеводитель? В середине всего этого он бросает все свои силы на директора школы, доктора Лоис (Рэйчел Харрис), моралистку Карен, которая сияет пассивно-агрессивной гордостью. К тому времени, как Джек закончил высказывать свои мысли, он сказал как минимум три слова, которых ему не следовало произносить (одно из них — слово на букву «Ш»), и ему пришлось вернуться и извиниться перед всей школой.

Остальные родители, в основном миллениалы, выражают свое неодобрение и говорят о том, насколько сильно они были спровоцированы. И это то, что связывает «Три старика» с «Умерь свой энтузиазм»: то, как он высмеивает определенную лос-анджелесскую чушь, которая на самом деле является формой превосходства, которая вырастает прямо из корпоративной культуры шоу-бизнеса с ее фальшивыми атрибутами Нью-Эйдж. На самом деле все ищут социально одобренный способ продвижения вперед.

Джек и Лия отчаянно нуждаются в логопеде, чтобы он написал рекомендацию для их сына (чтобы он попал в правильный детский сад!). В результате все, что они делают, подвергается осуждению. Бёрр в своих стендап-программах и подкастах упивается тем, что некоторые называют «комедией против пробуждения», но что оживляет сатирический мир «Три старика» — по крайней мере, на какое-то время — так это то, что Джек отвергает новый идеал воспитания детей из-за того, насколько ребенок становится контролируем . Он человек определенного возраста, который чувствует, что ему не разрешено делать или говорить что-либо из того, что он делал раньше. И это поражает, потому что он отец — отец, которому каким-то образом было отказано в том, что он считает самым важным, а именно в его авторитете . Весь мир говорит ему: ты не главный. Поэтому он набрасывается на людей. И просто роет себе яму поглубже.

Берр, Бобби Каннавале и Боким Вудбайн — отцы из Лос-Анджелеса, живущие в культуре, которую они никогда не создавали и страдают от этого.-4

У Джека есть два давних приятеля, каждый из которых переживает свою собственную версию папиного блюза средних лет. Безнадежно неуверенный в себе Коннор (Бобби Каннавале) жаждет своей утраченной молодости — он хочет выглядеть так, как он выглядел в молодости, и быть таким же крутым, а это означает, что он должен говорить, как "крутой", например, говоря «выбить это дерь.о», когда предлагает ударить кулаком, отбросив свою недовольную версию уличного сленга Блэков. (Офисный работник, с которым он пытается это сделать, смотрит на него так, будто он с Плутона.) Тем временем у Майка (Боким Вудбайн) выросли дети, и он покончил с отцовством. Или он так думает. Он живет своей жизнью — пока его девушка Бритни (Рейн Эдвардс) не объявляет, что беременна, несмотря на то, что ему сделали вазэктомию.

«Три старика» также находит место в офисной комедии. Джек, Коннор и Майк основали компанию по производству винтажной спортивной одежды, которую они продали, что теоретически должно облегчить им жизнь. Но они по-прежнему там работают, а новый генеральный директор — двуличный придурок из прогрессивного поколения, который говорит об «освобождении» работников, когда увольняет их. Майлз Роббинс, играющий этого милого токсичного клоуна, делает это на высоком уровне.

Берр, Бобби Каннавале и Боким Вудбайн — отцы из Лос-Анджелеса, живущие в культуре, которую они никогда не создавали и страдают от этого.-5

Он отправляет Джека, Коннора и Майка в путешествие, чтобы найти седого отшельника, которого нет в сети с 1988 года, которого он хочет использовать в качестве малоизвестного талисмана компании, который стал бы для них новой золотой жилой. По пути в арендованной машине они ведут непристойный разговор о Кейтлин Дженнер, скажем так, запредельно непросвещенный, и из-за видеозаписи разговора их всех увольняют, а их долю в компании аннулируют. Это нарушение конфиденциальности? Это одна из многих тем, которые «Три старика» раскрывают примерно на 30 секунд только для того, чтобы перейти к чему-то другому. Будучи режиссером-новичком, Бёрр демонстрирует определенное нечеткое видение, но продолжает смешивать эпизодические идеи воедино.

Тут и там в «Old Dads» встречаются нотки резкого восприятия. Жена Коннора (Джеки Тон) убеждена, что ее сын-дошкольник не может сделать ничего плохого, несмотря на то, что он любит бить людей палкой. Эта ситуация звучит экстремально, но что забавно и показательно, так это праведный терапевтический пыл ее языка, где освобождение детей от ответственности - за что угодно - становится собственной формой «продвинутого» воспитания. И когда Майк пытается заставить своего коллегу-миллениала признать, что если он действительно так сильно любит хип-хоп, то, когда он читает рэп вместе с NWA, он, должен, произносить слово на букву N(нигер), это невероятно смешно, потому что это такая честная сцена для США.

джек у своей компании три старика
джек у своей компании три старика

И все же в середине фильма сидит гаечный ключ. И это яростный характер Джека. Забудьте об эпохе чрезмерного контроля и демонстрации добродетелей. Гнев Джека действительно чрезмерен и неуместен, и он был бы в любую эпоху. Так что, даже если вы приветствуете сатиру на новую одобренную корпорациями сверхчувствительность, поскольку ярость Джека является более явной проблемой, чем все остальное, она подрывает сатирическую остроту фильма. Я понимаю, что ярость уже давно стала визитной карточкой Билла Берра, но если бы он сделал Джека более сдержанным персонажем, тихо бесящимся на все вокруг, «Три старика» были бы смешнее и набрали бы больше очков.

Кульминация фильма происходит в Вегасе — ну, на самом деле, в Палм-Дезерт, месте индейского казино и стриптиз-клуба, где наше трио отцов-неудачников, выпав из глубины своей жизни, отправляется на пьяный катарсис, танцуя на коленях. Но когда они сталкиваются с этим глупым генеральным директором-миллениалом, это похоже н,а что-то из концептуальной комедии. Фильм попадает в зону под «Бордером», становясь в точности похожим на фарс Джона Сины, лучше которого он пытался сделать. Для первого фильма «Три старика» многообещающи. Билл Бёрр задумался о том, как новая культура контроля портит головы обычным людям. Однако в следующий раз ему следует направить ярость в нужное русло, а не выставлять ее напоказ.

Как Вам Фильм? Свои Мысли Оставляйте в Комментариях!!!

Берр, Бобби Каннавале и Боким Вудбайн — отцы из Лос-Анджелеса, живущие в культуре, которую они никогда не создавали и страдают от этого.-7

Будет Интересно: