Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Зачем нужны "подменные" коробки, если можно быстро отремонтировать? Ремонт АКПП ZF 6HP28 из Краснодара.

Клиенты часто спрашивают нас по телефону — а вы только ремонтом занимаетесь, или можете установить готовую восстановленную коробку взамен моей неисправной для экономии времени? Ответ как правило такой: зачем держать на складе уйму моделей/подмоделей коробок на все случаи жизни, если можно БЫСТРО отремонтировать до состояния "почти новая" Вашу АКПП? Следующий вопрос, естественно — насколько это "быстро"? Сегодняшний наш отчёт даёт ответ на этот вопрос.

Обладатель БМВ Х5 Е70 4.8 из г. Краснодара "укатал" свою коробку — она начала пинаться, плохо ехать и вообще активно проситься в ремонт. В качестве первичной диагностики Клиент прислал нам текущие значения коррекций (см. фото) — по ним, в сочетании с симптомами и возрастом машины, диагноз — капремонт — был поставлен вполне уверенно.

-2

Отправленная в понедельник транспортной компанией АКПП была доставлена к нам в сервис в пятницу около 10:00. В 10:30 она была уже на столе у одного из мастеров, в районе 15:00 (с учётом обеденного перерыва и оформления документа) была готова калькуляция, незамедлительно отправленная Клиенту. Комментарий Клиента был лаконичен: "Быстро". После обсуждения некоторых дополнительных вопросов калькуляция была согласована, и в 15:30 Клиент произвёл предоплату. Перевод предоплаты — это "отмашка" для мастеров приступать непосредственно к ремонту. С учётом наличия всех необходимых запчастей на эту распространённую коробку на нашем складе все ремонтные работы были закончены к 18:00 того же дня. Итого срок ремонта исчислялся не днями — часами, и составил с учётом разборки и дефектовки за вычетом пауз и ожиданий примерно 5 ч. чистого времени. Утром следующего рабочего дня коробка была готова к отправке обратно. Ну и зачем, спрашивается, нужны "подменные" коробки?..

По самой коробке состояние было оценено как "в меру уставшая".
Истёртые начавшие осыпаться/почерневшие фрикционы, стальные диски кое-где пошли тёмными пятнами от долгой пробуксовки пакетов.
Ступица центрального суппорта имеет выраженную "лыжню", проточенную тефлоновыми уплотнительными кольцами от длительной работы в нечасто менявшемся масле.
Вал барабана В имеет критическую выработку в местах трения.
Гидроблок в приличном состоянии, но некоторые соленоиды не уложились в допуски при тестировании на стенде, да оно и излишне — при таком сроке службы всё равно надо менять их комплектом для обеспечения дальнейшей длительной бесперебойной работы АКПП.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

В результате в ходе ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— барабан В;
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторная пластина;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 220 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/