Найти в Дзене
Бизнес по-честному

Как популярный бренд поставил на голубую лошадь и чуть не разорился!!

Ставить на меньшинство не выгодно, а ставить на «современные тренды» проклятие! 

Ну и вот вам еще новость из разряда «деньги важнее»: бренд Victoria's Secret, заменивший в 2018 году большинство своих супермоделей на трансгендеров и моделей плюс-сайз спустя 5 лет, внимание...возвращает тех самых моделей, с которыми работал все эти годы. 

 

Почему это произошло: на первый взгляд оказалось, что шаг бренда получил широкое одобрение масс, множество положительных отзывов в соцсетях и поддержку лгбт-сообщества. Однако все эти одобрения и комментарии совсем никак не конвертировались в продажи, которая постепенно падала. Так, уже известно, что выручка за 2023 год будет на 5% ниже, чем в 2022 году и составим 6,2 миллиарда долларов. Для понимания, в 2020, на пике «смена фокуса компании» она составляла 7,5 миллиарда долларов. 

 

Руководство обещает вернуть бренду сексуальность, а новое направление Victoria's Secret не будет иметь «ничего общего с усилиями по инклюзивности. 

 

Рынок порешал?

Я думаю, что это Господь порешал!