10,6K подписчиков

Часть 465. А помните...

2,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Думаю с каждым бывало такое, что какое-то слово, какая-то мелочь вызывает воспоминания. При чем даже не понятно, почему именно это воспоминание. Три смены через день дали моему мозгу много свободно времени, чтобы подумать о делах, которые надо сделать (тем более моя нога приходит в норму и я уже почти не хромаю и вчера уже смогла одеть кроссовок на эту ногу даже), о погоде, о жизни вообще... Позавчера была суббота, достаточно спокойный день на работе и глядя в окно, я увидела девочку в ярко оранжевой курточке. Цвет этой курточки заставил меня вспомнить далёкое прошлое..

Статистика канала говорит, большая часть подписчиков, это категория 50+, а значит, то о чем мне захотелось сегодня вам рассказать знакомо очень многим)

Итак немного воспоминаний)

В далёком 1979 году, в начале сентября мы с родителями вернулись из отпуска. К этому моменту мои родители уже купили дом в Твери и поэтому четыре года подряд летом мама или папа ездили в отпуск в Тверь, "дом проведать", в нём жильцы жили. Моя мама дорабатывала до 15-летнего стажа на Чукотке. И вот вернулись мы домой и тут маму ждал сюрприз))))) Её доченька (то есть я) умудрилась за полгода вырасти на 12 сантиметров) Как-то летом это было не сильно заметно наверное) А вот при попытке одеть зимнее пальто, которое ещё в мае было "в пору", оказалось безнадёжно мало. Руки далековато торчали из рукавов, да и с обувью проблема получилась. Летом то что, в сандалях я бегала, а вот сапоги одеть не смогла. И получается надо срочно ребенку весь гардероб менять, на улице температура уже стремилась уйти за минус. Первую неделю сентября я ходила в школу в Твери и родители купили для этого мне форму и туфли. Уж не знаю, о чем думала моя мама, может надеялась, что пальто мне всё же будет в пору, но не случилось)))) А значит надо покупать одежду. А сами помните, да и родители рассказывали, что не так просто было что-то купить в то время. Пришлось моей матушке поспрашивать друзей, знакомых, общими усилиями меня приодели на первое время. А вот пальто надо было покупать и мы с мамой пошли в единственный у нас в посёлке магазин "Детский Мир". Именно это воспоминание, о походе в магазин и всплыло у меня в памяти, когда я увидела цвет куртки у девочки позавчера. Я до сих пор хорошо помню отдел верхней одежды. Два длинных ряда с детскими пальто. С одной стороны темно-синие с черной мелкой клеткой для мальчиков, а с другой желто-оранжевые с мелкой красной клеткой для девочек. Словно две полосы уходящие далеко-далеко вдаль) Помню, что сначала висели маленькие размеры, на дошкольников. А в конце уже на старшеклассников. Половина школы у нас ходило в пальто одинакового цвета. Впрочем нас, детей, это не напрягало, все знали, что в поселке мало что купить можно, наши родители покупками обычно в отпуске, на материке занимались.

Я в инете нашла пару фото магазинов тех далёких дней) Помните, как это было? Полки с одинаковыми моделями одежды.

фото из инета
фото из инета
фото из инета
фото из инета

Вот такое воспоминание о детстве)

А вы помните, как в советское время родители водили вам в магазин за одеждой?

Погода пока совсем не радует. Видимо в "небесной канцелярии" решили отдать всю дозу осадков за лето нам. Почти каждый день идёт или дождь или снег. Вот такое утро нас частенько встречает теперь.

наш двор
наш двор

Вчера день был без осадков, но что-то поделать во дворе мы не смогли, ездили в город. Поспали после смены и поехали наших гостей немного развлечь) Прогуляться по магазинам.

Алёна с внучкой
Алёна с внучкой

А сегодня с утра опять дождь... Как-то уже подустали от этого... Но ничего, надеюсь скоро погода наладиться и можно с баней продолжить заниматься. Тем более моя нога уже на 90% пришла в норму, я наотдыхалась и уже хочется что-то поделать)

Нашим котикам такая погода совсем не нравиться. Они утром выбегают из дома и недоумевающе на нас огладываются, типа "что за ерунда, хозяйки. Дождь опять, а как гулять?" Поэтому большую часть дня спят в доме. Алёна воюет с малышнёй. Они обследуют нижние полки стеллажей и обнюхивают цветы)))))

Мася
Мася
Катя
Катя

Вот такие дела у нас по-осеннему скучные...

Но завтра будет день, будет ещё один выходной и будем надеяться, всё станет веселей)

От всей души желаю всем, чтобы погода за окном не мешала вам радоваться каждому наступившему дню!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК. Телеграмм канал "Старые клячи" Они есть так же в "шапке" канала.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 466*

*предыдущая статья - часть - часть 464*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.