Найти тему
Ресторанная кухня

Продвижение ресторана в Инстаграмм.

Главная задача - показать потенциальным гостям все преимущества ресторана и убедить их посетить его.

  1. Бизнес-профиль. Для продвижения аккаунта просто зарегестрироваться недостаточно. Если вы желаете получить все имеющиеся инструменты для аналитики и помощи в продажах, срочно переходите на бизнес-профиль. Теперь вам доступны статистика, таргет, организация полноценных маркетинговых акций и возможность отслеживания активности подписчиков.
  2. Стратегия и идея. Если будете занимаясь только регулярным наполнением профиля, вы не выведете его в топ. Нужно продумать четкую стратегию продвижения заведения в инстаграм, которая поможет вам не быть похожим на конкурентов. Сюда входят качественные фотографии, подходящие им по смыслу тексты, разнообразные советы и лайфхаки, какие подписчикам захочется добавить себе в закладки.
  3. Позиционирование. В свою очередь, отвечает на вопросы, чем являетесь вы сами. То есть, какой бизнес вы ведете, какие в нем есть фишки? Почему людям нравится ваш ресторан? По какой причине туда приходят вновь?
  4. Название. Тут все понятно. Название профиля - это название вашего заведения.
  5. Заполнение шапки профиля. Шапка профиля — наглядная визитка вашего ресторана. Кроме того это и ваш первый продающий текст, который видят клиенты при первом посещении страницы.
  6. Оставляйте свои контакты. Занимаясь продвижением ресторана в инстаграм, обязательно оставляйте геолокацию и применяйте ее в дальнейшем. Контакты позволят вероятным клиентам быстро с вами связаться или найти ваше месторасположение.

В целях рекламы и привлечения новых посетителей размещайте статьи, касающиеся разных тем:

  • История вашего ресторана.
  • Трендовые блюда.
  • Популярные напитки сезона.
  • Мнения экспертов.
  • Предложения для посетителей (информация о скидках для постоянных клиентов, акция о напитке в подарок к блюду дня и т. п.).

Вовлеченность, лайки, комментарии и количество пользователей это отлично, но главный показатель продвижения ресторана в инстаграм — это вырученные средства.

Поэтому помните, что на вашу работу оказывают влияние следующие показатели:

  • количество посетителей — с началом работы в инстаграме приток клиентов должен увеличиться;
  • средний чек — на повышение суммы чека влияют акции и специальные предложения;
  • количество позиций в чеке — это зависит от работы официантов, которые должны предлагать клиентам другие позиции меню;
  • рост продаж по продвигаемым вами позициям из меню.