Главная задача - показать потенциальным гостям все преимущества ресторана и убедить их посетить его.
- Бизнес-профиль. Для продвижения аккаунта просто зарегестрироваться недостаточно. Если вы желаете получить все имеющиеся инструменты для аналитики и помощи в продажах, срочно переходите на бизнес-профиль. Теперь вам доступны статистика, таргет, организация полноценных маркетинговых акций и возможность отслеживания активности подписчиков.
- Стратегия и идея. Если будете занимаясь только регулярным наполнением профиля, вы не выведете его в топ. Нужно продумать четкую стратегию продвижения заведения в инстаграм, которая поможет вам не быть похожим на конкурентов. Сюда входят качественные фотографии, подходящие им по смыслу тексты, разнообразные советы и лайфхаки, какие подписчикам захочется добавить себе в закладки.
- Позиционирование. В свою очередь, отвечает на вопросы, чем являетесь вы сами. То есть, какой бизнес вы ведете, какие в нем есть фишки? Почему людям нравится ваш ресторан? По какой причине туда приходят вновь?
- Название. Тут все понятно. Название профиля - это название вашего заведения.
- Заполнение шапки профиля. Шапка профиля — наглядная визитка вашего ресторана. Кроме того это и ваш первый продающий текст, который видят клиенты при первом посещении страницы.
- Оставляйте свои контакты. Занимаясь продвижением ресторана в инстаграм, обязательно оставляйте геолокацию и применяйте ее в дальнейшем. Контакты позволят вероятным клиентам быстро с вами связаться или найти ваше месторасположение.
В целях рекламы и привлечения новых посетителей размещайте статьи, касающиеся разных тем:
- История вашего ресторана.
- Трендовые блюда.
- Популярные напитки сезона.
- Мнения экспертов.
- Предложения для посетителей (информация о скидках для постоянных клиентов, акция о напитке в подарок к блюду дня и т. п.).
Вовлеченность, лайки, комментарии и количество пользователей это отлично, но главный показатель продвижения ресторана в инстаграм — это вырученные средства.
Поэтому помните, что на вашу работу оказывают влияние следующие показатели:
- количество посетителей — с началом работы в инстаграме приток клиентов должен увеличиться;
- средний чек — на повышение суммы чека влияют акции и специальные предложения;
- количество позиций в чеке — это зависит от работы официантов, которые должны предлагать клиентам другие позиции меню;
- рост продаж по продвигаемым вами позициям из меню.