Самая трудная и самая полезная часть вашего общения с клиентом — это ваши вопросы. Именно ваши вопросы клиенту, а не вопросы клиента к вам. И, к сожалению, это самое слабое звено в работе большинства менеджеров. Вероятно, это связано с тем, что менеджеры не видят никакой пользы в том, чтобы спрашивать у клиентов что-либо, а поэтому просто пассивно ждут, пока клиент сам все у них спросит. Этот подход в корне ошибочный. «Почему?» — спросите вы. Да хотя бы потому, что разговором управляет тот, кто задает вопросы. И хотя «управлять разговором» — задача исключительно для продавца, тем не менее, менеджеры не торопятся ею заниматься и передают ее на выполнение клиенту. Клиент это делает с блеском, но результаты зачастую, увы, не в нашу пользу. Что происходит в этом случае? Клиент задает 3-4 интересующих его вопроса и завершает разговор, довольный тем, что он узнал все, что ему нужно. Однако менеджер не успел рассказать и показать все, что нужно ему. А именно: в чем отличие вашей компании от о
Польза вопросов в продажах.
21 октября 202321 окт 2023
2
1 мин