-Кира! Кира! Кирочка! - доносился с улицы заунывный голос почти бывшего мужа.
Девушка досадливо поморщилась. Так он всех соседей на уши поднимет, ещё участкового вызовут. Она закрыла ноутбук и нехотя пошла к окну:
-Саша, перестань шуметь. Время позднее, тут пожилые люди живут. Я же тебе все сказала. Нам не о чем разговаривать. Уходи!
-Я буду шуметь пока ты меня не пустишь! - уверенно донеслось в ответ, - еще песни петь начну. Имею право!
-Не пущу. Тебе нечего здесь делать. Я тебя не звала.
-Меня не надо звать, я твой муж вообще-то . Могу быть с тобой без приглашения. Я приехал поговорит. Потому что ты трубку не берёшь. И вообще, последний автобус уже ушёл, так что выбора у тебя нет, - важно закончил он.
Кире стало смешно. Сашка верен себе. Как маленький ребенок. Автобус ушёл у него, а выбора нет у неё. Все свои проблемы перекладывает на чужие плечи. Почему она раньше не замечала таких очевидных вещей в его поведении? Или не хотела замечать? И сравнить было не с чем?
-Кир! Ну пусти меня! - снова занял Сашка, - я замёрз и голодный как волк.
-А что, обладательница роскошных лаковых туфель тебя не кормит? - не удержалась девушка. Парень вытаращил глаза.
-Ты знала? - он закрыл рот рукой, - В смысле, ты про что сейчас? Какие туфли? Это, наверное, мама забыла. Я тебя одну люблю! Почти сто километров пропылил на автобусе, чтоб тебя повидать. А ты даже не оценила. Бессердечная женщина.
Мозг Сашки заработал во всю мощь, на какую был способен. Когда жена могла увидеть туфли? Ее ведь не было. Потом они вообще поссорились. Потом Леся заезжала за вещами и они немножко помирились. Бурно так’ Неужели она в этот же день? Их видела и ничего не сказала?
Не квартира, а просто проходной двор. Зашли, все, кто мимо проходил. Сначала жена, потом мать, Предупреждать надо о своих визитах. Что у этих женщин вообще в голове?
Кира прикрыла окно. Ей совсем не хотелось ничего выяснять. Документы поданы, скоро они станут официально чужими людьми.
-Ты у меня одна
Словно в ночи Луна, на-на! - донеслось с улицы. В кухне тети Гали, соседки напротив, зажегся свет. Девушка поняла, что открыть все же придётся. У маленьких посёлков кроме плюсов есть ещё и минусы.
Тут так мало событий, что все как коршуны следят за каждым шагом своего соседа. Особенно если это молодая девушка, да ещё и разведённая. Один неверный шаг. И остальное придумают за тебя. Лучше даже не представлять, что именно, все равно фантазии не хватит.
Она распахнула дверь в подъезд и шёпотом позвала:
-Заходи.
Парень бросился вприпрыжку ей навстречу.
Тетя Галя отпрянула от окна, куда пялилась во все глаза, спрятавшись за занавеской, и поторопилась к входной двери. Послушала шаги по подъезду, хлопок закрывающейся двери.
Значит к городской гость пожаловал. Любопытно… то Артём Соболев тропинку топтал день и ночь. А тут уже две недели не видно. Она стала натягивать куртку и шапку. Прогуляется, воздухом подышит, заодно в окно заглянет, что там да как у бывшей сиделки. Она ж не для себя. Кто ещё Артемке правду расскажет?
-Проходи! - Кира нехотя махнула в сторону кухни, - только недолго. У меня дела.
-А бабка твоя не заругается? - шёпотом спросил Сашка.
-Александра Ивановна умерла, я присматриваю за квартирой пока, - сухо ответила девушка.
-Ого! - присвистнул муж, - я не знал.
-Видимо занят сильно был. Говори, зачем пришёл. И быстрее.
Кира больше всего боялась, что он сможет вызвать у нее жалость или сожаление. Все таки три года просто так не выбросишь на помойку.
-Какая ты стала резкая, - обиженно протянул парень, - я есть хочу. И чай горячий. Сидел под твоим окном …
Сашка тянул время. Ехать обратно ему было некуда. Кира стала последней надеждой на нормальную жизнь. В тот день, когда Леся пришла за своими вещами, что переросло в бурное перемирие, их увидела не только жена, но и мать. Вернее до сегодняшнего дня он думал, что только мать зашла незваной гостьей в самый горячий момент. И она, в отличие от Киры, не была так тактична. Он вообще подозревал, что его мужские способности под угрозой после подобного стресса. До сих пор вздрагивал, вспоминая как неуклюже они с Лесей одевались под ее пристальным насмешливым взглядом.
А потом она выгнала их обоих на улицу и забрала ключи. Родного сына как котёнка, ей Богу. Потому что видите ли он опять ее обманул. Какая то колония строгого режима, а не жизнь.
Они пытались ютиться в Лесиной комнате в общежитии. Но это было невыносимо. Да и денег у него совсем не осталось. Мать заблокировала карту с остатками. Работу он так и не нашёл. А как искать, если у тебя даже нет возможности нормально привести себя в порядок? Душ на этаже и туда очередь из жильцов. Он к такому не привык. А потом они вообще поругались, и Леся его тоже выгнала. Он пристроился у друзей на несколько дней. Но там были не сильно рады. Пополз к матери чуть не на четвереньках. Только ее разве разжалобишь. Даже разговаривать не стала. Ищи работу, мирись с женой и будет тебе счастье.
Тетя Галя как заправский сыщик притаилась под окном, в надежде услышать разговор. Тихо. Может целуются уже? Пригнувшись, она перебралась к соседнему подъезду, откуда открывался неплохой обзор. Занавески не задёрнули. Эх, молодёжь!
За столом на кухне молодой парень с аппетитом уплетал что-то с тарелки. Симпатичный такой. Жаль Кира сидела к ней спиной, выражение лица не видно. Но чужих людей сразу ужином не кормят. Значит хороший знакомый. А может и не только.. Женщина устроилась поудобнее на своём наблюдательном пункте.