Найти в Дзене

5 причин, почему в строительной группе оставляют мало заявок

Оглавление

... И как это изменить

Вы - строитель и создали группу ВКонтакте. Выставляете в ней посты. Возможно, даже настроили рекламу... Но заявки не идут. Или их поступает настолько мало, что вы всерьез стали задумываться: а нужна ли мне вообще эта группа?

Разберу причины такой тишины, которые замечала у большинства строительных групп в ВК. Некоторые из них можно решить в течение пары минут, над другими придется поработать подольше...

Причина № 1:
для приема заявок вы указали только телефон


Пожалуй, самая частая причина, которую я вижу в строительных группах - это ограниченный набор способов приема заявок

Далеко не все ваши потенциальные заказчики готовы звонить. Да и не у всех есть возможность позвонить в то время, когда они увидели ваш пост в ленте: заняты, поздний вечер и т.д. А когда наступает удобный случай, они про вас уже забыли: им на глаза попался пост ваших конкурентов

Решение = Создать дополнительные варианты приема заявок


1. Откройте диалог группы (Сообщения)

Человек, который заинтересовался вашей работой, пишет в чат уточняющий вопрос или запрос на расчет строительства в удобное для него время. У вас начинается диалог и возможность постепенно вывести потенциального заказчика на встречу

Даже если сразу "клиент не созрел", у вас остается канал для дальнейшего его разогрева: в этот чат можно посылать новые проекты, информацию о проводимых акциях и т.д.

Смотрите видеоинструкцию, как сделать это самостоятельно:

2. Создайте форму заявок для обратного звонка с помощью бесплатных приложений ВКонтакте. Самые распространенные приложения для обработки заявок - это: Форма сбора заявок, Заявки, Анкеты

Результат = посетитель заполняет форму заявки и оставляет вам свои контакты для обратного звонка. Кроме того, заполненная анкета дает вам предварительную информацию: размеры дома, срок предполагаемого строительства и т.д.

Сообщение о такой заявке поступает к вам личным сообщением сразу после заполнения

Напишите в комментариях, если вам нужна инструкция по созданию форм заявок с помощью бесплатных инструментов ВКонтакте - я сниму обучающее видео

Причина № 2:
Трудно найти ваши контакты в группе


Да, на первом экране контакты обычно видны. А вот если уйти гулять по группе - посмотреть товары и полистать альбомы - там возможность оставить заявку уже почти и не встретишь

Правилу раскладывать кнопки действия по всем разделам уже научились держатели сайтов. Но почему-то в свои ВК-сообщества они это дело не всегда переносят. Странно..

Решение = сделайте так, чтобы человек мог связаться с вами в любое время. В каком месте вашей группы он бы ни находился в этот момент


1. Для начала проверьте, на месте ли ваш телефон. Есть специально созданное для номера телефона место, где он хорошо виден. А главное - будет кликабельным

Ниже показываю, куда нужно внести свой номер, чтобы ВК сделало его кликабельным:

Управление - Дополнительная информация - Телефон
Управление - Дополнительная информация - Телефон

2. Используйте Кнопку действия

Это кнопка, которая при активации появляется рядом с кнопкой подписки (сразу под обложкой группы). В эту дополнительную кнопку можно заложить действие для быстрого контакта с вами.

Можно выбрать одно из предложенных действий, которое будет запускать дополнительная кнопка:

- написать на вашу почту
- позвонить по указанному телефону
- позвонить с помощью мессенджера ВКонтакте
- открыть сайт
- открыть мобильное приложение
- открыть приложение сообщества (например, Форму заявок или Анкету)

Ниже - краткая видеоинструкция по включению кнопки действия:

3. Создайте Меню сообщества

Еще один раздел, который виден сразу при входе в группу.

Туда можно вынести все самое главное, на чём вы хотите акцентировать внимание посетителя группы: отзывы, построенные объекты, проекты. И обязательно добавьте туда ссылки на возможные контакты с вами: диалог группы, форму заявок

Меню моего сообщества ВКонтакте
Меню моего сообщества ВКонтакте

Создается через Управление - Меню. Туда можно добавлять ссылки на статьи, альбомы, формы заявок, обсуждения, товары и услуги... на всё, что посчитаете нужным. Без прокрутки видны первые 4 пункта

Управление - Меню - Новая ссылка
Управление - Меню - Новая ссылка

4. Разложите контакты в описания к товарам, услугам, видео и фото в альбомах

Да, у товаров и услуг есть кнопки для приема заявок. Но ведь там только сухое название типа "Заказать", "Купить", почему бы не сделать более привлекательное название и добавить призыв к действию - и это вполне можно сделать в конце описания услуги. Впрочем, о призывах - в следующий раз

А вот в описаниях к фото и видео вообще никаких кнопок. Хотя именно там вы можете во всей красе показать свою работу. И именно там у людей может возникнуть желание связаться с вами. Дайте им эту возможность

5. Ну и конечно не забудем про ленту

Оставляйте контакты в самих постах. И вот здесь как раз хочется пожелать держать себя в руках и не делать из постов список с кучей ссылок, телефонов и адресов эл.ящика. Одного варианта на один пост - вполне достаточно)

Важный момент: для надежности, проверьте правильность ссылки после её установки (касается всех перечисленных пунктов). Кривая ссылка точно не поможет вашим продажам, а может даже навредить

Причина № 3:
нет призыва или он какой-то... непризывающий

Да, мало раскидать свои контакты по группе, к каждой такой ссылке нужно добавить призыв к действию.

О правилах написания призывов и о том, куда какие ссылки с призывами можно разложить - писала здесь:

Как увеличить конверсию строительной группы ВКонтакте: пишем призывы  Есть несколько рекомендаций по составлению призывов: • в призыве есть глагол, причем не просто глагол, а глагол в повелительном наклонении (да, так эта форма называется у лингвистов; простите за такие подробности). - объясняю на примере: глагол "заказать" лучше заменить на "закажите", "написать" - на "напишите" и т.д…
Продвижение строительного бизнеса ВКонтакте25 сентября 2023

Причина № 4:
ошибки в форме приема заявок

Про три основные ошибки при составлении формы заявок на строительство тоже уже выпустила статью. Там разобрала не только ошибки, но и как их исправить:

3 главные ошибки в форме приема заявок
Продвижение строительного бизнеса ВКонтакте26 октября 2023

Причина № 5:
комплексная проблема

Часто проблема тишины от заказчиков - куда более глубокая, чем неудобная форма заявки или отсутствие призывов...

Вот примеры таких серьезных причин:
- в подписчиках вашей группы нет потенциальных клиентов
- ваши услуги размыты, посетителям непонятно, чем вы занимаетесь, сможете ли вы решить их задачу
- люди не понимают, чем вы лучше своих конкурентов
- ваши потенциальные клиенты просто не видят вас в своей ленте
- не сформировалось доверие к вам

Каждая из них требует сначала анализа, а потом комплексного подхода к решению

Решение = в любом случае, нужно начинать с диагностики проблем

Чтобы сделать глубокий анализ, нужно много времени. Но часто бывает достаточно даже беглого изучения, чтобы определить проблемные места.

Особо крупные проблемы видны сразу. Исправив их, можно сразу перевести свою группу на другой уровень.

Я помогаю всем строителям, которые обращаются ко мне. Быстрый анализ, показывающий самые большие недочеты, я делаю
бесплатно.

Если вам нужна более
подробная консультация с примерами решения - есть платная консультация

А если вы вообще не хотите тратить время ни на исправление недочетов, ни на ведение группы ВКонтакте, а готовы передать всё в руки специалиста - я открываю место
для комплексного продвижения строительной компании

Ниже - в карточках - кратко описала из чего состоит мое комплексное предложение и какую пользу оно принесет строителю

-5

Если вам интересно обсудить условия сотрудничества, получить консультацию или бесплатный анализ вашей строительной группы ВК - пишите мне в личку ВКонтакте:

Наталья Попова Продвижение строительного бизнеса ВКонтакте

_____________________

Хороших вам заказчиков и выгодных объектов!