Каким должен стать итоговый результат вашего разговора? Тут тоже может быть несколько вариаций на тему «Заинтересовать», «Показать, что мы лучшие» и т.д„ но давайте будем думать в контексте того, что продвинет нашу продажу вперед и даст нам хоть какие-то шансы на заключение договора. Что это может быть? Все правильно — замер. Замер и еще раз замер. Вы должны вести разговор, постоянно удерживая в голове эту цель и предлагая/ приглашая/побуждая клиента записаться на замер. Что? Вы боитесь быть навязчивыми? Экспертно покажите клиенту выгоду замера, и он от него вряд ли откажется. Ну и, наконец, наш последний пункт: ваша цель в первые три минуты разговора. В чем она заключается? Туг все просто. Вспомните, с чего клиент обычно начинает разговор? Все верно — он узнает цену. Прямо или косвенно он добивается ее с первых же минут. Почему так происходит мы помним из нашего предыдущего раздела (см. ранее). А вот, что с этим делать, мы с вами решим здесь и сейчас, а именно: мы не будем называть кл
Какова ваша цель, когда клиент звонит к вам в салон?
21 октября 202321 окт 2023
2
1 мин