ПРОДОЛЖЕНИЕ
-Я пришла, милый- молоденькая девушка, если не вглядываться, поражала своей красотой. Нежный овал лица, огромные распахнутые глаза, белые ровные зубки. Всё портил шрам, перерубивший шею пополам. Его почти не было видно, если не приглядываться, но Дормидонт знал, что он есть. Когда они только познакомились, красавица с неприятной ухмылкой поинтересовалась : "Хочешь знать, откуда он у меня"?
Он собирался спросить, но постеснялся. Вдруг красавице неприятно вспоминать о изверге, который сотворил такое. А потом, когда узнал её получше, просто побоялся. Интересно, тот, кто это сделал, живым ушёл?
Но то было раньше, сейчас ему было всё равно. С каждым днём апатия понемногу овладевала им всё больше, и совсем скоро он уже не сможет работать на красавицу. Когда-то его мучило постоянное чувство голода, так как деньги закончились, а заработать было негде, девушка потребовала бросить работу. "Да, я ревнивая, ха ха. Ты должен принадлежать только мне". А ведь он был востребованным специалистом. Когда-то.
Вот зачем ей тридцатилетний девственник?
Первое время Дормидонт пытался бороться, но вскоре понял бесполезность этого занятия. На что он жил? Брал кредиты, на что ж ещё. Скоро за неуплату его выгонят из квартиры. Или нельзя выгнать из единственного жилья? Он не знал.
Девушка положила узкую ладошку на его исхудалую шею, и мужчину передёрнуло от отвращения. Рука была холодна как лёд.
-Ну что, - шепнула красавица и жадно облизнулась, - приступим, пожалуй!
Дзззззынь!
-Не открывай, - ему показалось, или в глазах красотки промелькнула лёгкая паника. - Я тебе запрещаю!
Он взглянул получше. Чёрные параноидальные глаза злобно блестели, бледное как бумага лицо, кажется стало ещё бледней...Неужели она кого-то боится? Это невозможно!
-Тук тук, - прозвучал голосок, - У тебя дверь открыта, я зайду?
Дормидонт точно знал, что дверь была заперта на все замки. После того, как сердобольная соседка принесла ему кастрюлю с супом, девушка настояла, чтобы он больше никогда никому не открывал. Или.....
Вот он и не открывал, чтобы не приносить проблем соседке.
В комнату вошла медсестра, неся в одной руке капельницу, в другой - пятилитровую канистру.
Дормидонт помимо воли залюбовался красоточкой. На чёрных волосах непонятно как держалась белая шапочка с красным крестом. Ярко зелёные глаза горели, пухлый ротик приветливо улыбался.
-Мы рассмотрели твою заявку на добровольную сдачу крови. Она одобрена. Ложись поудобней, приступим.
Дормидонт завертел головой. Куда делась истязательница? Впрочем, неважно. Его охватило восхитительное чувство покоя и умиротворения, которого он не испытывал с тех самых пор, как имел несчастье познакомиться со своей стервой. То есть это она с ним познакомилась, он всегда был робок с женщинами...
-Берите всю кровь, - прошептал он, - Для вас - не жалко!
-Да мне только пять литров, - ласково улыбнулась медсестричка.
Коротенький белый халатик задрался, когда она наклонилась, чтобы взять чемоданчик. Показались кружевные чулочки. Правда, они выглядели бы намного лучше, если девушка сняла грубые сапоги, смотревшиеся диссонансом с кексуальным халатиком.
-А разве я после этого не умру? - протянул руку Кондратий.
-Не думай об этом, - прошептала медсестричка.
-Как тебя зовут? - к глазам подступала тьма, но страшно не было. Наоборот, тело обволакивала необыкновенно приятное облачко, в которое он секундой спустя с наслаждением провалился как в мягкую перину. Боли тоже не было, и в последнюю секунду Дормидонт успел подумать, что старушка из сна его не обманула.
-Лакримоза, - представилась красавица, подставляя канистру. Закапала кровь.
Ведьма прекрасно знала, что в квартире они не одни. И очень жалела, что не сподобилась захватить хотя бы нож.....
-Нукысь, посмотрим, - Степановна взяла в руки книгу-отморозка, которую Библиотекарь любезно дал ей до Хэллоуина (по правилам Библиотеки книги выносить строго запрещалось, но он закрыл глаза на нарушение). -Так, специи, яйцы, тыква...Где тыква..Ага, вижу. Кровь скоро будет. Сейчас Гоблин принесёт рог Единорога, и приступим. Горшочек с золотом для уплаты готов?
-Эээээ возникли проблемы, - Гоблин без стука зашёл в избушку и виновато потупился. - Прости, но с Единорогом не получилось, - Он продемонстрировал окровавленную лапу. - Кусается, зараза!
Действительно, Единорог отличался тяжёлым необщительным характером, и в руки почти никому не давался. Таким он был не всегда. В незапамятные времена злобная ведьма вдрызг разругалась с Гоблином Старшим и, как у ведьм было принято, послала на него излюбленное проклятие. Правда, она была не в курсе, что Гоблин Старший ожидал нападения, и заранее озаботился надеть заговорённый жилет. Проклятье отрекошетило от жилета и поразило мирно пасшегося на лужайке наподалёку Безрога. Лоб мирного животного, выглядевшего как огромная белоснежная лошадь, украсился неким украшением, которое с ним так и осталось навсегда, так как ведьма была очень зла, и расколдовать впоследствии не получилось.
Художники, посещавшие астрал, чтобы набраться вдохновения (именно поэтому они так любят алкоголь, а совсем не потому, что творческие личности имеют тонкую душевную организацию и остро переживают несовершенство мира), изображали на картинах Единорога без прикрас, как есть. Со временем цензура, спохватилась и запретила рисовать Единорога (так его стали называть из вежливости) в непотребном виде. Приходилось рисовать рог не по канону, но знающие люди были в курсе как он выглядит на самом деле.....
Отныне Единорог подпускал к себе лишь невинных дев, которые понятия не имели, что именно растёт на лбу у животного, и не смеялись над несчастным существом.
Разобиженный Единорог из ласкового и доброго существа превратился в злобного и мстительного, с которым не любили связываться...
-Слабак, - презрительно хмыкнул Лепрекон. - Я сейчас вернусь. С рогом.
-Погоди, - в панике закричал Влад. - Ты собираешься напасть на краснокнижное животное, которому и так досталось. За это знаете, что бывает? Он же молчать не будет, подаст жалобу, и нам всем не поздоровится!
-Спокойно, Влад, всё равно он сбрасывает рог на зиму. Мы просто ему немного поможем, - увещевала Степановна, сверяясь с книгой рецепта. Книга одобрительно пощёлкала переплётом и согласно кивнула. - Это последний ингредиент, я уже настроилась, что одержу победу на конкурсе!
-А больно ему не будет?
-Конечно, нет! Вот, держи заговорённый нож, он ничего не почувствует! -Степановна подала остро наточенное оружие с древними славянскими рунами.
-Наконец-то! А я уж думал, что никогда больше не буду резать плоть! - нож рвался в бой.
-Ты уверена? - не верил Влад.
Степановна подняла палец.
- Волкосытость и овцецелость! - мой девиз. - Никто не пострадает. Наверно. Хорошо, если ты так переживаешь, пойду вместе с Лепреконом, прослежу, чтобы он отрезал рог нежно и ласково..
Помещение опустело. А в дверь зашёл клиент, который сейчас был как нельзя более некстати. К счастью, он об этом не знал.
Мужчина ошалело огляделся, не веря собственным глазам. Избушка, снаружи казавшаяся небольшим домишком, внутри представляла собой огромное помещение с потолком, конца краю которому не было видно. За старинным дубовым столом сидел худощавый мужчина и персонаж из малобюджетного фильма ужаса. Огромная пасть, из которой торчали два острых на вид клыка, маленькие недобрые глазки. И трёхметровое тело, заросшее шерстью. С мужчиной, строго говоря, тоже не всё было в порядке. Изо рта росли клыки, глаза яростно полыхали ярко красным пламенем...Оба орали друг на друга, обвиняя в жульничестве.
Мужчина перевёл взгляд на стол, где стояла шахматная доска. Шахматы вели себя агрессивно. Королева душила короля шарфиком, белые пешки дрались с чёрными, слон носился по доске, топча тех, кто не успевал увернуться.
Фигуры уставились на посетителя, недобро переглядываясь.
-Бейте его, ребята! - послышался вопль.
И мужчина, закатив глаза, стал сползать по стеночке. На пол, где стояла позабытая бутылка с самогоном.
-Эй, мужик, ты чего? Хлебни самогончика, сразу полегчает, - посоветовали ягоды.
Мужчина икнул и окончательно и бесповоротно потерял сознание. Мелькнула и погасла мысль, что проблемы с женой надо было решать самому, а не ехать в глухомань, где ему вряд ли помогут.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.