Музыкальный гений и гитарист Сергей Маврин раскрыл намеки на то, как создается музыка, поделившись интересными подробностями в социальных сетях:
"У меня был полный доступ к моему огромному архиву, где я хранил все свои проекты начиная с 70-х. Мне потребовалось извлечь что-то из 2017 года. Я уже не заглядывал в этот проект около шести лет. Я вспомнил, что раньше часто давал своим новым проектам дежурное название, исходя из первых эмоций и не имея четкого представления о том, что будет дальше. Однако, первые эмоции редко меня подводили. Часто дежурное название становилось основным или менялось по ходу работы. Более того, я часто добавлял дату в названия, чтобы отразить день рождения идеи.
7 июля 2017 года я создал проект на скорую руку, зафиксировал волшебную мелодию, описал свои эмоции как 'ПЕЧАЛЬ' и отметил дату, затем отправился в другое место.
В этом же году песня "Боль, что осталась от нас" увидела свет на моем макси-сингле "Метель".
Также в более раннее Сергей Маврин делился как, он делал записи несколько песен для альбомов "Арии". К примеру "Игра с огнем" демо-версия записывались обычно дома для этого Сергей Маврин это делал так: брал в руки гитару японскую "Фендр скраваер" использовались примочки "Овердраф" и "Дисторешен" фирмы "Босс", все это подключалось в транзисторный приемник "Спидолла 231" проходило через кассетный магнитофон "Весна 302" и микрофон и шумело и фонило это ужасно. В основном фиксировалось соло для того, чтобы при окончательной записи просто его не забыть. Конечно все эти записи нужно просто прослушать как это делалось. Только сейчас Сергей производит с помощью современного оборудования у себя дома в мини-студии.