Кинг Конг (King Kong) Остров Черепа удивительным образом делает убийство гигантской обезьяной динозавров скучным и малоинтересным занятием.
В игре присутствуют некоторые дополнительные элементы, такие как возможность войти в состояние бешенства, которое усиливает ваши атаки, но они оказываются полезными только для разрыва комбо или ускорения битвы. Каждый бой в "King Kong" лишен необходимости анализировать атаки врагов или менять тактику в зависимости от ситуации. Ведь ваш персонаж - гигантская обезьяна, которая лишь рушит динозавров, но игра так и не смогла придать этой перспективе жизни и динамизма.
Игра предлагает множество предметов для восстановления здоровья, что, хоть и полезно, позволяет игроку легко обходить большинство врагов. Это становится очевидным, когда вы осознаете, что врагов множество, и большинство из них просто являются временным заполнителем экрана. Умения для усиления Конга доступны только в специальных Событиях Восхождения, которые представляют собой бои в специальных аренах, открытых лишь после их завершения.
Эти события бывают двух видов: уничтожить всех врагов на арене или уничтожить гнезда летающих динозавров. После выполнения задания вы получаете несколько очков, иногда хватает, чтобы улучшить Конга. Это означает, что единственные бои, действительно влияющие на развитие персонажа, - это сражения с боссами и События Восхождения, в то время как остальные враги просто являются бесполезным наполнителем игрового мира.
Разнообразие в сюжете "Кинг Конг: Остров Черепа"
События в игре пытаются внести разнообразие, бросая перед вами различные комбинации противников, иногда даже представляя новых, немного более могущественных существ, с которыми вы раньше не сталкивались. Однако повторяющиеся бои означают, что все они решаются одним и тем же образом: вам приходится потратить всего несколько секунд, чтобы определить типы атак противника и избежать тех, которые могут вам нанести урон. В каждом уровне всего пять событий, и их, в основном, достаточно сложно пропустить. Но, как и остальные бои, они никогда не приносят удовлетворения или необходимости для успешного завершения игры. Пропустите одно событие, и вы упустите несколько очков, необходимых для открытия вам необходимых умений – но в конечном итоге, кому они действительно нужны?
Движение в игре не вызывает раздражение, но и не вызывает интереса, особенно из-за абсурдной структуры уровней. Каждый из пяти уровней в "Rise of Kong" огромен: это бескрайние и извилистые тропинки, которые пересекаются, петляют и пересекаются вновь. Ваша единственная цель – добраться от одного края биома до другого, но остров Черепа постоянно пытается вас запутать, предоставляя в игре карту, которая лишь демонстрирует, насколько легко вы потеряетесь на пути.
Похоже, в начальных версиях "Rise of Kong" существовала идея, которая включала отслеживание событий Восхождения, сбор коллекционных предметов и осмысленное выбирание путей через уровни, что могло бы стать частью более обширной фокусировки на исследованиях, нежели в финальной версии игры. Однако эта идея была реализована только в самой упрощенной и поверхностной форме. Вместо этого игрокам приходится справляться с запутанным клубком уровней, и их главной задачей становится избегание случайного возвращения в более ранние области карты, что порой занимает десятки минут, не имея веской причины для таких трат времени.
Оригинал статьи здесь:
12 фактов о игре Кинг Конг (King Kong) Остров Черепа. Восстание Конга.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers