Когда я в 5 часов вышла из дома, чтобы пожелать доброго утра котлу, то услышала душераздиращий (впрочем, как всегда) ор Маслинки. Перед тем, как я легла спать, она отправилась гулять (добровольно! Более того, она прям настаивала, чтобы ей открыли дверь), а теперь, видимо, возмущалась, что кошке пришлось ждать, пока ее впустят обратно. В котельную Маслинка зашла со мной и по привычки начала карабкаться вверх по двери, чтобы потом прыгнуть на балкон и ждать, когда ее впустят там. Но я успела закрыть за собой дверь (чтобы мне не дуло, пока уголь подкладываю), и кошка в итоге осталась просто висеть на двери (как будто ее там растянули) и орать. Ну, повисела-повисела так какое-то время, спрыгнула и пошла проводить ревизию котельной на наличие мышей. А потом у меня на руках поехала домой.
До того, как перевести утром коней в электропастух, я повесила им рептух в дальний угол. А они, видимо, его не заметили и остались стоять у входа и ждать, когда им еду принесут. Мы с Никой все же ушли убираться в надежде, что у жеребцов запуститься поисковое поведение и они в итоге обнаружат рептух («Вот так сюрприз!»). Но… Как бы не так! Киф и Чино стояли у входа и преданно ждали (круче натренированных собак), когда им принесут рептух. В какой-то момент, продолжая наблюдать за ними из левады, я не выдержала и пошла на правах «мудрой кобылы» ткнуть их носам в сетку с сеном.
*
Когда я зашла убирать леваду, мне навстречу вышел Рогалик… с весьма заметным кровяным следом на шее. Обычно в берсерков у нас играют козы, но сегодня обе дамы были белоснежным. Поэтому я схватила Рогалика и позвала Нику, у которой весьма удачно был в кармане «Террамицин».
Она прибежала ко мне и стала обрабатывать «дырочку» в шее козла, выдавливая оттуда всякую гадость в виде кровавого гноя. Я же изо всех сил держала этого монстрика, весом, наверное, с меня, но с гораздо большей мышечной силой. К счастью, даже в таком стрессовом состоянии (а козлу явно было больно и его аж буквально трясло) он понимал, что я не хочу причинить ему вред. Потому что если бы он решил, что впору сражаться за свою жизнь, то я бы даже со всем своим знанием, где хватать и за что держаться, чтобы усмирить эту силищу, вряд ли бы совладала с ним (и нам с Никой потом явно бы не поздоровилось).
*
После того, как мы обработали козла и я дала ему поесть, чтобы он успокоился, мне наконец удалось вернуться к уборке левады (в третий раз!), и тут посередине оной я увидела второго козла, стоящего на «островке суши» возле березы посреди осенней жижи с выпученными от страха глазами и в панике зовущего свою семью. Которая по обыкновению совершенно игнорировала этого члена стада.
Пришлось вновь взять на себя роль «мудрого проводника женского пола». Я позвала Оничку к себе и почти за ручку («ментальную») довела его до пасущегося за домом рогатого семейства.
И после этого наконец-таки смогла вернуться в свою осеннюю леваду, чтобы доубирать навоз.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !