Японская компания SekiMilk провела исследование в школах, в которые поставляет свою молочную продукцию, и выяснила, что 65% учеников не допивает молоко до конца. Это приводит к тому, что дети не получают витамины и питательные вещества в полном объеме, к тому же увеличивается количество пищевых отходов.
Задумавшись о том, как исправить ситуацию, SekiMilk обратилась за помощью к иллюстратору Amiakihiko и разработала оригинальную упаковку. С виду это обычная стеклянная бутылка с молоком. Но стоит сделать несколько глотков, как на прозрачном стекле становятся видны белые контуры. С каждым новым глотком рисунок становится все четче, появляется текст. Ребенок, сам того не замечая, допивает бутылку молока до конца и увлеченно читает популярный комикс манга, изображенный на упаковке.
Создавая на бутылках молока серию комиксов “Молочная манга”, производитель ставил себе цель в том числе в ненавязчивой форме привить любовь к чтению и понимание ценности еды, играя на детском любопытстве.
На наш взгляд, такая идея - больше про маркетинг. Что мешает ребенку перелить молоко в стакан и спокойно прочесть весь комикс, не выпив и глотка? И сколько вариантов упаковки должно быть, чтобы поддержать интерес детей на долгий срок?
А как вы считаете, есть ли потенциал у такого рода стимулирования?