Найти тему

Подобного ещё не случалось

 Не могу удержаться, хочется поделиться, так как подобного еще не случалось. Вчера и сегодня тянула Лучи двум очень интересным особам, и обе они находятся в циклических возрастах, но в разных.

Не могу удержаться, хочется поделиться, так как подобного еще не случалось.

Вчера и сегодня тянула Лучи двум очень интересным особам, и обе они находятся в циклических возрастах, но в разных. И это очень важные периоды поиска и самоопределения, и не удивительно, что они задались вопросами своей Миссии (позже буду писать об этих возрастах).

Ну, вот что удивительно: у обеих один тот же комплект Лучей как под копирку – Луч Сила, ПодЛуч Шут-Дурак.

Шутами не так часто рождаются, и лично в моей статистике вытягивания Лучей на текущий момент был только один Шут-дурак (тоже в ПодЛуче), а в моем ближайшем окружении в итоге я наблюдаю всего лишь за тремя представителями этого министерства 👀

И что хочу сказать: если родители не «поработали» над своим маленьким Шутом, делая его «нормальным» и «правильным», то у взрослого Шута есть все шансы дерзать, вдохновенно, драйвово креативить, реализовывать свою свободную волю, превносить что-то новое в мир.

Но чаще бывает работа налицо… Я когда вытащила своей подруге ПодЛуч Шут я не поверила своим глазам, так как ну совсем она не демонстрировала всю дорогу, сколько я ее знаю, качеств Шута….

Вот и сегодня девушка говорит: «Я чувствую себя потеряшкой. В детстве много всего придумывала, креативила, в т.ч. не стандартно решала задачки, не тем способом, что надо было учителям, за что в школе ругали, а дальше по цепочке ругали родители, ведь их ребенка считают не нормальным… В итоге привыкла жить по шаблону, спрашивая у других: «а как правильно? как нужно?»

И какой результат она наблюдает от отказа принимать свою природу? Cостояние выключенности, бессилия и потерянности…

Таким людям полжизни приходится искать себя, принимать себя, восстанавливать себя с разного рода специалистами, в т.ч. с психологами, или даже психотерапевтами… А потом уже восстав из пепла, приступать к реализации своей миссии.

А вот другой пример: подруга из моего ближайшего окружения очень рано стала демонстрировать своего Шута, потому как, ТАК сложилась ее жизнь, что она рано стала жить отдельно от родителей…

Я ничего тут не пропагандирую, кроме как уважения индивидуальности своих детей и вообще каждого человека, проявления интереса к своему чаду, к его природе и исследованию таких вопросов: «а кто у меня родился, с какими качествами? как мне помочь малышу реализовать свою природу, даже если он совсем не похож ни на кого из нас?»…

А вот девушка на фото – обладательница вчерашнего ПодЛуча Шут-Дурак. У нее даже костюм его есть 😀

Я когда увидела это фото, выпросила его для заголовка этого поста.

Вот у нее я предполагала Шута – у нас с ней был долгий марафон по вытягиванию Лучей, и я наблюдала за ней некоторое время. А они не хотели сразу проявляться, видно надо было посидеть в режиме ожидания, подвисания и трансформации, циклический возраст он такой 😇