Повод сказать несколько слов о нем. Конечно же, позитивных, потому что для остальных есть 364 дня в году.
И еще это лучший день его мамы, дай ей Бог здоровья. Я так благодарна Инне Соломоновне за ее искусствоведческие десятиминутки в утренних эфирах у сына - они вернули меня в детство золотое, когда я слушала в ГМИИ имени Пушкина при Ирине Антоновой, похожих на нее людей - влюбленных в дело своей жизни, чутких педагогов, талантливых рассказчиков.
Вернули бы ее, Владимир Рудольфович.
Сам он в эфирах бывает далеко не таким сдержанным.
Но про это, как договорились, не сегодня.
Сам себя он называет Рудольфовичем, а еще - просто ведущим и, настаивает на этом, открещиваясь от профессии "журналист". Я присмотрелась и погрузилась в то, что он делает, не по следам громких вечерних ток-шоу, а когда включилась в утренние эфиры, которые предназначались для слушателей радио FM, а затем появились и в телеэфире. Найти их было нетрудно, но мало кто знал о них тогда.
А жаль...
Вот уж кто не на жизнь, а на смерть сцепился тогда с оппозицией, заполонившей буквально всё российское информационное пространство. Вот уж кто противостоял эхам всех сортов и видов практически в одиночку, пока не стала потихоньку-полегоньку собираться вокруг него команда единомышленников.
Умных, интересных, необычных. И говорили они утром столько, сколько требовала жизнь, и документы выкладывали такие, каких в вечерних эфирах и не покажешь.
Там я впервые увидела и постепенно узнавала весь нынешний круг экспертов, которых зовут сегодня на все федеральные каналы.
И старалась по возможности знакомить вас с ними, цитировала самые выдающиеся высказывания, хотя никто меня об этом не просил. Но я же понимаю, что не все тут жаворонки, как я.
А Соловьев LIVE потихоньку-полегоньку превращается в отдельное телевидение. Тому, кто думает, что это просто, желаю попробовать. Узнать сколько это стоит здоровья, денег и жизненной энергии.
Но вот уже, кроме Ромы Голованова, уши которого я регулярно отбивала в комментариях от стаи злых хейтеров, кроме Сергея Карнаухова, который, выйдя "за круассаном", находил злого человека или тех, кто нуждался в срочной помощи и - тут же кидался делать дело, не перекладывая ни на кого ответственность, кроме Армена Гаспаряна, которому мы помогали-помогали попасть в депутаты, да не сложилось, зато славный ведущий получился и автор книг...
Ой, да этот список весь можно до утра здесь продолжать. Профессор, который смотрит в мир Дмитрий Евстафьев заменил Рудольфовича на четырехчасовых воскресных, иногда субботних, вечерних эфирах... Появились новостные девушки-молнии... Стали, слава Богу, включаться разные регионы страны. Белоруссия, само собой, появилась и вовсю вещает на канале.
А уж как я полюбила ребят из программы "На заре" - Романа Гузя и Александра Топорина. Правда, из-за них у меня хронический недосып. Ведь вещают они с пяти до семи утра. Так что, простите меня, люди добрые, если вдруг увидите мелкие ошибки (обещаю исправиться). Особенно меня огорчило, что не проверила вчера, в каком возрасте оставил нас Леонид Ильич (спасибо - указали). Молодая была молода, когда его хоронили. Цифра 82 врезалась мне в память, вот бес и попутал. Переживаю до сих пор.
Придется высыпаться днем, стоя у косяка. Вот когда спит Рудольфович, и спит ли вообще, не знаю. А если бы я пробежала марафон - что он сделал на днях - то упала бы на сырую землю, как посланец, из-за подвига которого появилась сама эта дистанция.
Но ведь бежал он не зря. Грек из Марафона мчался, чтобы принести землякам радостную весть о победе.
И я присоединяюсь к пожеланию Марии Захаровой, которая включившись в поздравления коллег на втором канале, сказала простую, но главную вещь:
- Я конечно, желаю тебе, чтобы ты был тем самым человеком, который первым расскажет нам, как наши ребята возвращаются с Победой домой.
С юбилеем, Владимир Рудольфович!