Найти тему
IT Vibe

Утекшие документы Microsoft содержат подробную информацию об "облачном гибриде" Xbox нового поколения, который будет выпущен в 2028 году

Массовая утечка из судебного разбирательства FTC Microsoft показала дорожную карту Microsoft для консоли Xbox Series X среднего поколения, но это была не единственная новость. В том же документе также раскрыты предварительные планы Microsoft на Xbox следующего поколения — то, что она называет «гибридной игровой платформой». «Система объединит локальное оборудование и облачные вычисления, чтобы создать захватывающую платформу для игр и приложений, которая появится примерно в 2028 году, согласно просочившейся презентации в мае 2022 года, спрятанной в другом PDF-файле.

«Наше видение: разработать гибридную игровую платформу следующего поколения, способную использовать объединенную мощь клиента и облака, чтобы обеспечить более глубокое погружение и совершенно новые классы игрового опыта», - говорится в одном из слайдов. «Оптимизированные для игры в реальном времени и создателей, мы обеспечим новые уровни производительности, выходящие за рамки возможностей только клиентского оборудования.« На слайде Microsoft проецирует консоль следующего поколения, прибывающую в 2028 году, с «облачными гибридными играми» и «захватывающей игрой и приложением «Наше видение: разработать гибридную игровую платформу следующего поколения, способную использовать объединенную мощь клиента и облака, чтобы обеспечить более глубокое погружение и совершенно новые классы игрового опыта», - говорится в одном из слайдов. «Оптимизированные для игры в реальном времени и создателей, мы обеспечим новые уровни производительности, выходящие за рамки возможностей только клиентского оборудования.« На слайде Microsoft проецирует консоль следующего поколения, прибывающую в 2028 году, с «облачными гибридными играми» и «захватывающей игрой и платформой приложений».

На аппаратной стороне Microsoft предвидит такие вещи, как трассировка лучей DirectX следующего поколения, динамическое глобальное освещение, суперразрешение на основе ML, оптимизация рендеринга микрополигонов и многое другое. Система может работать с различными типами устройств, начиная от относительно мощных консолей и заканчивая «тонкими ОС... потребительскими или карманными устройствами за 99 долларов», которые полагаются на вычисления xCloud.

«Гибридные вычисления» предположительно будут отличаться от обычных облачных игр использованием аппаратных средств и облачных вычислений для одновременного отображения внутриигровых элементов. Например, основные персонажи будут работать на вашем локальном графическом процессоре, в то время как NPC, фоновые элементы и многое другое будут генерироваться удаленно.

Microsoft также видит широкое использование ИИ и машинного обучения (ML) в играх следующего поколения. Например, с точки зрения производительности нейронные сети будут обеспечивать сверхвысокое разрешение, интерпретацию частоты кадров и компенсацию задержки. Они улучшат игровой опыт (агенты ИИ, кодексы, подбор партнеров, рейтинг игроков) и услуги для игроков (безопасность и токсичность, персонализация и обнаружение, службы поддержки). Это также поможет со стороны создателя через тестирование игр ИИ, процедурный контент, физику, диалог НЛП и Microsoft также видит широкое использование ИИ и машинного обучения (ML) в играх следующего поколения. Например, с точки зрения производительности нейронные сети будут обеспечивать сверхвысокое разрешение, интерпретацию частоты кадров и компенсацию задержки. Они улучшат игровой опыт (агенты ИИ, кодексы, подбор партнеров, рейтинг игроков) и услуги для игроков (безопасность и токсичность, персонализация и обнаружение, службы поддержки). Это также поможет со стороны создателя через тестирование игр с ИИ, процедурный контент, физику, диалог НЛП и живые операции (управление вовлечением и удержанием, монетизация, оптимизация облачных ресурсов).

Один слайд предполагал, что Microsoft стремится заключить сделки с AMD для графики Navi 5 и процессорных ядер Zen 6, но другой заявил, что компания должна принять «решение Arm64.« Во всяком случае, он, возможно, уже начал свои планы. Другой слайд под названием «Путешествие уже началось» показывает полную дорожную карту: аппаратный дизайн и дизайн гибридных игр, начиная с 2024 года, с наборами разработчиков, доступными к 2027 году, и поставками к 2028 году.

Слайд, похоже, является частью разговора, а не фиксированной дорожной картой. Перед слайд-шоу представлены документы, показывающие разговор между генеральным директором Сатьей Наделлой, Филом Спенсером из Xbox и другими. Говоря о том, что компания работает над четырьмя типами компьютеров (облачное хранилище, гибридный Xbox, гибридная Windows и гибридная HoloLens), Наделла отмечает, что «нам нужно объединить системный талант компании, чтобы согласовать единое видение», добавив, что «мы не можем перейти от большой идеи к большой идее. Слайд, похоже, является частью разговора, а не фиксированной дорожной картой. Перед слайд-шоу представлены документы, показывающие разговор между генеральным директором Сатьей Наделлой, Филом Спенсером из Xbox и другими. Говоря о том, что компания работает над четырьмя типами компьютеров (облачное хранилище, гибридный Xbox, гибридная Windows и гибридная HoloLens), Наделла отмечает, что «нам нужно объединить системный талант компании, чтобы согласовать единое видение», добавив, что «мы не можем перейти от большой идеи к большой идее. Нам нужно объединить системный талант компании, чтобы согласовать единое видение».

Другие идеи вращаются вокруг «мобильного контроллера», в результате чего «контроллер становится героем.« Похоже, что на момент презентации Microsoft все еще разрабатывала свое видение Xbox следующего поколения, поэтому с тех пор она, возможно, полностью изменила курс.

------------------

Подписывайся на наш Телеграм канал https://t.me/itvibenews