1. ПРОБЛЕМЫ С ЛЕКСИКОЙ И ГРАММАТИКОЙ: 〰️ маленький словарный запас; 〰️ отсутствие навыков словообразования и словоизменения; 〰️ не умение сочетать слова в предложении. Ребенку тяжело взаимодействовать с окружающим миром и учиться: - трудно отвечать на вопросы учителя, - понимать что он прочел в учебнике, - воспринимать любую информацию, - писать сочинения, - придумывать рассказы по картинке, - конструировать сложные предложения. 2️. ПРОПУСК ИЛИ ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКОВ В СЛОВАХ Чаще всего дети неправильно произносят свистящие, шипящие и сонорные — самые сложные в плане артикуляции звуки. Это говорит о фонетическом недоразвитии речи у ребенка, при условии, что у него все в порядке со слуховым восприятием и речевым аппаратом. Если проблему не решить, то ребенок станет совершать систематические ошибки при чтении и письме. 3️. НЕПРАВИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКОВ При фонетико-фонематическом нарушении речи то, что ребенок слышит «перекодируется» в его голове в совершенно другие звуки: ребенок искажает,
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
20 октября 202320 окт 2023
33
1 мин