Для показа новой коллекции креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер выбрал Елисейские поля, где строится новое пространство бренда. Это внушительное здание, совсем недавно бывшее банком, было построено для Всемирной выставки 1900 года в качестве отеля для размещения иностранных гостей.
«По времени это очень соответствует истории Louis Vuitton», — объяснил Гескьер в превью. Выбранной локацией он не только подчеркнул величие модного дома, но и в очередной раз отравил нас в увлекательное путешествие. «Vuitton — люксовый бренд, но он ориентирован на функциональность, так как помогает путешествовать с комфортом. В одежде важна мобильность».
На самом деле ничего прозаичного в том, что происходило на подиуме, не было. Пространство для показа было спроектировано американским художником-постановщиком Джеймсом Чинландом и выглядело как внутренность большого ярко-оранжевого воздушного шара. И хотя повседневность — это совсем не стиль Гескьера, коллекция получилась невероятно легкой и по-настоящему парижской.
Показ открыли образы из длинных струящихся юбок с бомберами, жакетами и шелковыми блузами. В пару к юбкам дизайнер подобрал массивные брутальные ремни, подчеркивающие невесомость полупрозрачного муслина, и надел их на бедра. Надо сказать, что Гескьер показал новый для него силуэт, который, тем не менее, во многом определил повестку дня на последних показах.
Корсетные топы с открытыми плечами, сшитые на заказ в парижском ателье Vuitton Rare et Exceptionnel, дизайнер сочетал с зауженными брюками с высокой талией и подтяжками, на шею моделям повесил сумки-фотоаппараты, а мыски и каблуки кожаных туфель завязал в узелки.
Гескьер интересно стилизовал простые юбки А-силуэта, заправив в них длинные рубашки с асимметричным тонким шлейфом, который развевался как парус в такт движению.
Кроме легких и летящих образов были и любимые дизайнером строгие линии и геометрические силуэты оверсайз, как признание в любви 80-м, которые так часто цитирует Гескьер.
Несколько жакетов выглядели сшитыми из твидового букле, хотя на самом деле это был очень тонкий материал, фигурно вырезанный лазером для придания ему слегка гофрированной текстуры.
На предварительном показе Николя Гескьер сказал, что коллекция — это признание в любви Франции, Парижу и всему, что с ними ассоциируется. Это уже не первая работа дизайнера, которую он посвящает культуре и истории своей страны, еще в работе над коллекцией осень зима 2023 он задавался вопросом, что такое французский стиль. Тогда Гескьер сказал: «Одно знаю наверняка — французский стиль принадлежит всем». А что для вас французский стиль?
Детали коллекции.
Сумки из коллекции.
Обувь из коллекции.
Жду ваших впечатлений о коллекции, мне всегда интересно ваше мнение. Не забудьте поставить лайк, поделиться с друзьями и, конечно, подписаться на наш канал, где вы найдете самые актуальные новости из мира моды.
Читайте мои предыдущие статьи.
Не забывайте заглядывать на сайт LESEL, где регулярно появляются новинки осенне-зимней коллекции «Сны о Сибири».
Статья основана на материалах Vogue.com