А также в дайджесте: как подготовиться к проверкам Роспотребнадзора, о маркировке рекламы и классные кейсы о развитии доставке и работе с отзывами.
Что почитать?
- Как ресторану подготовиться к проверке Роспотребнадзора? Последние проверки ресторанов и служб доставок Роспотребнадзором навели нас на мысль, как объекты общепита могут подготовиться к этому событию. Проконсультировались с экспертом и написали статью.
- Маркировка рекламы в соцсетях: что понятно спустя полтора месяца. Еще одна животрепещущая тема, особенно для тех, кто активно продвигает свой бренд в соцсетях и привлекает блогеров к этому вопросу.
- Посторонним вход запрещен, или 3 способа авторизации в iiko. Рассказываем про способы входа в систему автоматизации. Отметили самый надежный.
Интересные кейсы
- 6 историй от бухгалтера про воровство в общепите. А в этом сочном материале вы найдете кейсы от эксперта, как сотрудники сами себе "начисляют" прибавку к зарплате, а рестораторы теряют свои деньги.
- «С первого месяца рейтинг просто взлетел»: кейс доставки «Мы дружим» и Revvy. Зачем ресторанному бизнесу работать с отзывами и как можно повысить узнаваемость бренда на картах на 200% — разобрали в кейсе службы доставки «Мы дружим».
- Как доставке получить 2 млн в месяц через мобильное приложение. Кейс Kimchi и Foodpicasso™. Иркутская сеть Кимчи прекрасно обходилась для доставки сайтом и колл-центром, но летом решила попробовать кое-что новое: мобильное приложение. Каких результатов удалось добиться за 2 месяца, рассказываем в материале.
- Как распознать хорошую техподдержку? Спросили у управляющего партнера ресторанного холдинга Food Pictures Артема Валиева, что для них важно в технической поддержке iiko.