Друзья привет, меня зовут Дмитрий Вложин и я таксист со стажем в 7 лет.
Не давно наткнулся на пост
Вот ссылка можете ознакомится, ну а я расскажу свою точку зрения на данную проблему.
Так как я водитель такси, то видел много разных пассажиров, ну что бы вы понимали, в среднем в день я делаю 30 заказов по городу Казань. Опыт у меня имеется, и тут я бы хотел его изложить.
ФАС получило множество обращений от граждан (пассажиров), которые жалуются, что их заблокировали.
Да поддержка Яндекс такси вызывает огромные вопросы и в 95% она работает для себя, но жалобы пассажиров вызваны тем, что именно поддержка отвечает им по скриптам и таким образом не дает внятных ответов на их вопросы. С водителями по сути тоже самое, так что не переживайте!
ФАС, кстати пока не может ввести санкции, потому что у них лапки, на самом деле там есть закон, который оберегает IT компании от нее и соответственно, пока дают рекомендации, что бы пассажиры знали четко, за какие поступки их могут забанить.
Почему ФАС, вообще возбудилось?
Все просто, Яндекс монополист и соответственно, люди не уходят в другие сервисы, хотя они есть... но вот такая ситуация.
Представители Яндекса говорят, что причины блокировок связаны с тем, что пассажиры либо не оплачивают проезд, либо не выходят и таким образом водитель в пустую подаёт машину.
То есть, по сути все правильно, не умеешь или не хочешь, получай бан. Но как обычно проблема не во мне, а в Яндексе (сарказм)
Теперь расскажу, сторону водителя.
Подачи до пассажиров в среднем это 5-6 минут, расстояние 2-3 км. Можете умножить на 30 заказов и получаете 2 часа подач из 12 часов работы и 50+ км. пустым. Вы выходите работать, а не кататься. Ни кто же не ходит на работу, что бы до нее ездить? Правильно? Вот и тут так же.
Я призываю к уважению труда водителя и времени пассажира. Да бывают водители, которым не стоит работать в этой сфере, но поверьте у Яндекса очень большие рычаги воздействия на Водителя. Поэтому я призываю, что бы не было конфликтов, то относится друг к другу максимально лояльно!