Найти тему
22,7K подписчиков

Я хочу, чтоб ты меня нашел - часть 20 - заключение

256 прочитали
Серые будни стягивались густой пеленой над Юлей. Внутри нее сидело ощущение, что ее личная жизнь неустойчива и неудовлетворительна. Мозг ее был затуманен от отчаяния и отчаянья...

Серые будни стягивались густой пеленой над Юлей. Внутри нее сидело ощущение, что ее личная жизнь неустойчива и неудовлетворительна. Мозг ее был затуманен от отчаяния и отчаянья... Когда она возвращалась с работы, она не торопилась в свою одинокую квартиру. Она завела себе привычку садиться на скамейку, где обычно сидели пенсионерки. Она всегда думала, что Егор вскоре появится, и тогда... Она не знала, что в этот момент будет происходить, но она продолжала верить в чудо. И оно случилось. В один из таких дней Юля увидела знакомый силуэт вдали. Ее сердце замерло, но затем упало, как камень в бездну, потому что рядом с Егором было две другие фигурки. Там была миниатюрная женщина и маленькая девочка.

Эта семья излучала любовь, их счастливые глаза обращались к друг другу и к маленькому чуду, которое находилось поблизости. Егор заметил Юлю и спросил с улыбкой:

- Как путешественник? Он больше не сбегает?

Юля улыбнулась, но ее улыбка была напряженной, словно ее кожа стала больной от нее. Счастливая семья удалилась. Было видно, что Егор рассказывал своей спутнице о происшествии с котенком. Они смеялись весело. Юля, грустно смотря на них, шепнула: "Дар Божий... только, увы, не для меня". Она уже встала и собиралась идти домой, когда ужасный скрежет тормозов заставил ее обернуться. Водитель выбежал из машины, побледневший, и побежал к человеку, лежавшему на земле. Он закричал:

- Вызовите скорую!

Юля быстро набрала номер скорой помощи. Вокруг собирались любопытные. И девушка подошла поближе. Пострадавший лежал лицом вниз и не двигался. В его руке сжимался огромный, искореженный букет нежных и романтичных красных роз - таких же, как та, которая стояла у нее дома в вазе. Сердце сжалось, а затем забилось сильнее. Врач из скорой помощи осторожно перевернул пострадавшего и проверил пульс:

- Он жив. Носилки!

Юлю все кипятком обдало: это был Борис! Тот самый, с грустными глазами, с быстрых свиданий...

- Кто-нибудь знает этого мужчину? - спросил врач.

- Я - Юля ответила, словно в полусознании.

- Вы кто для него? - спросил врач.

- Знакомая - ответила девушка, еле слышно.

- Неважно. Вы поедете с нами.

Это был кошмар, самый страшный кошмар ее жизни. Сидя рядом с Борисом (она не знала его по-другому), Юля смотрела на его посиневшее лицо с болью в сердце, осторожно касалась беспомощной руки с сжатым в ней букетом красных роз...

Ожидание оказалось невыносимым. Безучастные врачи и медсестры пробегали мимо нее, не обращая внимания, тогда как в ее глазах стоял немой крик: "Что с ним?". Время замерло, но мысли налетали на нее, стремительные и неудержимые: "Куда так спешит этот грустный человек? Вновь мимо меня пролетает. Кому же он несет букет? Без сомнений, это точно не для меня! Господи, о чем я думаю! Человек между жизнью и смертью, а я зациклилась на каком-то букете! Паранойя охватила меня. Я ужасный человек. Я просто страшно хочу выйти замуж! Как я только писала в своем объявлении: "Нахожусь в активном поиске 24 часа в сутки, 7 дней в неделю". Боже мой, я ничтожество! Здесь человек умирает, а я все о себе думаю!"

Наконец, дверь реанимационной палаты распахнулась. Врач, сурово глядя на Юлю, спросил:

- Вы приехали с пострадавшим? Кто он для вас?

- Никто - поднялись брови врача - То есть, он мой друг - поспешила добавить Юля.

- Ну, пусть будет ваш друг - Юля уже была на пределе ожидания.

Врач улыбнулся и смягчился:

- Он выживет. У него легкое сотрясение, ушибы и перелом правой руки. Но до свадьбы все зарастет, и он сможет подарить вам розы.

- Могу ли я к нему пройти?

- Пока нет, он спит. Завтра, пожалуйста. А сейчас идите домой. Домой, милая девушка. Все будет хорошо.

Ночь оказалась такой долгой. Анжелика не могла уснуть. Ее рука постоянно тянулась к телефону, как будто хотела позвонить Вере, но Юля с трудом сдерживала себя. Дождавшись рассвета, она сразу же направилась в больницу.

— Я была у пострадавшего в аварии. Вчера вечером получила информацию о его состоянии.

— Как зовут пациента? — спросила женщина строго, глядя на Юлю с укором.

— Борис, — прошептала она, задержав дыхание.

— И все? — настоящая дама была недовольна. — Вы даже его фамилию не знаете? У нас нет пациента с таким именем. Вчера поступил один человек с сотрясением мозга и переломом.

- Ах, да, — медсестра перебирала листы с назначениями, — вот, Борис Селезнев. Вы к нему, что ли?

— Да-да, Борис, — из-за волнения я все забыла. Именно, Селезнев. В какой палате он находится?

— На втором этаже, в палате 21. Не затягивайте, скоро начнется обход.

Сердце Юли застыло от волнения, когда она приближалась к двери: «А вдруг это совсем другой человек? И что тогда? Извинюсь и уйду». Она была решительно настроена, хотя ее тревога доходила до предела. Войдя в палату, она замедлила шаг. Мужчина лежал, повернувшись к окну, его лица не было видно. Он не реагировал на звук открываемой двери, поэтому Юле пришлось позвать его по имени:

— Борис? — шепотом позвала она.

Мужчина повернул свое распухшее лицо, и Юля, увидев знакомые глаза через огромный синяк, сразу его узнала. Только в этих глазах уже не было грусти. Он попытался подняться, но головная боль была слишком острая, и его сломанная рука была слишком тяжелой, чтобы он мог хотя бы присесть.

— Я...

— Да не напрягайтесь. Я зашла, чтобы навестить вас и спросить, может, кто-то должен узнать, что вы в больнице? — в ее вопросе присутствовал совсем иной смысл. — К кому же вы так спешили с букетом?

Но она не стала расспрашивать, куда он направлялся. Уж, наверное, не к ней.

— Я давно хотел подойти к вам. Просто не решался, понимая, что произвел не лучшее впечатление после нашего разговора по телефону, - голос Бориса был, словно сладчайшая музыка.

Она готова была слушать его до бесконечности, впиваясь нежные звуки его голоса, который ласкал струны ее одинокой души.

— Молчите, вам не стоит много говорить, — думалось совсем другое: «Говори, говори, мне так приятно слушать тебя».

— Долго я молчал. Прости меня, Юля, — она удивилась и обрадовалась, что он запомнил ее имя, что значило, что он думал о ней после того разговора.

В ней уже просыпалось женское любопытство:

— А куда же вы так спешили с этими розами, что их сбила машина? — игриво спросила она.

— К вам. Наконец-то решился подойти, и вот, — с его здоровой рукой он красноречиво указал на свое изуродованное лицо и сломанную руку. — Я не знал, какие цветы вы любите, поэтому решил купить розы... Один раз я уже дарил вам такую розу, но не знаю, дошла она до вас или нет.

— Я не... Это же вы?..

— Я увидел вас на мосту влюбленных. Я помог вам открыть замок. Не думал, что в моей жизни произойдет такое чудо. Вы, словно лучик солнца, проникли в мое безрадостное существование. И я поверил в любовь с первого взгляда! — Он рассказывал много, детально описывая, как не смог пройти мимо и взял записку, как оставил красную розу, символ его мгновенно охватившего его чувства... Юля слушала его с увлечением.

Какой долгий путь она прошла в поисках того самого, неповторимого. И всё началось в ту самую минуту, когда она, надеясь совсем чуть-чуть, написала на замке «Найди меня». А судьба, явно решив вознаградить её за неутомимое и почти маниакальное стремление к счастью, явила ей его.

— Как же Вы меня нашли? — спросила она.

— По номеру телефона можно раскрыть любую личность. Для меня этого нетрудно. Уголовный розыск. Рад приветствовать, — улыбнулся он. — Кстати, разрешите представиться: Борис Селезнев.

— Я уже знаю, — ответила она, улыбаясь.

Их разговор прервала медсестра:

— Быстро покидайте палату — обход. Выйти из неё на минуту было неохота.

— Я приду вечером, можно? — спросила она с нерешительностью.

— Не только можно, но и необходимо. Я буду с нетерпением ждать и скучать. Прости меня, если можешь.

— За что? — За мою неуверенность и…

В палату вошел врач, и Юля с сожалением отправилась на работу. В пути она думала о том, что именно она должна была просить прощения у… Бориса. Ведь это она напрашивалась на невероятные приключения 24 часа в сутки, и все 7 дней в неделю. А вот и счастье. Родимое его явилось само к ней, само обнаружило её. И само пострадало, спеша к ней. Юля с теплотой и сочувствием вспоминала Бориса. Что-то говорило ей, что на этот раз судьба не разочарует её, не повернёт жестокой стороной, а дарует ей радость любить и быть любимой...

Так и случилось. Юля, согласно своим неудержимым и естественным желаниям, нашла свою половинку, предназначенную ей свыше. Возможно, справедливо признать, что это Борис нашел ее. Путь героев друг к другу был трудным и полным испытаний. Они совершили много ошибок, двигаясь в сторону своих целей. Юля скиталась в поисках счастья. Но неужели ей следовало просто ждать, пока счастье зайдет в ее дом, бездействуя? Кто может знать? Только тот, кто ничего не делает, не делает ошибок.

Борис тоже допускал множество ошибок, сдерживая свои чувства и колеблясь. Но опять же, можно ли его в этом обвинить? Ведь потеряв уверенность в том, что он может быть счастлив вместе с Марией, он остался верен ей. Как бы то ни было, герои, преодолевая все сложности, нашли друг друга. Сами или судьба свела их? Ответить на этот вопрос сложно... Стоит ли рассказывать, что когда Борис выписался из больницы, он поспешил к Юле с огромным букетом красных роз и сделал ей предложение руки и сердца?

Их возраст уже не позволял наслаждаться "месяцами конфетами и букетами", и они были достаточно взрослыми людьми, знающими, чего хотят от жизни. И их желания были взаимными: быть всегда рядом с самым дорогим и близким человеком и наполнить свою совместную жизнь счастьем, любовью и детским смехом. В день свадьбы они стояли на Мосту влюбленных, том самом месте, где и началась их любовь по воле судьбы. Но они не пришли сюда, чтобы повесить новый замок.

Просто, нашли тот замок, с надписью "Найди меня", и дополнили его с обратной стороны словами "Мы нашли друг друга". И все-таки случайности не случайны. Возможно, сама судьба распорядилась так, чтобы эти два одиночества оказались в одно и то же время в одном и том же месте. Разные, но такие похожие в своем стремлении обрести счастье. И они обрели его. В семье Селезневых через девять месяцев родился их первенец. Это был мальчик по имени Мишенька. Он был всего на два месяца младше дочери Веры и Валеры, которую назвали Стешей.

Если понравилась история, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Всех благ. Контент взят из интернета.