Начало.
Часть 20.
В съемной квартире и вправду была невероятная толпа народу, и если бы не размеры жилья - целых три комнаты плюс просторная кухня - повернуться там было бы негде. Вопреки ожиданиям Нины, выглядела квартира вполне уютно - видимо, вся эта банда жила тут недавно - и даже не была захламлена сверх меры, возможно, что одна или две женщины регулярно наводили здесь порядок. Посиделки шли полным ходом - гостиная была полна народу самого разного пола и возраста, бутылок с вином, пивом, коньяком и газировкой. На кухне разместилась более спокойная компания - они курили нечто ароматное, но запах этот Нина не назвала бы приятным. Заведя ее на кухню, Димка быстро представил ее своим друзьям, так что никто ничего не запомнил, и куда-то ненадолго исчез. Лица у парней и девушек были все как одно веселыми и расслабленными, и только одно Нина нечаянно выделила из толпы - это был парень примерно одного возраста с Димкой, и он не улыбался, а напротив, хмурился, причем смотрел он на нее в упор. Не зная, чем вызвано его недовольство, Нина поспешила отвести глаза и осторожно присела на краешек табуретки, пытаясь прислушаться, о чем шел разговор, но это ей не удавалось. Двое самых громкоголосых в компании парней обсуждали нечто осязаемое только для них двоих, выкрикивая отрывочные слова и фразы, и ржали, как кони. Пакет с продуктами, принесенный Димкой, сразу же разлетелся на атомы, но Нине все же выдали одну половинку зефирки, что было довольно кстати, так как она не успела толком поесть на своем дне рождения - эта мысль болью пронзала сознание, и она старательно отгоняла от себя воспоминания о покинутом прошлом.
Вдруг незнакомый юноша с угрюмым лицом, которого она выделила из толпы, подошел к ней откуда-то из коридора, задумавшись, она не заметила, как он выходил, и попросил ее набрать на телефоне его номер:
-Этим всем товарищам не до меня, а я где-то бросил трубу и не могу найти... - объяснил он, - а оставить ее здесь значит потерять навсегда...
Нина с готовностью кивнула и под диктовку набрала его номер - парень сразу удалился и через несколько секунд сбросил звонок. Вернувшись, он поблагодарил ее и с натянутой улыбкой сказал: "В свой же карман и бросил!" - и удалился в гостиную.
Димка вернулся и повел ее в отдельную комнату - там, как ни странно, было как раз свободно, и, едва закрыв дверь, стал неистово целовать.
-Нинок, - бормотал он, расстегивая ей джинсы и запуская руку под майку.
Настроения для этих игр у нее не было совершенно никакого, но когда юноша принялся целовать ее шею и грудь, то она почувствовала, что возбуждение все же нарастает в ней невольной волной. Ах, если бы Савелий позволял себе немного больше, может быть, она бы не вела себя сейчас в руках этого опытного соблазнителя-пройдохи, как тряпичная кукла! И тут же Нина одергивала себя - как низко с ее стороны обвинять в чем-то бывшего жениха! Вот если бы она была целомудренной и не предавалась распутству с юных лет, то просто не попала бы в лапы этого Дон Жуана... Кофточка ее упала на пол, и Нина почти воспылала мыслью остановить это безобразие, оттолкнуть Димку, но руки ее висели, как плети, а он почти вгрызался в ее тело губами, расстегнул лифчик, стал гладить ее ниже спины... И тут ее спас от падения чей-то голос из-за двери:
-Эй, а ну открывай! - неизвестные принялись стучать кулаками и ногами и громко орать, - освобождай помещение, тут очередь на разврат!
Нина покраснела с головы до ног, подхватила одежду с пола, стала одеваться, но самым удивительным было то, что Димка вздохнул как будто с облегчением! Он еле дождался, пока она оденется и, бросив ей, чтобы ждала его на кухне, вырвался наружу и убежал. Выглянув в коридор, Нина успела заметить, как мелькнул за дверью ванной край штанины Димкиных джинсов и эта дверь поспешно захлопнулась.
Саму Нину никто не ждал и никакой очереди в комнату не наблюдалось, но она не обратила на это внимания, а прошла на кухню, села в уголке и горько задумалась. Какой позор! После всего случившегося, после всех ее страданий она готова была отдаться ему, как какая-то последняя... И он... куда же он убежал? Нине вдруг стало даже интересно, что это увлекло ее друга больше, чем женское тело, почему он не позвал ее в ванную с собой, тревога снова усилилась. Димка появился довольно скоро и выражение его лица в корне изменилось - оно было расслабленным, веселым, даже счастливым - таким, каким Нина запомнила его при первой встрече. В первые мгновения, увидев его, Нина обрадовалась, но потом ее вдруг обуяла паника. Она потихоньку, стараясь не привлекать внимания, прокралась в ванную и стала осматривать полочки и шкафчики. Долго искать не пришлось - во втором сверху ящике лежал использованный пластиковый шприц, закопченная чайная ложка и зажигалка. Нина обмерла - это вовсе не выплата по кредиту, и зачем ему секс, когда есть это..? С минуту Нина не могла сдвинуться с места, а потом вдруг поняла, что ничто и никто ее здесь не держит. Она спокойно взяла сумочку, прошла в прихожую - услышала, как Димка вещает на кухне очередную свою чудо-историю и вздрогнула от омерзения. Надела сандалии, кто-то заметил ее и спросил:
-Ты куда?
-Я курить, - невозмутимо соврала она.
-Можешь на балкон, - предложил благожелатель.
-Хочу на свежий воздух, - уже на ходу бросила Нина и захлопнула за собой дверь.
Когда она вышла на улицу, то ей сразу стало легче и тяжелее одновременно. Хорошо, что она не переспала с Димкой и что она окончательно освободилась от него. Наплевать и на цепочку, и на квартплату... но вот что теперь делать с разрушенной жизнью, на которую так легко наступил Димка своим драным ботинком - и прошел мимо, даже не оглянулся? Нина перешла в другой двор и села на лавочку. Это же надо было быть такой дурой... просто фантастика... Зазвонил телефон - незнакомый номер - Нина машинально взяла трубку.
-Ты еще там? - спросил смутно знакомый мужской голос.
-Где? - не поняла она.
-В квартире, - произнес голос нетерпеливо, словно сердясь на ее непонятливость.
-Нет, я ушла, - ответила Нина, наконец поняв, что это тот самый парень, который попросил ему позвонить, чтобы найти телефон.
-Хорошо.
Потом он практически потребовал, чтобы она дождалась его в названном им месте, она сначала не соглашалась, но он заверил ее, что хочет только объяснить ей, почему не нужно ходить в такие места да еще знаться с Макаровым, и все. Место, которое указал Леша, было общественным, проходным, и Нина решила, что не будет беды, если она с ним поговорит. Она пришла на остановку раньше, чем молодой человек, и села на скамейку. Был уже очень поздний вечер, если не сказать - ночь, дневная жара спала, стало даже прохладно. Нина внезапно почувствовала, как сильно она устала, какая тяжесть лежит на ее плечах - тяжесть ответственности за неверно принятое решение. Леша появился через несколько минут, он опустился на скамью рядом с ней и некоторое сидел молча, на глядя на нее.