Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что среди вас немало тех, кто ценит японские вседорожники. Стоит отметить, что именно японцы стали пионерами жанра SUV и они добились в данном сегменте немалых успехов, причем по всему миру. В России же, подобные машины ценят за универсальность и баланс потребительских качеств. Впрочем, из любого правила всегда вытекают исключение. И, как вы уже поняли из заголовка, в этой публикации я буду вести речь о модели, которая не отличилась хорошей ликвидностью. Интересен тот факт, что она не слишком старая – вполне себе, терпимая по возрасту, да и, позволить себе можно столь крупный авто в пределах 1,8-2,3 миллионов рублей, что по нынешним временам является неплохим предложений. Однако, не покупают, не берут – почему так вышло? Чтобы узнать о первопричинах никакующей ликвидности модели, читайте далее.
Но прежде, чем это произойдет, мне хочется выразить благодарность своим подписчикам за поддержку канала – знайте, что это помогает ему развиваться. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, ведь их также, немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте статье лайк, если считаете ее полезной. Кроме того, вы можете подписаться на канал, чтобы не упустить из внимания новые материалы, которые будут отображаться в ленте ваших рекомендаций. А теперь, приступаем.
Итак, как вы уже поняли, тема затронута довольно интересная. И наверное, здесь главным катализатором выступает цена. Что можно купить сейчас из крупноразмерных кроссоверов за такую сумму? Это вопрос сложный – скорее, старых «японцев», но это многих не устраивает. А здесь – авто 2014-2016 годов производства и вот. это уже становится интересно.
Интересно и то, что такой кроссовер отличается трехрядным салоном. Причем на диване второго ряда можно рассчитывать на простор для трех седоков ростом до 190 сантиметров.
А с каким авто мы имеем дело? Итак, знакомьтесь – Nissan Pathfinder IV. В прошлом поколении модель представляла из себя рамный внедорожник, но «четверка» - это чистый кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской.
Он обеспечивает весьма достойный ездовой комфорт. Во всяком случае, многие дорожные неровности подвеска отрабатывает мягко и без толчков. Да и, с динамикой ускорения проблем нет – ее обеспечивает шестицилиндровый «атмосферник» 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Сам мотор, к слову, очень надежный и расчетный ресурс может достигать 1 миллиона километров.
Не способно разочаровать, также, оснащение. Комплектации Пасфайндера примечательны наличием многозонного климат-контроль, ксенона, круиз-контроля, кожаной обивкой салона, мультимедиа с круговым видеообзором, и так далее.
Словом, на первый взгляд, покупка такого автомобиля выглядит довольно разумным решением. Но тем не менее, россияне такую машину приобретать не спешат. В чем причины?
Первая и самая главная – это вариатор Jatco. Компания Ниссан настолько увлеклась массовой интеграцией подобных трансмиссий в свои модели, что совсем позабыла о том, что они не слишком долговечные. Поэтому, покупая возрастной кроссовер Пасфайндер с мощным мотором всегда существует вероятность того, что CVT долго не прослужит и за этим последуют дорогостоящие замена либо ремонт коробки.
Второе – объемный силовой агрегат с нескромным топливным расходом. Например, в городе выходит под 20 литров бензина. На трассе, можно уложиться примерно, в 15, но все равно, цифры для россиян уже великоваты, ибо топливо – удовольствие, нынче, не дешевое. То же самое можно сказать и о транспортном налоге.
Вот и получается, что всего, две причины сделали Nissan Pathfinder IV неликвидным в России.
А вам модель нравится? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо.