Найти тему
77,1K подписчиков

Семь мест, мотор-миллионник, богатое оснащение, доступная – все равно, не покупают: показываю японский кроссовер, которого многие сторонятся

6,5K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что среди вас немало тех, кто ценит японские вседорожники. Стоит отметить, что именно японцы стали пионерами жанра SUV и они добились в данном сегменте немалых успехов, причем по всему миру. В России же, подобные машины ценят за универсальность и баланс потребительских качеств. Впрочем, из любого правила всегда вытекают исключение. И, как вы уже поняли из заголовка, в этой публикации я буду вести речь о модели, которая не отличилась хорошей ликвидностью. Интересен тот факт, что она не слишком старая – вполне себе, терпимая по возрасту, да и, позволить себе можно столь крупный авто в пределах 1,8-2,3 миллионов рублей, что по нынешним временам является неплохим предложений. Однако, не покупают, не берут – почему так вышло? Чтобы узнать о первопричинах никакующей ликвидности модели, читайте далее.

Но прежде, чем это произойдет, мне хочется выразить благодарность своим подписчикам за поддержку канала – знайте, что это помогает ему развиваться. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, ведь их также, немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте статье лайк, если считаете ее полезной. Кроме того, вы можете подписаться на канал, чтобы не упустить из внимания новые материалы, которые будут отображаться в ленте ваших рекомендаций. А теперь, приступаем.

Приборная панель модели.
Приборная панель модели.

Итак, как вы уже поняли, тема затронута довольно интересная. И наверное, здесь главным катализатором выступает цена. Что можно купить сейчас из крупноразмерных кроссоверов за такую сумму? Это вопрос сложный – скорее, старых «японцев», но это многих не устраивает. А здесь – авто 2014-2016 годов производства и вот. это уже становится интересно.

Интересно и то, что такой кроссовер отличается трехрядным салоном. Причем на диване второго ряда можно рассчитывать на простор для трех седоков ростом до 190 сантиметров.

А с каким авто мы имеем дело? Итак, знакомьтесь – Nissan Pathfinder IV. В прошлом поколении модель представляла из себя рамный внедорожник, но «четверка» - это чистый кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской.

Пасфайндер.
Пасфайндер.

Он обеспечивает весьма достойный ездовой комфорт. Во всяком случае, многие дорожные неровности подвеска отрабатывает мягко и без толчков. Да и, с динамикой ускорения проблем нет – ее обеспечивает шестицилиндровый «атмосферник» 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Сам мотор, к слову, очень надежный и расчетный ресурс может достигать 1 миллиона километров.

Не способно разочаровать, также, оснащение. Комплектации Пасфайндера примечательны наличием многозонного климат-контроль, ксенона, круиз-контроля, кожаной обивкой салона, мультимедиа с круговым видеообзором, и так далее.

Салон.
Салон.

Словом, на первый взгляд, покупка такого автомобиля выглядит довольно разумным решением. Но тем не менее, россияне такую машину приобретать не спешат. В чем причины?

Первая и самая главная – это вариатор Jatco. Компания Ниссан настолько увлеклась массовой интеграцией подобных трансмиссий в свои модели, что совсем позабыла о том, что они не слишком долговечные. Поэтому, покупая возрастной кроссовер Пасфайндер с мощным мотором всегда существует вероятность того, что CVT долго не прослужит и за этим последуют дорогостоящие замена либо ремонт коробки.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – объемный силовой агрегат с нескромным топливным расходом. Например, в городе выходит под 20 литров бензина. На трассе, можно уложиться примерно, в 15, но все равно, цифры для россиян уже великоваты, ибо топливо – удовольствие, нынче, не дешевое. То же самое можно сказать и о транспортном налоге.

Вот и получается, что всего, две причины сделали Nissan Pathfinder IV неликвидным в России.

А вам модель нравится? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо.